за последние 30 дней
Прекрасный релакс
Все было замечательно. Кроме того момента, когда настал час отъезда. Хорошо, что я спустилась на ресепшен за полчаса до времени отбытия. Вдруг выяснилось, что я должна 40 дирхам за то, что не заказывала - сок и капуччино. Мои доводы о том, что если бы я что-то заказывала, то поинтересовалась бы о своих долгах накануне, не убеждали. Спросила, что, прямо в номер приносили? Нет, говорят, заказ был в лобби-баре. Который из них лобби, я так и не знаю до сих пор. Я говорила, что вообще не пью капуччино, так как страдаю желчным. Помогло только то, что я вообще ни до, ни после ничего не заказывала. Но мне все говорили - подождите. Чего ждать, если я не заказывала? Пытались закорючку чужой подписи сравнивать с моей и утверждали, что похоже. Анекдот! А ждала я, оказывается, очной ставки - пришел официант что-ли из того лобби-бара и не признал меня, чего и следовало ожидать. Но мог ведь и сказать, что признал? И что тогда? Кстати, трансфер на тот момент за мной уже приехал (чуть раньше), и пара с маленьким ребенком была вынуждена меня ждать... Потом я поняла. что 22 марта, когда я " якобы" делала заказ, была индийская свадьба в ресторане на территории отеля, и кто-то из гостей, наверное, "попить захотел". Но почему у него не спросили доказательства - конверт с карточкой-ключом, на котором есть номер комнаты? Бардак, однако! И это все бы ерунда. 40 дирхам опять же не смертельная сумма. Но они даже не думали извиняться! Ладно, индус или пакистанец на ресепшене, но русскоговорящая Ирина? Смотрела и молчала. Когда я сказала, что надо бы извиниться, встрепенулась и нехотя извинилась. Вот это не понравилось больше всего и смазало впечатление от прекрасного отдыха!
А отель и все остальное было очень хорошо! И пляж! И питание! И девушка у ресторана - Юля! И Диляра на ресепшн. И обслуживание номеров. И оперативность и любезность, когда не открывалась поздно вечером дверь номера и чинили замок! Но вот отъезд.... подкачал. В общем, поэтому за сервис только 4 балла.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени отеля приносим наши извинения за данную ситуацию с неправильным счётом, надеемся увидеть Вас в следующий раз и мы постараемся , чтобы Ваше следующее прибывание у нас в отеле было намного комфортнее.
С Уважением,
Диляра,
Oceanic Khorfakkan Resort & Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?