АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1717 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in April 2016
11.04.16 - 21.04.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наглый обман!!!!

Translate

По приезду в этот отель, нас попросили на одну ночь переселиться в другой отель, который, как позже выяснилось, был намного лучше, но это кому как повезёт, других туристов поселили в "трущёбу". На следующий день мы сдали номера и пришли заселяться в "blue pearl". Нам сказали подождать 14.00, так как по международному стандарту заселение происходит именно в это время, короче говоря, нам дали ключ от номера только в 15.00. Всё бы ничего, не считая потерянного времени, которое, мы могли бы провести на пляже, а не сидеть на чемоданах, но когда мы зашли в номер категории стандарт-это оказалась кладовка без окон и балкона с запахом сырости. Мы попросили представителя Анекстура, отельного гида Жанну, поговорить с персоналом отеля, чтобы нам дали номер с окном, за котрый мы заплатили деньги, согласно договора, на что Жанна сказала, чтобы мы сами звонили на горячую линию Анекстура и делали заявку. Позвонив на горячую линию, оператор сказал что заявка принята и будет рассмотрена в течение 3 дней. В конце концов через 3 дня нам дали другой номер, чуть лучше, в отличии от тех кто не обращался на горячую линию, они так и остались до конца отдыхать в кладовках

Но это ещё не всё. У соседей по номеру в комнате оказалась крыса. Они пошли сами разговаривать с персоналом отеля, но это было бесполезно, они только развели руками.

Завтраки- отдельная тема. Они начинались в 7.00 до10.00. Мы приходили в 7.30. и сидели дожидались когда выставят еду. Из еды ежедневно было одно и то же меню: рис, лапша, хлопья, кормовые бананы, иногда лепешки, хлеб, масло и джем, первый раз встречаю, чтобы в Тайланде на завтраках не было огурцов и помидоров. О рыбе, курице и мясе даже и мечтать не приходилось.

В общем, если хотите испортить себе отдых, за свои же деньги, то смело выбирайте отель " The blue pearl".

И ещё хочу сказать по поводу отельного гида, у нас была Жанна Белолипецкая, её функция только продать экскурсии, а проблемы туристов по заселению-это не по её части, так она нам и сказала!

  • не номера
  • а кладовки
  • хамство персонала
  • безобразные завтраки
Added: 26.04.2016 05:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 023 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Не о отеле, я выбираю их заранее и если не устраивает конкретный номер обращаюсь на ресепшен, номер меняют без проблем. А вот с данным отельным гидом, Жаннаой Белолипецкой, столкнулся там же в апреле месяце 2016. Поняв что туры мне впарить не получится, у неё не только интерес ко мне пропал, но и на звонки отвечать перестала, а в день отьезда вообше сказала что теперь у меня другой гид... Благо другие гиды оказались на высоте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (42) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Blagoveschensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.04.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 717