АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2319 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Hai Au Mui Ne Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in April 2016
15.04.16 - 30.04.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Средний отель среди аналогичных троек

Translate

Добрый день! Отдыхали в отеле в апреле. Много хорошего слышала и читала о нем до поездки, решили попробовать. Несомненный плюс отеля - номеров, выходящих окнами на дорогу нет. Номер предоставили недалеко от моря, ремонт свежий, мебель и сантехника хорошие, чайник, сейф, TV - все работало исправно. Кондиционер бесшумный. Приехали в час дня, заселили мгновенно. Убирали каждый день и быстро и качественно. Если вешаешь табличку "Не убирать", то никто беспокоить не будет. Бассейн отличный, глубина 1,8м, без запаха хлорки. Территория зеленая, но покажите отель в Муйне, где территория не зеленая. Ручей Фей налево буквально метров 50 от отеля. В море не такие сильные волны, как в начале турзоны, и мелко, поэтому подходит для маленьких детей. До обеда волн вообще почти никогда не было. Дождь был только раз за 2 недели, во время завтрака, длился 10 минут, и снова солнце. Остались неиспользованные талоны на 1 завтрак, вместо них нам дали сухой паек в дорогу, спасибо) Кушать ходили в ресторан прямо напротив отеля Anh Thu - очень рекомендую. Там все честно, приветливая и искренняя хозяйка и девушка-официант. Готовят очень вкусно, перепробовали почти все меню, отличные фреши. Однажды решили сходить налево, кафе, кажется, Loan - фреш из манго с добавлением сахара и еще какого-то фрукта (зачем, когда заказываем фреш из манго?), рис с неприятным запахом - ощущение, что варили его в воде, в которой до этого носки стирали и т.д. Фрукты - налево в Чайке, либо также налево прогуляться минут 20 до рынка (чем раньше, тем лучше). На рынке фрукты более свежие, особенно в палатке перед входом. Торгуйтесь. Мангостины 110 тыс/кг, лонганы 20-30 тыс/ветка, манго 25 тыс/кг, арбузы более вкусные темно-зеленые 10 тыс/кг. В здании рынка арбузы по 6 тыс/кг, но немного вялые были. Кофе можно купить здесь же, стоимость №3 - 75 тыс/пачка, в Фантьете в COOP цена такая же, но можно туда съездить за одеждой - на втором этаже огромный выбор. Билет на автобус №1 16 тыс/чел. Часть денег поменяли в аэропорту около эскалатора перед спуском вниз к багажу по 22250 тыс/1$. Потом меняли в Муйне по 22220-22230 тыс/1$. Теперь о минусах.

1. Отель очень экономный в полном смысле этого слова, экономит на всем. Если в номере проживают 2 человека, а дают 1 крошечное мыльце, 1 гель для душа и 1 шампунь, это как-то слишком. Мыться надо по очереди? А если, не дай бог, постирать что-то надо, например, купальник после моря (об этом отдельно)? Также везде заявлены халаты и тапочки. Халатов нет, тапочки - это сланцы б/у, оставшиеся от прежних постояльцев. Воды в день на человека по бутылке 250 мл. Однажды было, что пришли в номер, а он не закрыт на замок после уборки. Пару раз было, что клали упаковку зубной пасты, а раскрываешь упаковку - а там пусто)

2. Никакого Александра, о котором столько написано, мы не видели. Может, он устал заниматься ерундой (например, проверкой сумок после завтрака) и уволился? Но они придумали лучше, как унизить людей. Перед тем, как войти в ресторан, нужно сдать пляжную сумку!!! Такого я нигде не видела и даже не слышала. На завтрак есть, что покушать, но вид мяса только один - куриные косточки с тонким слоем мяса сверху, ужаренные до нельзя. Несколько раз эти косточки тушили - было лучше. На столах нет ни соли, ни перца, ни сахара. Чтобы гости отеля не забывали, что они в гостях, везде расставлены таблички - "Берите столько, сколько съедите", и ты берешь еще меньше, чтобы не обидеть и не обездолить отель. Обслуживающего персонала миллион. Снуют туда-сюда, разговаривают, делают вид, что работают. Думаю, если бы уволить половину, сервис не пострадает, а на второе мыло можно будет наскрести. Только работники сада, как муравьи, целый день трудились. За каждым взятым куском масла или арбуза внимательно следят повара и переговариваются друг с другом, смеются и пристально смотрят на тебя, даже не пытаясь скрыть, что говорят о тебе. После чего опять чувствуешь себя преступником, взявшим 2 кусочка масла вместо положенного одного. Официанты - каждый раз подходя к столу, они фотографируют и пересчитывают все, что лежит в тарелках, чтобы не дай бог не возникло желания что-нибудь положить в карман.

