за последние 30 дней
Вот и прилетели с друзьями на о.Пхукет! В первый раз на этом...
Вот и прилетели с друзьями на о.Пхукет! В первый раз на этом острове, но 6 раз в Тайланде! В Тайланде останавливаюсь в основном в отелях 3*, поэтому есть с чем сравнивать! Дорога от аэропорта до отеля PGS Kris Hotel занимает 1-1,5 в зависимости от количества заездов в другие отели. Отель располагается между 2 и 3 улице, но на самом деле не так далеко до пляжа Патонг, если идти по дорожке за основным зданием, т.е. после выхода с ресепшена, необходимо повернуть налево, после подъема по лесенке еще раз налево и потом идти прямо до береговой линии. Отель располагается на севере Патонга, что тоже можно отнести к плюсам. Если где и можно купаться на Патонге, то только на северной части этого пляжа. Не советую купаться в южной части пляжа, очень грязная вода!!! Хочу сразу добавить, что для желающих чистой воды и красивого пляжа, есть пляж Сурин! Рядом с отелем располагаются массажные салоны, по цене дешевле, чем на 2 улице, но качество массажа зависит от конкретной массажистки! В 100 метрах магазин Familly Market c высокими ценами! Так что крупные покупки лучше делать в больших супермаркетах! Рядом с Familly Market располагается небольшой рыночек с нормальными ценами. Покушать ходили в кафешку CHINAFOOD (200 метров от отеля) возле супермаркета ONE! Советую, порции большие и цены невысокие! До Джангл Цейлона ходили пешком минут 10-15. До вечернего вещевого рынка, на юге Патонга возле Hard Rock Cafe, идти минут 25, но пошопиться все таки советую поехать в Пхукет Таун!
Экскурсии покупали в фирме [удалено модератором]. Советую однозначно "Андаманский круиз" на два дня! Немного подальше от компании"Жаркие каникулы" находится итальянский ресторанчик, совсем неприметненький, зайдите обязательно хоть раз, очень вкусненькое тирамису и кофе! Говорят, что там готовят еще пиццу, но ее не пробовал.
Отель PGS Kris Hotel & Sha 3*. Кто то спорит о реальной звездности этого отеля, можно с натяжной поставить 3*! Но есть Трешки и гораздо лучше! Определяйтесь с ценовой категорией! Пегас предлагает для данного отеля очень хорошие скидки. Можно найти и получше отели 3* с добавлением в неск. тыс. рублей, но мы решили сэкономить.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Прошло довольно таки быстро, так как мы приехали в отель ближе к 15 часам, но для тех кто приедет до 14, придется ждать номера. В данном отеле останавливаются экипажи самолетов Пегаса, поэтому свободные номера бывают очень редко. Да, не забудьте 100 баксов для депозита, можно и рублями оставить.
НОМЕРА. А вот тут ждал сюрприз! ПОЧЕМУ НИГДЕ НЕТ ОПИСАНИЯ НОМЕРОВ, которые находятся напротив лифта с номерами 1 и 2 на каждом этаже? Я покупал путевку в номер ДЕЛЮКС РАЗМЕРОМ 28 кв.м., так почему вы заселяете людей в номера 16-18 кв.м без всякого предупреждения? B последствии персонал отказывается переселить в номер, размеры которого соответствуют моей путевки и описанию отеля на сайте Пегаса! Стандартная формулировка, НЕТ МЕСТ! Так ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, за несоотвествие номера! Мебель в номере старенькая, но жить можно. Есть номера с нормальным ремонтом, а есть прямо скажу убитенькие совсем, тут как повезет! Освещение в номере совсем страдает, ночью ходишь в полутьме, но меня это не напрягало, книжки не читал. Телевизор старенький с ЭЛТ, вспомнил сразу 90-е годы, но я его ни когда не включал. Ванна очень маленькая, но это сильно не напрягает. Напрягает запах из-за большой влажности с ванны, который присутствует в большинстве номеров! Очень плохая гидроизоляция в ванне, поэтому в некоторых номерах потолки влажные и в подтеках! Вода в душе ВСЕГДА ПРОХЛАДНАЯ, горячей воды никогда не было! Хорошо, что на улице было +35! Кондиционер работает исправно, без проблем! Небольшой холодильничек. Каждый день приносят две бутылки бесплатной воды. Полотенца не новенькие, но совсем уж сереньких не видел. Когда хотел, чтобы убрали в номере, вешал табличку на двери и убирали без проблем. В номере есть сейф, так что с хранением финансов и документов проблем нету.
Вид с номера, лучше закрыть глаза! С одной стороны, жилье с тайцами, с другой стороны соседний отель. Но бывают и хуже варианты в других отелях.
Кто то писал, про тараканов. Была обработка средствами от насекомых, после этого походу вымерли, в номере их замечено не было. Да, комары, откуда их столько взялось не мог понять, походу в ванне размножались :).
Можно взять утюг на ресепшене!!!
WI-FI. WI-FI бесплатный, но жил своей жизнью, то работал, то не работал, то сеть постоянно отваливалась, поэтому на него сильно не рассчитывайте.
БАССЕЙН. Назвать сооружение с водой в данном отеле бассейном можно с большим натягом, но он есть! Не купался, но вечером можно отдохнуть за столиком возле него. К сожалению столики возле бассейна в 22 или 23 часа закрывают и приходиться перебираться или в номер или на улицу. Во многих отелях возле бассейна проводили время всю ночь и было весело, к сожалению не для этого отеля. Но и соответственно в отеле наступает тишина.
ЗАВТРАКИ. Так как ходил только на завтраки, поэтому пишу только про них, но при отеле можно заказать и обед и ужин, по типу шведского стола. Как уже писал, в этом отеле останавливаются экипажи самолетов, поэтому завтраки нормальные для отеля 3 *. Фрукты: арбуз, ананас, папайя. Яишница, омлет, сосиски куринные, свинные, рис, зелень, тосты, масло, джем, соки, чай, кофе и т.д....в общем минимальный прожиточный набор :) В общем завтрак ничем не отличался от тех, которые были в других отелях 3*.
ПЕРСОНАЛ. При отеле есть свой технический персонал, ребята молодцы! Работают даже ночью, устраняют технические проблемы в короткие сроки, оценка 5! Клининговый персонал работает на оценку 4. Девушки на рессепшене!!! Тайский персонал, если сумеете объяснить им свою проблему помогут быстро и без проблем! Две русские девушки, к сожалению забыл имена. Светленькая девушка, молодец, помогала всегда без проблем, старалась порешать проблемные вопросы!
ОТЕЛЬ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ В НОМЕР ТОЛЬКО ПЕРЕНОЧЕВАТЬ!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С уважением и признательностью,сотрудник гостевой службы Алиса.