АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
820 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2016
02.05.16 - 03.05.16
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для 3* в России не плохо, но есть к чему стремиться...

Translate

Ездили в отель специально посмотреть стоит ли в нем отдыхать летом. Бронировали на сутки.

Уважаемый "Библио Глобус" примите меры по питанию. Ведь людям которые будут здесь жить неделю и более, придется есть где-то помимо отеля. Так как то что подают на завтрак, обед и ужин просто несъедобное! Я понимаю еще не сезон, но на майские праздники было довольно много народа. Дело даже в выборе еды, а именно как это приготовлено. Еда просто испорчена. Каши все на воде, Лапша, рис и прочее не соленое. Можно подойти к лотку с курицей, но она закончилась, постоять в очереди, потом приходит официант и говорит что больше не будет, хотя обед шел всего 30 минут. При этом он видя что людям просто нечего положить себе в тарелку кроме риса и гречки, говорит, что подождите 20 минут будут манты. Но манты тоже один лоток, на кучу народа! И так во всем.

Кроме этого нет информации на сайте отеля и туроператора, о том что фен и чайник платный, 50 руб/день за единицу.

По приезду всем туристам рекомендую проверять все что есть в номере, в рабочем состоянии или нет.

В конце отдыха, горничная очень тщательно проверяет все! Начиная от полотенца до унитаза. Я спросила зачем так внимательно осматривать полотенца и простыни, на что получила ответ, что если там будут пятна, то она со мной пойдет на рецепшн и мне выставят счет за полотенце и прочее. А как отдыхать с детьми и не замарать полотенца?

Мы бронировали два номера. У детей в комнате кондиционер был поставлен в режим сна и не дул, так горничная тут же позвонила какому-то Диме, сказала что у нас сломан кондиционер. Мне пришлось ей объяснить, что все работает и показать как пользоваться пультом, чтобы гостям отеля не портить впечатление от отдыха по отъезду.

Я прям считаю, что это унижает туристов, когда такой досмотр номера и при этом ты стоишь и думаешь, что сейчас тебе обязательно выставят за что-то счет...

В нашем номере не работал холодильник и унитаз, сказали не успели починить с того сезона.. Но нас это не напрягало, так как у детей в номере все работало и мы были всего сутки. Номер 201 не очень свежий, но рядом 202, как будто только после ремонта, даже пахнет свежим.

При нас корпус "Дельфин" где мы жили только отмывали и приводили в порядок. Корпус "Константинополь" весь уже был заселен.

Анимация очень хорошая, это спасает отдых. Бассейны чистые, обслуживающий персонал хороший.

Если примут меры по питанию, устранят некоторые неполадки в технике, то отель прям твердая хорошая трешка. Для России соотношение цена-качества очень хорошее.

До моря 7 минут неторопливым шагом.

  • анимация
  • питание
Added: 05.05.2016 00:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 591 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ничего себе! Ранее фен был бесплатный (август 2015). А проверка номера - это да, "совок" такой. Как будто вы бесплатно отдыхали, даже если вдруг что и сломалось
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (50) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
olqa777
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.05.2010
  • Countries, cities: 14 / 19
  • Reviews: 18
  • Comments: 74
  • Readership: 14 821
  • Photos: 199
0 Благодарности