АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
755 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in May 2016
28.04.16 - 02.05.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Только сегодня заехали. Первые впечатления положительные...

Translate

Только сегодня заехали. Первые впечатления положительные. Номерной фонд неплохой, НО одно жирное НО- не работает фен в номере(427 номер). Два раза уже просили- никакой реакции. Для меня фен очень важен- во общем мучаюсь. Поэтому снижаю оценку. Питание шикарное. Гид от библиоглобуса старается ( приятная девушка). Территория большая, ухоженная. Море. Не слишком теплое, но комфортное. Заселили чуть раньше двух часов. Рецепшену пятерка- стараются. Второй номер у нашей семьи 425( там все хорошо). Отель рекомендую, планировали в августе вернуться сюда, но если не поменяют фен- буду выбирать другой отель.Для меня очень важно отношение. Очень много народа- отель переполненный. Для меня это тоже минус- не люблю очереди в ресторанах. И очень много соотечественников, но это и понятно( нашим ехать ближе Кипра в это время некуда).

  • пляж
  • территория
  • не работает фен
  • только шумит как блендер
Added: 02.05.2016 21:18
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 829 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Из-за фена выбирать другой отель... мда... немного странно. А что мешает, если уж так принципиально, взять фен с собой, есть дорожные, небольшого размера, или попросить другой номер, не думаю, что в следующий приезд вас опять заселят туда же.
У меня их целых два( дорожных) , знала бы, что такая ерунда приключится- конечно же взяла. Но утром, днём и вечером бегать к дочке в номер весь отпуск тоже ерунда, думаю вы со мной согласитесь. После трёх напоминаний в течении двух дней его мне не меняли( фен был под замену). Зато после отзыва сразу это сделали. У нас было два разных номера с ребенком, поэтому Замена двух номеров ( чтобы рядом были) в высокие даты для отеля была бы невозможна.
23:28 23.12.16
Уважаемая Марина, добрый день!

Хотим выразить свою благодарность за то, что Вы нашли время и оставили такой развернутый отзыв о Вашем отдыхе и нашем отеле.
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом и будем рады снова увидеть Вас в числе наших гостей!
Если понадобится помощь в бронировании номеров или же появятся какие-либо вопросы - пишите, и мы с радостью Вам поможем!

Желаем Вам всего самого наилучшего!

Kind regards,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (373) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Марина
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2014
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 30
  • Readership: 7 957