АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2016
01.02.16 - 14.02.16
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Посвящаю свой отзыв людям которые работают в этом отеле...

Translate

Посвящаю свой отзыв людям которые работают в этом отеле, и ставлю высокие оценки только им, во первых потому что отель обещает бесплатный вай фай, но он не работает на когда, во вторых грязные стаканы в ресторане и тарелки, иногда хамит персонал, не всегда чисто убираются в номерах и ужасно грязный бассейн.

Но ребята аниматоры тянут этот отель вверх, и стараются своим настроением скрыть эти недостатки. С самого первого дня, они нас встретили все рассказали, показали, пригласили на олимпийские игры и разные активити свои. Мы никапельки не пожалели что согласились) очень здорово проводили время с аниматорами, они очень веселые ребята. По вечерам веселые шоу, конкурсы, в которых мы с радостью участовали! Хотелось бы назвать по именам ребят, про которых и так уже много написано) Женечка, Аладин, Надюшка... Вы втроем очень хорошие и позитивные ребята, извините других аниматоров я не помню имена, но они тоже молодцы!

А еще спасибо Екатерине, не смотря ни на что, она делает свою работу на отлично!!!!

  • аниматоры
  • обслуживание
Added: 08.05.2016 14:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 010 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:32 11.06.16
Уважаемый Александр,

Благодарим Вас, за то что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов.
Все пожелания туристов указанных как во время пребывания в отеле так и указанные в отзывах детально рассматриватся и соответствующие действия предпринимаются.
Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве еде, об обслуживании,о чистоте номера, о проведении отдыха. Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене - мы быдем рады предпринять сразу же действия для улучшения вашего отдыха.

Огромный Вам привет от анимационной команды.
Менеджмент отеля проинформирован о качестве работы сотрудников, указанны в отзывах.
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (798) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.05.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 193