за последние 30 дней
Слегка разочарованы
“Слегка разочарованы”
3 из 5 звездОтзыв в обработке
Доброго времени суток! В настоящее время (8 мая) находимся с супругом на отдыхе в данном отеле. Разумеется, перед выбором начитались отзывов и ждали чего-то более, чем... Хотя в Тунисе впервые, так что сравнивать не с чем. Номер был зарезервирован "промо", но, т.к. в данное время сезон только начинается, отель заселен процентов на 25, заселили в номер с балконом. Отмечу, что номер большой, огромные шкафы для одежды, современный телевизор (можно брать с собой USB c фильмами, т.к. каналов русских всего 5), большой открытый балкон, ванна с душем отдельно от туалета. Все очень достойно! Все работает без проблем. Воду в бар никто не ставит, нужно просить у официантов в ресторане. Сейф платный: 10 дней - 50 динар, это почти 25 долларов. Уборка номеров хорошая, собственно, как и всего отеля и территории (не считая территории перед входом в отель). Есть своя фишка: сначала забирают полотенца из номеров, уборка номера, полотенца могут принести гораздо позже, поэтому, придя в номер с пляжа или бассейна может получиться, что после приема душа вытереться будет нечем. Повторюсь, что за территорией, бассейнами, туалетами на территории следят идеально. Просто было смешно даже наблюдать, когда было достаточно прохладно, у бассейна ни души, но уборка туалета строго по расписанию, сказали каждые 30 минут, значит каждые 30 минут. Пляж удобный для отдыха с детьми, достаточно мелко, чтобы поплыть, нужно идти и идти. Сейчас сезон ветров поэтому море приносит массу водорослей, но это нормальная ситуация. Песок мелкий-мелкий, почти белый. Наличие мусора на пляже - это, в первую очередь, вина самих отдыхающих, плюс - малое количество емкостей для мусора. Пепельницы выдают после открытия бара, т.е. в 10 часов, а курить людям хочется раньше. Ну и, конечно же, ветер, сложно поддерживать идеальную чистоту, когда постоянно он приносит какую-то дрянь. Однако персонал старается. Питание - отличное, хотя, читая предыдущие отзывы, думали, что будет больше фруктов. Финики, апельсины - постоянно, почти ежедневно арбузы, один раз давали персики (деревянные), пару раз клубнику (совершенно не сладкая). Мороженое было два раза на ужин, строго один стаканчик в одни руки. Вообще все очень строго экономно. Спиртное так же. Вообще странноватая система "все включено", крепкое спиртное только в баре на ресепции, в остальных пиво, вина, прохладительные напитки. Бары работают не все, заявленная билиардная закрыта. При подходе за бокальчиком повторно чувствуешь себя стоящим на паперти, ловя недружелюбные осуждающие взгляды персонала. Складывается впечатление, что русские здесь не те, кого ждали, вот приедут иностранцы, тогда все и будет. Убедились в этом, когда коктейлями встречали группу европейцев, с коктейлями и улыбками, совершенно не так, как русских. Ну да ладно, переживем без коктейлей. Отдыхают в основном семьи с детками, поэтому никакого пьянства не замечали, все в пределах нормы. Да, еще удивило отсутствие чая-кофе на обеде и ужине, т.е. в ресторане они только во время завтрака. Хотя с такой массой пирожинок и других сладостей было бы логичней наличие чайка, а он, опять же, только в баре на ресепции. Постаралась многое сказать хотя, возможно что-то пропустила. Буду рада, если наш отзыв кому-либо поможет определиться с выбором. Всем удачного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}