за последние 30 дней
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!
Здравствуйте!
Я крайне редко пишу отзывы, тем более плохие. Но отель Ибис и, в большей степени, один из администраторов - это вопиющее хамство и невежество! Я отдыхала за рубежом не раз, в т.ч. и в Тайланде: такое встретила впервые!
Возможно, проживая здесь, вам повезёт и вам просто не придётся общаться с персоналом. .тогда, вероятно, ваш отдых не испортят.
Мы отдыхали двумя парами. Сразу скажу, мы не пьющая целыми днями молодёжь. Обычные люди, желавшие хорошо отдохнуть.
Не подумайте, что я придирчива... еда нормальная, (НО даже не думайте вынести из столовой хотя бы один мааалеенький круасанчик! ! Вас там обругают и ещё и отшрафуют); номер чистый, (НО есть муравьи); убираются в номере, (НО не каждый день и обычно почему-то в часы отдыха гостей); есть столики, бассейн, (НО вы даже не сможете поесть там фрукты, которые купите рядом с отелем - вас попросту оштрафуют); кстати, есть холодильник, (НО в него ВООБЩЕ НИЧЕГО не помещается) .. я этот ряд ассоциаций могу продолжать долго...
Фрукты у них рядом с бассейном есть нельзя, зато пепельницы возле каждого шезлонга. Да и часто в туалете воняет сигаретами, что, естественно, распространяется на весь номер!
Слежка за несчастными гостями, которые булку из столовой выносят производится тщательно... зато когда орут каждую ночь на этаже, да ещё и дерутся - это они не видят и не слышат!!!
Все проблемы, которые возникают, решаются в пользу отеля, соответственно, ПРОТИВ ГОСТЯ!!!
Собственно, спровоцировали написать этот отзыв происшествием в день отъезда. Отдохнувшие мы были счастливы и довольны нашим любимым Тайландом, но замечательный администратор потрепала всем нервы. Я разбила чашку ( в номере 2 чашки с ручкой и 2 без ручки). Специально заранее узнали, что разбитая чашка - 150 бат (300 руб.... белая чашка.. у нас таких не меньше трех можно купить за эти деньги... ну да ладно. Сама виновата). Так как вылетать надо было с утра, мы расчитать сколько денег нам нужно поменять, чтобы комфортно прожить, оставшееся время... вечером выяснилось, что рейс наш перенесли с 11 утра на 11 вечера, но так как с запасом меняли деньги, не переживали. Когда пришёл час выселения выяснилось, что чашка эта стоит 300 бат. Возможно, кто-то скажет "ну и что", но я надеюсь, что большинство поймёт. . Долго описывать всю ситуацию, но ошибка это была отеля..что же делала администратор ? На просьбу показать прайс надолго заперлась в своей коморке и потом вынесла только что распеяатанный на принтере лист без единой печати! Начала говорить, что 150 бат - это стоимость оранжевой чашки, что девушка не поняла о какой чашке идёт речь. Когда ей показали на этом же листе строку, где было написано "чашка (оранжевая) 300 бат", она ничего не ответила. Вела себя хамски. Мужчина, с которым мы изначально на ресепшене начали беседу, просто игнорировал нас. В итоге эта администратор просто сказала, что мы не уедем из отеля пока не оплатим эту чашку. Это были её последние выкрики. Больше проблему она решать никак не могла
С нами дальше почему-то пыталась решить эту проблему девочка с ресепшена, а та стояла к нам спиной.
Никому не советую ездить в этот отель. Нам, действительно, трепет нервы весь отдых!
P.S: забыла сказать, что просили жалобную книгу. Сказали, что у них её нет!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Поехали сюда, потому что была цена ниже, чем в отелях на Кате. Мы заплатили 105 тыс на двоих. Это не мало, в моем понимании.
Начала сейчас на разных сайтах смотреть, что пишут... многие довольны, но и не мало людей пишет, что персонал грубый (я думала, мало ли, нам только не повезло)
Кстати, просили жалобную книгу. Сказали, что её нет)
Тогда и у бассейна будет комфортно, и в номере- ни муравьев, ни битой посуды...и в холодильнике места достаточно, и с завтрака тырить не надо.
PS "Невежество!" улыбнуло, конкретно)))
Скажите, а где вы будете есть купленные фрукты? Либо на улице, либо на территории отеля, либо в номере.
Муравьи были при заселении, в первый же день. И к тому же, мы не свиньи, все мыли сразу.
А вы из чашки воду не пьёте в номере, да, и они никогда не разбивались у вас? Или, по-вашему, это произошло потому что мне не дали съесть ананас рядом с бассейном, я пришла в номер съесть его там и, поэтому у меня чашка разбилась и муравьи завелись?
Вы были в этом отеле? Бутылка воды, которую они оставляют, она не помещается в холодильник.
В течение всего отдыха просто какие-то мелочи происходили, которые накопились в итоге. А случай с администратором спровоцировал их все описать.
Но даже если бы не администратор, мы на 4ый день решили, что туда никогда не вернемся.
объективно: отель плохой. Вам понравятся, когда вас покусают муравьи в номере? Люди путешествуют с детьми вообще-то.
Сервиса в этом отели нет. Просто нет.
На этажах орут ночью и персоналу все равно. Они только руками разводят.
Желаю вам не сталкиваться с таким ни на отдыхе, ни где-либо еще