за последние 30 дней
Разочарование сплошное!
Отдыхали в этом отеле в апреле 2016 г. Выбрали его из-за близости к центру и башням Петронас. Когда подъехали к отелю (это было ночью) показалось все неплохо. Заселились...и отправились в номер..Зашли в лифт и с попытки номер 6 он начал ехать...Потом выяснили что кнопки справа не работают и надо жать слева. Доехали до 16 этажа....Все такое старое...ветхое....все так и хочется поменять...помыть.....Зашли в номер....ну тоже надо ремонт сделать. В мини баре пусто и холодильник грязный. Полотенце одно на двоих!!! Халатов нет, тапочек тоже...ванных принадлежностей тоже почти нет. Одна зубная щетка...Но больше всего меня разозлило ОДНО ПОЛОТЕНЦЕ!!! И это 5 звезд???? Я обратилась на ресепшен и попросила донести в номер все чего нет и объяснила, что нас 2 человека. Потом еще и написала для сотрудников этой 5-ки список чего нет в номере. Мило улыбнулись и обещали принести...Прождала я 2 часа....сидя на кресле. Ну это уже было дело принципа. Муж не выдержал и уснул. Через 2 часа нам принесли одни тапочки, один халат и еще одно полотенце! Халат уже убитый и надо бы выбросить. Вообщем, я даже не стала пытаться после этого что-то объяснять... Видимо в этом отеле не знают, что такое сервис! Все в одном экземпляре. Вид из окон прекрасен, но окна залапаны до жути.
Еда вкусная, всего хватает, но человек, который не любит специи и острое там не выживет. Не рекомендую этот отель. Это 3 звезды максимум.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?