за последние 30 дней
Грязный и хамский отель
Прилетели около 11 утра. По приезду в отель Анна - представитель отеля сказала, что в отеле нет света и нас заселят в отель той же категории(потом уже выяснилось, что никаких проблем нет и это нормальная практика данного отеля). Приехали в этот другой отель... грязный, вшивый, с кровью на простынях и чужими волосами. Поскандалили, нашли более чистый номер. Думаем, ну не портить же себе настроение в первый день, завтра все равно переселят. Переселение произошло около 4 часов следующего дня. То есть по факту мы весь день прождали номер. Хотелось бы отметить работу администратора Анны. Хамское обращение, закатывание глаз и просто наплевательское отношение к гостям. Анекс тоже отличился. Собрал жалобы с населения и больше мы этого гида отельного так и не видели. Вернемся к Phulin resort. При заселении мы были в плохом смысле поражены общей грязью в самом отеле, в бассейне и в номере. Вокруг раковины грязные пятна, саму ее просто не мыли, пол на троечку. Убирались два раза. Один раз поменяли белье. Вроде чистое. В целом отель отвратителен, завтраки никакие, уборка в самом отеле просто не производится, бассейн цветет, а самое главное хамское, наплевательское отношение персонала. Вечно улыбчивые тайцы в этом отеле НЕ УЛЫБАЮТСЯ, наверное, им стыдно, что работают в таком хлеву.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/272/271265_48707632904_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1069_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/758/757885_48707699013_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)