за последние 30 дней
Хороший отель, но персонал портит общее впечатление
Отдыхаем в отеле в данное время. Заехали 26.04.2016. Дали старые номера, но в целом - неплохо, хотя в новых гораздо лучше. Понимаю, что за такие деньги (в сравнении с другими отелями), вариант- самый удачный. Наш ребёнок действительно сейчас болеет вирусом Коксаки, но это в любом отеле - дело везения. Дело не только в санкции бассейна, но и в ответственности родителей. Нам запретили ходить в бассейн, контакторов ать с другими детьми - не ходим, не контактируем. Но другие родители особо не заморачиваются. При этом на море врач ходить разрешил. Судите сами. Если говорить о территории и питании, то я бы дала и 5*( жаль, что не имею права))) постельное белье : чисто, но в дырах, пододеяльников нет совсем (прокладывать тёплое одеяло двумя простынями) - очень странно и неудобно. Итого : 3*. Отдельно хочу сказать о персонала. Не говорят по-русски, в ресторане очень плохо говорят и по-английски. Довольно туго соображает и очень часто видит себя развязано. Ощущение, что мы гости , которых особо и не ждали... мы взяли питание : завтрак + ужин. С ужинами просто беда - через день по меню, чаще- шведский стол. Как раз с питанием по меню особенно много негатива. Еда хорошая, но, ужиная большой семьей, кто-нибудь из нас стабильно не получает свой заказ в течение 1, 5 часов! Кроме того, хотя в меню и указано, условно, что блюда есть первые (супы и салаты), основное и десерт, персонал это мало интересует, и они могут сначала принести основное блюдо, а затем салат. я сегодня своего супа не дождалась - ушла, потом его все-таки съели дети. В целом - совсем беда. Очень портит вечер ужин в ресторане, так как все время ещё приходится доказывать, что ты действительно это заказывал, и оправдывать ся, что ты действительно оплатил ужины ( сегодня нас попросили показать купон 5 раз!!!) Возможно, это потому, что нас 8 человек, но за 10 дней уже это можно и запомнить. Наша бабушка сегодня попросила все-таки уже принести ей её коктейль, ей принесли суп 4 официанта, хихикая. Она , естественно, от него отказалась. На повторную просьбу принести коктейль официантка скрестила руки - финиш. Завтра пойду в Пегас. Пусть разбираются, что там за официанты. Складывается впечатление, что на них экономят, так как, очевидно, за работу они не держатся( очень жаль. Все остальное меня устраивает, а временами и приятно удивляет. Думаю, если удастся отказаться от ужинов в ресторане отеля, ситуация существенно улучшится.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (143)
Самая восприимчивая к заболеванию категория – дети дошкольного и младшего школьного возраста. Интересно, что груднички почти не заражаются вирусом Коксаки. Вероятно, это связано с тем, что в их крови около 6 месяцев находятся антитела матери, защищающие новорожденного от самых разных инфекций.
10 мая 2016 в 11:49 Не проверено модератором
Все сообщения, добавленные пользователями, проходят обязательную модерацию. После проверки, модератор присваивает сообщению один из трех типов Отзыв/Благодарность/Претензия/Фотогиды.
В случае, если сообщение автора не соответствует правилам размещения на проекте TopHotels, оно будет удалено и доступно в разделах СПАМ или Удаленные.
15 детей от 1-7ми лет подхватили заразу из разных городов!!! Симптомы: температура 38-39. Плохо сбивается. Инкубационный период 3-6 дней. После появляются водянистые пятна на теле, ступнях и ладонях.... Больше можете почитать в инете)
Самое страшное заболевшие дети очень заразны!!!!! И даже не купаясь в бассейне, где- нибудь в лифте, за завтраком ....или ещё где ребёнок может подцепить!!!! Никто за время нашего прибывания бассейн не хлорировал и не чистил!!!!! Даже когда стало известно о инфекции!!!!!! Поберегите своих детей! Хорошего вам отдыха!!!!
Мой предыдущий отзыв не в счет
Читать полностью на TopHotels
TopHotels
Да, знакомые с нашего отеля!!! У них Коксахи ! Температура в самолёте (в Россию) у их дочки поднялась, сыпь через 2 дня. Сын мой нырял только в бассейне отеля....и вот осложнение на ухо... За ночь загноилось..... С народом мы не общались... Только на море.... У нас нет Коксахи! Надеюсь и не будет... Ждём неделю....
Отзыв мой так и не добавили... Очень грустно, что люди не узнают....
