АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in April 2016
17.04.16 - 26.04.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

крайне НЕ рекомендую.

Translate

Отель произвел на меня настолько сильное впечатление, что как только вернулась - сразу решила написать отзыв, дабы предостеречь других от подобной ошибки.

Общее впечатление – город-призрак, в котором угадывается былое величие. Очень красивая архитектура, но все в абсолютном упадке. Этот отель вообще нельзя сейчас воспринимать как 5 звезд – максимум три звезды. Все отдыхающие, с кем разговаривала там – в полном шоке, что так попали. И тем не менее, Аннекс, Джоин-ап и, вероятно, другие операторы, а также многочисленные агенты продолжают продавать этот отель, и рекомендовать его для семейного отдыха.

Поскольку мало посетителей – отель закрыл всю инфраструктуру. Из более 400 номеров занято около 50. Состояние всей территории такое, что можно снимать пост-апокалиптические фильмы. Впечатление, что люди покинули отель бегством и в один день. Уборка территории не проводится, везде лежит мусор – пакеты, пластиковые и бумажные стаканчики, битые пивные бутылки и посуда. Лифты грязные, стекла везде заляпанные, мутные.

Пляж не убирается, мусор не выносится даже из мусорников, пепельниц, не говоря уже об бычках из песка. Прачечная не работала, а она была бы очень кстати.

Питание однообразное, в лучших традициях общепита – то что не съедено вчера перерабатывалось на сегодня и даже завтра. Многие блюда были откровенно прокисшими. Поэтому во избежание отравлений приходилось питаться очень ограниченно – рис и огурцы, картофель и огурцы, хлеб и огурцы. По утрам – яичница-глазунья и чай с тостом. Масло сливочное появилось только на 8й день нашего отдыха там. Никаких соков – только этот порошковый Юппи. Никакого натурального кофе – только растворимый, никакого хорошего чая – только Липтон в пакетиках. Из фуктов – финики, никаких яблок или бананов. И так 9 дней подряд. За это время лишь дважды готовили так, что можно было выбрать что хочется взять – в дни, когда приезжали египетские соотечественники. Тогда было вкусно - мясо на гриле, кус-кус и др. национальная кухня, но тогда же становилось очень шумно, и несколько некомфортно от повышенного внимания приезжих.

Работники отеля – предсказуемо недобросовестны. Видимо им платят настолько мало, что лишний раз они не пошевелятся. Уборка номера была поверхностна даже когда оставляли деньги и просили, что именно нужно сделать. Номер очень уставший, сантехника частично поломана, вонь от канализации. В санузле жили и бегали огромные тараканы. Просьба о переселении (даже за доплату) была проигнорирована администратором, под предлогом того, что все номера заняты. На 4й день сломалась электрика (все розетки) – до конца проживания электрика так и не прислали, каждый раз приходилось искать где бы зарядить телефон.

Из плюсов – хорошо работал кондиционер, воду приносили в номер исправно, комфортные кровати. Нет никаких приспособлений в номере для сушки вещей, пришлось вручную помыть пол на террасе и сушить прямо на полу.

Я выбрала именно этот отель из предложенных турагентом именно потому, что обещали хорошую инфраструктуру для ребенка. Ничего обещанного, например, детского клуба или анимации, на которые я так рассчитывала, не было. Аквапарк работал всего час в день, в самое пекло, когда только сидеть в номере под кондиционером.

Интернет очень дорогой, 5 долларов за полчаса, или 25 долл. в сутки.

Бары на пляже, ВСЕ рестораны закрыты, ни о каком All inclusive говорить нельзя. Конечно, на территории ничего нельзя приобрести, магазины тоже закрыты и брошены прямо с товаром внутри. Нужно только ехать в город, что не всегда удобно.

Из хорошего – риф и биосфера кораллов. Они безусловно великолепны, это было нашим единственным спасением, море и рыбы.

Ребята из фирмочки, которая занимается морскими экскурсиями на пляже также сдают и оборудования для снорклинга. С ними ездили на дайвинг на яхте, и ныряли на батискафе - очень здорово!

Другие отели на побережье тоже полупустые стоят, но по отзывам людей, с которыми возвращались в самолете – там ситуация с инфраструктурой и обслуживанием намного лучше. Так что ехать в Шарм сейчас можно, но только НЕ в Континенталь Гарден Риф.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • риф
  • рыбы
Added: 27.04.2016 16:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Континенталь Гарден (как и Плаза) и в лучшие времена был очень спорным отелем. Море, пляж - плюс, остальное - сплошной минус. Во времена отдыха в Континенталь Плазе сложилось стойкое мнение что отели используются как полигон для проходящих практику стажеров-обслуги. Если чему то научатся - переведут в отель получше. Только чему они там могли научиться???
как жаль, такое плачевное состояние......- а я только вот настроилась купить тур от Анекса (со Львова на 11н) в этот отель.....= Теперь придется резко отказаться от таких планов=== надеюсь, что вы честно написали о состоянии дел в отеле...
сейчас Анекс предложил хорошие цены на этот отель на июль 2016. Может народ "повалит", в отель на июль ?массово поедет в отель??? тогда дела изменятся???!?!???
Турист
12:36 06.08.16
И ДО КРИЗИСА ОТзывя были не АЙС......
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (813) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Irina
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.04.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 676