АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
967 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a couple in April 2016
26.04.16 - 06.05.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в конце апреля и начале мая. Сразу оговорюсь-мы...

Translate

Отдыхали в конце апреля и начале мая.

Сразу оговорюсь-мы люди БЕЗ!!! понтов и особых претензий. Путешествуем самостоятельно давно и много.Любой Отель нужен лишь,чтобы переночевать и помыться.Телеканалы и наличие интернета нас не волнуют ,ровно,как и прочая мишура.Всегда останавливаемся в уровне 3 звёзд и оценке не ниже 7,если это- букинг или агода.

Наш первый опыт с отелем 2 звезды,потому как в этот раз были ограничены в средствах.На мой взгляд отель неплохо описал Ян, одним отзывом ниже.Хоть Ян и пишет,что был сделан капремонт-мы его нигде не увидели и уж точно не заменяли сан технику.Сначало жили в номере 539.После первой ночи попросили поменять.Окно выходило во внутренний двор,а там генератор с таким грохотом пашет,что и беруши не помогли.Из ручки душа в месте соединения вытекала вся вода,так что помыться особо не предстояло возможным.Показали.Персонал и распорядитель с менеджером прищли в номер,Важно покивали головой,всё записали и дальше этого не пошло.Потом предложили номер с "тюремным окошком" упирающимся в стену дома,там было ещё мрачнее.От него отказался сразу.Наконец на следующий день получили номер 402 с видом на мечеть и открывающимся окном.Действительно,если вы едете смотреть город,а не сидеть в номере-то переночевать сойдёт.Однако по факту было так:

1)Дверца за которой скрывался холодильник отвалилась после первого открытия.За всё время её так и не сделали.Т.е. приходили убирать каждый день,видели,что отломано,перешагивали. И всё...

2)Дождаться из синего крана холодной воды практически не возможно.Идёт, хороший такой, кипяточек.Лучше откройте кран горячей воды и первые 15-20 минут вам достанется немного прохладной водички.

3)По поводу пароля к интернету отдельная история.Я видел,как в отеле все безропотно платили по десятке в день за пароль.Честно говоря,мне такое поведение не понятно?! Скорее всего эти деньги персонал кладёт себе в карман.Мы бронировали через "агоду",но и на "букинге" таже ситуация-бесплатный Wi-Fi в номерах .Я сделал морду кирпичём и выдал им эту информацию.Первый раз с кривым лицом дали бумажку,зато все последующие разы довали даже по две-впрок.

4)Завтраки.Если предаться лишь только животным инсктинтам то и прада-Голодным не останешся.Но,если ты уважаешь себя и уважительно относишся к приготовлению пищи-то на мой субъективный взгляд-мерзость!!! Омлетом то,что лежало в мармите точно не назовёшь(скорее всего это было смесь яичного порошка и горячей воды).Каша ВСЕГДА была переслащенна.Под овощами я так понимаю,тут подразумевают кусочки огурца 2-3 раза в неделю."СОК"!!!-пробовать даже не рискнули.Кофе растворимый к нему консервированное молоко в консервной банке....Форма подачи всего этого-на два бала.

Наш вывод.Если есть возможнось изыскать пару сотен евро на улучшенное проживание-то обходите этот отель стороной.Если в средствах ограничены,а очень хочется позагарать и искупаться-то сойдёт и это.

Да! Чуть не забыл. Из персонала лучше контактируйте: на ресепшене с маленьким усатым дядечкой около 40 лет в синем,форменном пинджаке(очень улыбчивый),на месте секьюрити контактируйте с худеньким усатым охраником лет 35-40. На ресепшене молодой высокий парень-обыкновенный жлоб с гопниковскими замашками.У нас отель был оплачен на весь срок ещё за неделю до приезда.Паспорта всё равно забрали по приезду.Я не переживал пока не настал наш день экскурсии в Абу-Даби с ночёвкой в тамошней гостинице.Так как при заселении там попросят паспорт,я попросил на ресепшене наши паспорта на один день, с условием,что по приезду обязательно верну им паспорта обратно(хотя зачем они им?!).Чувак начал требовать какие-то деньги,депозиты и прочую ерунду.Вёл себя как на базаре,устроил какое-то торгащество.Сначала запросил одну сумму,потом меньше и всё в таком духе.Скорее всего он раньше работал где-нибудь на "караме".Последние его слова были:Джаст гив ми зэ мани...

Плюсом могу лишь отменить местоположение.Т.е близость метро и хороший продуктовый "AL MADINA"-сразу налево за углом.

Added: 07.05.2016 09:44
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 008 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Kiev Tourist
19:29 18.05.16
Добрый день Владимир, прочитала Ваш отзыв, вижу отель и Вас не оставил равнодушным
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (112) Next rate Все отзывы автора (1)
Владимир
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 967
  • Photos: 0
0 Благодарностей