3. Пляж - да, убирают. Но когда читала, что плавает много мусора, даже не могла представить, что там плавает буквально все, что едят и используют вьетнамцы в повседневной жизни. После завтрака, обеда и ужина количество мусора и грязи многократно усиливается. Можно увидеть не только пакеты всех цветов и размеров, а также отходы пищевых продуктов, и, непосредственно сами пищевые продукты, даже перчики, даже конфеты в обертке. Если хотите искупаться в чистой воде - надо в 5 утра быть на пляже, и то не всегда получится. Кроме того, слева и справа от отеля мусорные свалки, которые пока не пахнут, но вид сильно портят. Также по пляжу гуляют коровы, телята, собаки - кто был в Индии, вспомнит свой отпуск там во всех красках. На пляже постоянно находятся охранники - обычно по 2 человека. Почти все время они сидят около палатки серфинга, но когда решат пройтись, то делают это спереди лежаков с подветренной стороны (куря при этом сигарету) и с рацией (горе вам, если вдруг расслабились и вздремнули). Про блох - мы их не видели, но все были покусаны (опять же напомнило Индию), даже не могли понять, где нас кусают - на пляже или в номере. Шезлонги аж черные, матрасов нет, жестко.

4. Читала, что на выходные приезжают местные. Первые выходные их приехало не много, было почти незаметно. Зато на 1 мая все стало черным от них и в море, и в ресторане. Это было как набег саранчи, все сметающее на своем пути. Все началось 30,04, русские вообще все куда-то подевались, зато для местных устроили на пляже целый праздник с анимацией, а затем праздничный гала-ужин у бассейна. Короче, поспать в ту ночь не удалось совсем. На завтрак был конец света, в ресторане было занято все, зато благодаря этому мы, наконец, попали на веранду ресторана, выходящую на море - вот это красота!

Читая этот отзыв, может показаться, что мы ничем недовольные, обиженные жизнью люди. Но относимся ко всему спокойно и с юмором. Постаралась написать все как есть. Просто когда едешь на отдых, уже привык, что хотя бы банные принадлежности покупать не надо. Несколько лет назад были во Вьетнаме в отеле Palmira, там такого не было. Именно после того отдыха захотелось вернуться во Вьетнам еще раз. Никакой слежки, унижений, тоже небольшой выбор блюд, но гораздо качественней, были вкуснейшие супы и йогурты, отличный пляж без насекомых и мусора, а охранник не надоедал своим присутствием и нес вахту исправно. Да, номера там постарше, но дело не в номерах, а в отношении к гостям отеля. Там мы не чувствовали себя лишними на празднике жизни.

В общем, считаю, что лучше доплатить 5-6 тыс рублей за номер и поехать в Пальмиру или похожий отель, хоть в самый простой номер, но сервис там будет несравненно выше. Надеюсь, мой отзыв будет полезен при выборе отеля. Отличного Вам отдыха!

