за последние 30 дней
Пляжный отдых
В прошлом году отдыхали в Ramada black и, в принципе, отелем и отдыхом остались довольны, за исключением, того, что приходилось до моря ездить на автобусе. Поэтому в этом году решили снова отправиться на отдых в сеть отелей Ramada, но выбрали отель Ramada beach, который находится через дорогу от моря, имеет свой частный пляж и набережную, по которой можно погулять вечерами.
Отель оправдывает свои 4 звезды, но как и в любом отеле есть свои минусы. Обо всем вкратце.
1) Питание. Вкусные блюда, но однообразные. На завтрак, как и в других отелях есть что выбрать: фрукты (бананы, яблоки, апельсины...), сухофрукты, яйца, каши, хлопья, омлеты, оладьи, колбасы, сыры и т.д.
Отель специализируется на гриле, поэтому каждый день на обед и ужин в ресторане представлены гриль из курицы, рыбы и баранины. Также подают два вида риса, один из которых ну уж очень острый. Есть также макароны, суп, несколько видов салатов и свежие овощи. Из сладостей панакотта, желе, рисовый пудинг и кремовые пирожные. Есть также арбузы, дыни, ананасы. Пожалуй и все. Причём как на обед, так и на ужин все блюда одинаковые. С одной стороны, вроде бы все, что обычно едим есть в ресторане, но на 3-й день эта вкусная еда надоедает и не лезет) Вначале блюда были настолько переперченные, что есть, не запевая водой, было невозможно. Но мы подошли на рецепшен и к менеджеру ресторану и попросили не класть в еду столько перца. Спасибо, что мы были услышаны!
2) Номер. Вот тут как повезёт. Кому-то доставались прям очень хорошие номера, с только что сделанным ремонтом, а кому-то как и нам самые обычные номера.
Многие писали, что окна невозможно открывать-слишком шумно. Конечно, шум есть, но мы даже спали с открытыми окнами. Для нас больше шума было от работающего кондиционера.
Единственное было неприятно, что в номере сильно пахло канализацией и даже после трёх попыток обслуживающий персонал так и не смог полностью устранить запах.
В номера каждый день приносят 2 бутылочки воды по 0,5 л, чайник и столовые приборы есть.
На рецепшене попросили принести в номер халаты и тапочки. Так что все необходимое в номере было.
3) Обслуживание. Смело можно поставить 5 баллов за отзывчивость персонала. Во время отдыха было много вопросов: часто наш номер просто забывали убрать, либо убирали, но не клали шампуни, гели либо воду. Но администраторы отеля быстро решали вопросы и вместо положенных 2 шампуней приносили целых 8. Тоже и с водой. Мелочь, но приятно!
4) Магазины. Рядом с отелем не так много магазинов, но все же они есть. В первые дни за продуктами ходили в магазин Almay (если встать спиной к отелю, то идти нужно направо до корабля-5 минут и вы у цели). А потом ходили в более большой супермаркет продуктов lu-lu. Цены в этом супермаркете не ниже, чем в Almay, но выбор продуктов, однозначно, больше. Есть несколько вариантов маршрута, идти придётся минут 15-20: 1 вариант: дойти до корабля и направо, а затем все время прямо и вы упретесь в супермаркет и 2 вариант: от отеля налево и на 1 перекрёстке ещё раз налево, затем все время прямо и на основной магистрали со светофором опять налево. 2 путь более интересный, мимо проходите множество лавочек, в т.ч.и с местными духами, да и дорога почище, чем в 1 варианте.
Также съездили в Ajman city center-небольшой ТЦ (на такси 17 дирхам в одну сторону), China mall (бесплатный автобус от отеля). Рекомендовать не буду, но если есть желание развлечь себя походами по магазинам и впечатлиться изобилием товаров, то съездить можно.
Экскурсии не брали, т.к.все интересные места объездили в прошлые поездки.
В итоге можно сказать, что отель вполне подходит для пляжного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мне ещё были интересны экскурсии в океанариум в отеле Атлантис и в ботанический сад. Эти экскурсии можно взять у туроператоров.
Также многие хвалили экскурсии на Индийский океан.