АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in April 2016
01.04.16 - 26.04.16
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше сюда не вернемся.

Translate

Начну свой ни большой рассказ с того ,что в этом отеле мы уже отдыхали 4г назад. Нам он очень понравился по этому решили снова сюда вернутся. О чем в скоре очень пожалели. Если написать коротко стала хуже еда. Очень скудный выбор.брали 3х раз питание обеды не плохие ужины тематические. Очень не понравилась русская кухня такого жуткого борща от родясь ни ела. Лучше вообще не готовте эту кухню чем так ее позорить. Мах всегда присутсвует 2 салата остальное огурцы помидоры листья салата. Завтраки очень скудные. Больше всего не понравилось то ,что за обедом и ужином бесплатно не дают даже воду. А если не заказываешь убирают бокалы со столов видать что бы свое не наливали. По началу брали соки и воду за обедами и ужинами но посчитав за сколько нам ее приносят решили больше не брать. Я все понимаю цены при отеле дорогие но не на столько же. Мало того принести воду 0.5 за 8 дерьхам когда на улице бутылка 2л стоит 2 дерьхама, так еще за то что ее принесли еще сверху 3дерхама взять. Такое ощущение что я сижу в кафе где то на улице. Что с меня каждый раз за бокал воды еще сверху берут. Еще очень не понравилось что в этот раз теплый бассеин был только один возле ресторана. Он не самый большой а народу в нем было яблоку не где упасть. Так как вода в море была прохладная да еще и грязная все сидели в бассеинах. Почему бы пока море не очень теплое ни делать все бассеины теплыми, особенно там где горки. А маленький бассеин 50см. Он вообще ледяной, зачем он нужен с токой водой. Маленьких деток туда не пускают из за воды. Еще заметили, что в отель привозят туристов с др отелей гоородских. Тут самим то купатся не где еще чужие приезжают. По мимо того ,что местные жители еще приходят по пятницам. Короче говоря народу много и все толпились возле одного теплого бассеина. И самое главное, что нас разочаровало -это запах на всей территории отеля. Такое ощущение ,что рядом был открыт люк канализационный и мы все этим дышали. Оказалось что так пахнет удобрение для растений. Ну извините дышать не чем. Самое ужасное было когда ночью в 3 ч мы проснулись от страшной вони который доносился из кондиционера мы его выключили, стали проветривать комнату. Остановлюсь на этом моменте, почему то окна в отеле закрыты и что бы их открыть нужно вызвать техника он вставляет ручку и откр окно потом ручку уносит с собой. Мы даже и не знали, что в отеле откр окна, даже в первый раз когда отдыхали, так как на окнах отсутсвовали ручки. Так вот открыли мы окно ,а там еще хуже запах, чем у нас в комнате. В итоге закрыли окно, выкл конд, открыли дверь в корридор набразгали духами и так проветривали комнату часа 2. Еще пару раз за отдых такое было ,но не так сильно уже воняло. Плюсом отмечу только спорт зал, дочери ей 9л понрав детский клуб. Сыну 2г деткая горка и качеля. Правда еще были приятно удивлены- это наличие сушильной машины между 3 и 4 этажом. Ползовались постоянно ,так как балконов в отеле нет. Номера убирают ужасно сами вытерали пыль и полы. Постоянно не докладывали полотенца, шампуни, приходилось бегать за уборщиками и говорить что нас проживает 4 чел а не 2. Бар ни разу за 11 дней не пополнели. Вообщем отель очень испортился по сравнению с 4г назад. Оценка 3 большим минусом. Больше сюда не вернемся.

Added: 26.04.2016 14:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 221 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:56 27.04.16
Уважаемая Олеся,
Благодарим Вас за оставленный отзыв, который безусловно поможет нам выявить слабые стороны и улучшить сервис. Хотелось бы также принести извинения за все неудобства и уверить Вас, что весь коллектив Корал Бич Ресорт делает все, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и уютно и в полной мере наслаждались отдыхом. Очень жаль что Ваше пребывание с нами не оправдало Ваши ожидания но мы очень надеемся на то, что Вы приедете к нам снова.
С наилучшими пожеланиями,
Виктория,
Guest service team
Здравствуйте.А балкона у Вас в номере не было?
Здр. Мы тоже скоро едем сюда. Очень расстроил отзыв по питанию. Есть ли у вас питание для малышей? И по поводу окон. Почему нельзя открывать окно? Есть ли у вас номера с балконом? Просить номер с балконом надо в турфирме где берешь тур или по приезду на ресепшен?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (356) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Олеся Дорофеева
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.04.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 798
  • Photos: 0
0 Благодарности