  • номера
  • бассейн
  • персонал
  • пляж и мусор
  • блохи
  • средства для гигиены
Added: 08.05.2016 10:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 923 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Скажите, а зачем брать с собой на завтрак пляжную сумку, если до воды 3 мин ходу из любого номера ? Неужели потом трудно вернуться?
Или, все-таки,это необходимо для того, чтобы на базе завтраков решить продовольственную программу на день?
Я отдыхал в этом отеле два года назад, и ничего подобного не было. Видимо, наши соотечественники, в последнее время, в связи с падением рубля, ведут себя так, что отель вынужден принимать ответные меры.
Это, конечно, печально, что мыться приходится по очереди и для стирки использовать собственные моющие средства...
Александр, сумку взяли в первое утро, чтобы не заходить в номер после завтрака, а отправиться сразу на пляж. В сумке было полотенце, крем от загара, бутылка питьевой воды, зеркальце и проч мелкие женские предметы, камера. Женщины, конечно, не такие практичные люди, как мужчины - плавки надел и пошел) В дальнейшие дни, понятно, сумку не брали, потому что оставлять камеру на входе в ресторан как-то боязно. Но мы не одни такие были, с сумкой. Видимо, женщина без сумки чувствует себя как-то неуютно. Не могут же все особы дамского пола быть ворами, охотниками за бутербродами, не так ли? Даже если принять во внимание, что кому-то удастся стянуть бутерброд за завтраком, Вы много знаете людей, которые смогут этим решить "продовольственную программу на день"?
Честно говоря,я так и не понял,почему женщине сложно сходить на завтрак налегке,а затем, переодевшись и прихватив все необходимое,пойти загорать.
Относительно знакомства с людьми,решающими "продовольственную программу на день", отвечу - не знаком,но случаи из жизни рассказать могу.
Прилетели мы на Мальдивы,пятеро русских: молодая пара из Ебурга,одинокий мужичок и мы. Пока ожидали заселения,между мужичком, у которого было "все включено",и парой, приехавшей на базе "завтрак-ужин",возник интересный разговор на тему: "А зачем платить больше? Мы же не лохи" ...Неделю окружающие наблюдали,как на завтраках эта пара, озираясь по сторонам,бесконечно бегала с тарелками и набивала огромную пляжную сумку. Глядя на них кто-то смеялся,кто-то с отвращением отворачивал голову.Официант, закрепленный за их столиком,пребывал в недоумении... Замечу,что,кроме них,с сумкой в ресторан никто не ходил.
Испания,Майорка. В отель заселились две русские тетеньки, лет этак 50-60-ти. На первом завтраке очень бурно обсуждали вопрос о сроках хранения без холодильника баночек с джемом. В последующие дни тщательно набивали ими китайские клетчатые авоськи...
Египет. Первая линия,все включено. На территории три ресторана,каждые 50 метров-бар. Можно пить-есть беспрерывно... История с сумками повторяется. А здесь-то зачем ???
Ну неужели непонятно! - Упал на лежачок,достал ПЭТочку со спиртным (12 ходок в баре и слив под столом),почистил яичко с завтрака...Оргазм !
Увы,это все про нас
Интересный очерк по местам былой славы)
Moscow Tourist
11:39 13.05.16
Useful review
Useful review
Александр! Ну вы жжёте! Браво! Посмеялась от души!

Francesca84, не принимайте всё так близко к сердцу! Приехали отдыхать - отдыхайте))))
Александр, согласна с вами! Сама сколько раз наблюдала, как гости в сумки складывают еду, даже в отелях, где все включено)))Отдыхали в июне в Дессоле в Муйне, там все включено, ешь, пей, не хочу, так нет же, надо наверное, чтобы еда и в номере была))))
Странный разговор...
я всегда иду на завтрак по пути на пляж. Естественно с сумкой. Если иду в ресторан с пляжа - то тоже с сумкой, возможно поменьше...
исколесили пол мира, в т.ч. были в Муйне, но чтобы сумки на входе отбирали - это уж слишком...

нельзя еду выносить? - ну так на выходе попросите конкретных людей оставить еду в ресторане (у меня так было однажды в Египте, когда прихватила с собой булочку для рыбок). Но это было один единственный раз (чтобы заставили оставить)
Истории, которые рассказал Александр, наверное случаются, но они редкость. и, кстати, грешат этим далеко не только наши соотечественники. Но это не повод оскорблять всех остальных гостей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (196) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Francesca84
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.05.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 2 426
  • Photos: 0
0 Благодарностей