хороший отель с красивой территорией
17 мая 2016 в 15:35 Не проверено модератором
Отдыхали в отеле в мае 2016 г., первый раз были в отеле в 2011 г., но к сожалению не могу сказать сто в этот раз нам понравилось больше. И вроде все как было- и бассейны(количество которых увеличилось), и пальмы, и прекрасная ухоженная территория, и цветы кругом, и солнце ласковое и океан рядом настолько, что сидя на балконе слышишь шум прибоя и по прежнему отсуттствие интернета... приехали в отличном настроении большой компанией с детьми в страну в которую очень любим возвращаться. Наш отдых омрачило одно обстоятельство - это болезнь детей поочередно всех: вирус Коксаки тип А (слава богу что не В)- это высококонтагиозное вирусное заболевание, вызываемое энтеровирусами, которое проявляется высокой лихорадкой до 40 и последующими высыпаниями в ротовой полости и на коже, которые сопровождаются зудом. Большой привет туроператору Пегасу, который в курсе происходящего, но упорно делает вид что ничего не происходит, хотя при первом же случае должен был по меньшей мере предупредить приехавших новых гостей и предложить поменять отель, а не делать вид, что раскраска детей зеленка это причуды родителей. Всем кто планирует отдых в этом отеле рекомендую поменять из за инфекции или настраиваться на приобретение пожизненного иммунитета к вирусу Коксаки типа А. Кстати завтраки стали очень однообразны
Читать полностью на TopHotels
чем мы столкнулись в путешествии,к чему нужно быть готовым,может кому то это информация будет полезна.
Начну с того,что Пегас изменил аэропорт прилета ,вместо аэропорта Пхукет мы прилетели в аэропорт Краби,увеличив,тем самым время в дороге на 4 часа,по итогу добирались до места из Новосибирска 12 часов.Летели авиакомпанией Азурэир.К экипажу претензий нет,работают быстро,слажено.Претензии к самолету,к сорока положенным рядам,добавили еще девять,так что сидеть очень тяжело.Экономия.Экономят на нас.
Заселились в отель,все хорошо,нормальные,хорошо убранные номера.Решили ребенка в бассейне искупать,так много про него наслышаны.Покупались в бассейне,сходили на море-не спокойное синее море,волны 3-4 бала,грустно,с маленьким не полезешь.
На следующий день была встреча с представителем Пегаса,который объявил,что в бассейне не купаться,в отеле инфекция коксаки и ветрянка!ВОПРОС!Почему при встрече,когда еще мы не приехали в отель,в автобусе,встречающая не предупредила,что нужно избегать бассейнов!По итогу ребенок заболел на третий день температура 38,два дня сбивали сами,на третий поехали в госпиталь.ВРАЧА В ОТЕЛЕ НЕТ!Нужно будет ехать на Патонг,15-20 мин,400-450 бат в одну сторону.Госпиталь бюджетный,без переводчиков и русскоговорящего персонала.На Патонге есть и хороший госпиталь,межд
03.05.2016 21:51 Вами был оставлен отзыв TopHotels
Просим Вас подтвердить проживание в данном отеле, согласно п. 1.2.4.1 Правил размещения отзывов проекта TopHotels.ru ( TopHotels Это может быть ваучер, договор с туроператором или фотографии, где виден рецензируемый отель в любом удобном формате (ксерокопии, скан-копии, фотографии) или любые другие документы подтверждающие пребывание в отеле.
Вы можете ответить нам в своем личном кабинете на TopHotels.ru
Предоставленная информация не будет передана третьим лицам без Вашего согласия.
Спасибо за понимание и ждем ответа от Вас.
Читать полностью на TopHotels
Я отправила все, что они попросили и мой отзыв был повторно одобрен. Видимо те, кто писали вышеперечисленные отзывы - не смогли подтвердить проживание в этом отеле. Меня бы это насторожило.
Сначала мы думали, что простыли, пытались сбивать температуру нашим цефеконом и нурофеном, но температура сбивалась очень плохо и не на долго!
Потом 3-х летняя дочь наших друзей вся покрылась красной сыпью! Сыпь везде: на лице, в паху, на руках, на ногах и даже на стопах. Они подумали что аллергия на что-то, тк температуры у них не было.
А потом у друзей затемпературил 7 месячный малыш...
И мы решили ехать в клинику.
В клинике сразу же всем троим деткам поставили диагноз: Коксаки!
Выписали местный антибиотик, местные жаропонижающие и мазь!