АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
973 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in April 2016
26.04.16 - 06.05.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в конце апреля и начале мая. Сразу оговорюсь-мы...

Translate

Отдыхали в конце апреля и начале мая.

Сразу оговорюсь-мы люди БЕЗ!!! понтов и особых претензий. Путешествуем самостоятельно давно и много.Любой Отель нужен лишь,чтобы переночевать и помыться.Телеканалы и наличие интернета нас не волнуют ,ровно,как и прочая мишура.Всегда останавливаемся в уровне 3 звёзд и оценке не ниже 7,если это- букинг или агода.

Наш первый опыт с отелем 2 звезды,потому как в этот раз были ограничены в средствах.На мой взгляд отель неплохо описал Ян, одним отзывом ниже.Хоть Ян и пишет,что был сделан капремонт-мы его нигде не увидели и уж точно не заменяли сан технику.Сначало жили в номере 539.После первой ночи попросили поменять.Окно выходило во внутренний двор,а там генератор с таким грохотом пашет,что и беруши не помогли.Из ручки душа в месте соединения вытекала вся вода,так что помыться особо не предстояло возможным.Показали.Персонал и распорядитель с менеджером прищли в номер,Важно покивали головой,всё записали и дальше этого не пошло.Потом предложили номер с "тюремным окошком" упирающимся в стену дома,там было ещё мрачнее.От него отказался сразу.Наконец на следующий день получили номер 402 с видом на мечеть и открывающимся окном.Действительно,если вы едете смотреть город,а не сидеть в номере-то переночевать сойдёт.Однако по факту было так:

1)Дверца за которой скрывался холодильник отвалилась после первого открытия.За всё время её так и не сделали.Т.е. приходили убирать каждый день,видели,что отломано,перешагивали. И всё...

2)Дождаться из синего крана холодной воды практически не возможно.Идёт, хороший такой, кипяточек.Лучше откройте кран горячей воды и первые 15-20 минут вам достанется немного прохладной водички.

3)По поводу пароля к интернету отдельная история.Я видел,как в отеле все безропотно платили по десятке в день за пароль.Честно говоря,мне такое поведение не понятно?! Скорее всего эти деньги персонал кладёт себе в карман.Мы бронировали через "агоду",но и на "букинге" таже ситуация-бесплатный Wi-Fi в номерах .Я сделал морду кирпичём и выдал им эту информацию.Первый раз с кривым лицом дали бумажку,зато все последующие разы довали даже по две-впрок.

4)Завтраки.Если предаться лишь только животным инсктинтам то и прада-Голодным не останешся.Но,если ты уважаешь себя и уважительно относишся к приготовлению пищи-то на мой субъективный взгляд-мерзость!!! Омлетом то,что лежало в мармите точно не назовёшь(скорее всего это было смесь яичного порошка и горячей воды).Каша ВСЕГДА была переслащенна.Под овощами я так понимаю,тут подразумевают кусочки огурца 2-3 раза в неделю."СОК"!!!-пробовать даже не рискнули.Кофе растворимый к нему консервированное молоко в консервной банке....Форма подачи всего этого-на два бала.

Наш вывод.Если есть возможнось изыскать пару сотен евро на улучшенное проживание-то обходите этот отель стороной.Если в средствах ограничены,а очень хочется позагарать и искупаться-то сойдёт и это.

Да! Чуть не забыл. Из персонала лучше контактируйте: на ресепшене с маленьким усатым дядечкой около 40 лет в синем,форменном пинджаке(очень улыбчивый),на месте секьюрити контактируйте с худеньким усатым охраником лет 35-40. На ресепшене молодой высокий парень-обыкновенный жлоб с гопниковскими замашками.У нас отель был оплачен на весь срок ещё за неделю до приезда.Паспорта всё равно забрали по приезду.Я не переживал пока не настал наш день экскурсии в Абу-Даби с ночёвкой в тамошней гостинице.Так как при заселении там попросят паспорт,я попросил на ресепшене наши паспорта на один день, с условием,что по приезду обязательно верну им паспорта обратно(хотя зачем они им?!).Чувак начал требовать какие-то деньги,депозиты и прочую ерунду.Вёл себя как на базаре,устроил какое-то торгащество.Сначала запросил одну сумму,потом меньше и всё в таком духе.Скорее всего он раньше работал где-нибудь на "караме".Последние его слова были:Джаст гив ми зэ мани...

Плюсом могу лишь отменить местоположение.Т.е близость метро и хороший продуктовый "AL MADINA"-сразу налево за углом.

Added: 07.05.2016 09:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 008 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день Владимир, прочитала Ваш отзыв, вижу отель и Вас не оставил равнодушным
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (112) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владимир
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.10.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 973