за последние 30 дней
Вернулись 23.05.09 Изначально искали отель для отдыха...
Вернулись 23.05.09
Изначально искали отель для отдыха с детьми, поэтому по совету турагента поехали в Али Бабу.
Общее впечатление от отдыха - отличное! Но мы неизбалованные туристы.
Плюсы отеля:
1. Отличная территория, как здесь говорилось многократно.
2. Неплохие номера.
3. Большая территория - вместе с Аладдином и Жасмин. В том числе зоопарк в Жасмине - для детей - супер.
4. Пляж Али Бабы хоть и каменистый, но есть расчищенный вход. А в камнях дети ловили крабиков, рачков-отшельников и морских лилий (или как они называются - морские звезды возможно). Поэтому иногда вместо суперского песчаного пляжа Жасмин мы ходили на свой - чтобы занять детей ловлей всякой живности. Потом,конечно, всех животных отпускали обратно.
5. Неплохие бары - особенно лобби в главном корпусе. Не жадничают, наливают сколько просишь, даже запоминают и наливают уже не спрашивая.
Минусы:
1. Питание не очень хорошее. У одного из детей (6 лет) постоянно было расстройство желудка - так и не поняли от чего. Так как сидели на диете - хлеб и вода - все равно не прекращалось. Видимо проблема в воде (само собой разумеется только бутилированная или из кулеров - даже зубы чистили бутилированной).
Для взрослых выбрать есть что - были и курица, и мясо, и 2 раза за две недели морепродукты на гриле, котлетки, картошка, рис - всегда, макароны - всегда, супчики, блинчики и омлеты на завтрак. Салаты готовые и заправки для них даже не брали - рискованно. Брали только термически обработанные продукты. Фруктов мало - пару раз давали бананы , дыни, арбузы. В основном апельсины и финики.
2. Уборка номеров. Не качество, а сам уборщик. Достал немного тем, что приходил всегда не вовремя... Даже утром убирая соседний номер, он к нам приходил в 16.00 и долбился в закрытую дверь с табличкой "не беспокоить". Дети спят, и приходится его каждый раз отсылать. Причем он не отсылался, а продолжал доставать - то полотенца посмотрит, то воду принесет - опять долбится. Т. к мы туристы культурные - мы его конечно не очень сильно посылали. Но еще пару дней - и не выдержали бы. Видимо нам просто не повезло с товарищем.
2. Обслуживание в ресторанах . Напитки мы с первого же дня не заказывали - бесполезно. Вилки и ложки - настоящая охота. Надо либо самому найти либо изловить неуловимого официанта и отобрать у него 4 прибора, если у него будет столько на подносе. Напитки самим можно взять только на завтрак, потом - через официантов. Мы делали проще - приносили из лобби бара.
В общем впечатление неплохое.
Детская анимация хорошая - детей водят в Зоо, в аквапарк В Титаник напротив. Есть мини-диско - стандартный набор песенок.
Взрослая анимация тоже хорошая - они весь день зовут то на танец живота, то на волейбол, также есть дартс, теннис, аэробика, водное поло. Вечерние шоу не супер - но посмотреть можно.
В основном люди ходят в Аладдин, но мы так и не дошли - нам хватило своих развлечений.
Основное правило, которое работает в Египте и в этом отеле в частности - улыбаться, относиться к персоналу доброжелательно. А если выучите несколько слов на арабском - вас не обидят и обслужат так хорошо, как смогут. Нам это очень помогло. Салям алейкум, щукран газилян - и вас запоминают, ВСЕГДА улыбнутся и сделают от души (нальют, положат, принесут и т.д.)
Всем удачного отдыха!!!!