АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in April 2016
22.04.16 - 29.04.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ЕСЛИ ХОТИТЕ В СОЧИ, ТО НЕ В БАРХАТНЫЕ СЕЗОНЫ! Особенно с детьми

Translate

Здравствуйте. Во-первых, полностью разделяю отзыв Александра о сервисе.

Во-вторых, это абсолютно не место для отдыха с малыми детками.

Коротко, что не понравилось и будет ожидать вас в так часто называемый сотрудниками отеля "высокий сезон", т.к. мы были в невысокий - апрель.

1. НИГДЕ НЕТ ПАНДУСОВ;

2. За 8 дней пребывания белье сменили 1 раз. Полотенца по 3 дня лежали грязные на полу. Уборщицы символично их не замечали. Что творится под кроватями и ванной комнатой (обнаружили при сборе детских игрушек) - это "находка для РЕВИЗОРРО";

3. В "ресторане", а в реальности типичной столовой, скудный выбор с едва теплой едой, с супом на ужин. В уборной после мытья рук нет ни сушки, ни полотенец. После трех дней замечаний администратору по вопросам работы понял, что все наплевать, все равно уже вы за все заплатили((

4. При заселении. Прибыли в отель в 10 часов утра, попросил хотя бы 1 номер пораньше (бронировал 2) для размещения грудного ребенка. Сказали, что номеров нет вообще, будут только к 14. Заплатил деньги администратору - внезапно номера появились. И ЭТО В НИЗКИЙ СЕЗОН;

5. При выселении. Рейс был вечерний, предложили доплатить за 6 часов. Когда пришел доплачивать администратор внезапно достала новый прайс и предложила заплатить в ЧЕТЫРЕ РАЗА ДОРОЖЕ, якобы в связи с проведением Формулы1.

6. В 6 утра перед пробежкой увидел на диване в холле где каждый день в ожидании размещение множество людей с детьми спящую бездомную собаку. При этом концепция отеля запрещает размещение с животными. На мой вопрос о происходящем администратор никак не отреагировал,сказав, что попозже отправит ее на улицу;

7. За неделю пассивного пребывания в номере 2 раза вызывали слесаря т.к. постоянно все ломается: двери, стулья, осыпается штукатурка.

И еще, абсолютно отвратительная работа отельных работников библиоглобус

  • море
  • все остальное
Added: 05.05.2016 10:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 854 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Извините, но про пандусы неправда. По крайней мере в Русском Доме у КАЖДОГО входа в подъезды механический пандус, все тротуары с заездом для колясок.
Да, но для инвалидных колясок, а не для детей или чемоданов, что весьма омрачает отдых семей.
Добрый день! А вы в каком корпусе отдыхали?
Екатерининский, но по-моему это все однотипный муравейник с претензией на отель(
Отель 3*, не нужно ждать чего-то особенного. Цена-качество соизмеримы. Питание нормальное, все свежее. И такими высокими требованиями нужно выбирать 5*.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (690) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
клиент
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 3 226