АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in March 2016
30.03.16 - 10.04.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Красивый, удачно расположенный отель, но не устроил контингент гостей отеля и уровень сервиса

Translate

Отдыхала с мужем с 30 марта по 10 апреля 2016 г.

Перелеты из Москвы до Акабы компанией Nordwind и обратно прошли в целом нормально, с задержкой примерно в 50 минут. Питание на борту скудное: бутерброд с резиновой булкой , чай, отвратительный кофе и вода. Но это так на клиентах экономит Пегас, заказывающий питание.

Попали в отель около 14 часов. Сразу приехало более 100 человек, принимающих было только двое, но карточки и ключи были подготовлены заранее и выдавались сразу по очереди. Мы были в первых рядах, получили ключи и успели пообедать. Номер понравился, 2 этаж, вид на море ( оплачивали вид на горы) и цветущий сад. Долго ждали привоза чемоданов, самостоятельно забрать их почему-то не дали…

О пляже и пляжном баре. Но вот все позади и мы, наконец, на пляже. Пляж достаточно большой , песчаный. Сразу бросилось в глаза, что мало зонтиков, много лежаков находится под открытым небом. Но есть укрытия от солнца у бассейнов, там и размещались. Первые два дня дул сильный ветер, мест на пляже было достаточно. Но по мере потепления, лежаков стало не хватать , приходилось утром занимать их не позднее 8 часов. Пляж грязноватый, убирают редко. Бар на пляже маленький, рядом три столика без укрытий. Начинает работать только в 11 часов, антисанитария полная. Работает одна барменша, она и напитки наливает, и чеки выбивает и посуду «моет». Очередь собирается большая, т.к. самостоятельно налить воду или газировку, как в других отелях, здесь нельзя. Грязная посуда слегка ополаскивается водой, многие на это жаловались и через некоторое время появились одноразовые стаканы, что как-то смягчило ситуацию. Конечно, такой убогий бар не соответствует заявленному уровню отеля.

В море у берега встречается мелкий мусор, но если заходить с понтона, то вода чистая, прозрачная. Море еще не прогрелось, было 22-23 градуса, заходить некомфортно, но привыкаешь быстро и плаваешь с удовольствием. Недалеко от берега есть небольшой риф, рыбок не очень много, но все равно есть что посмотреть: мне удалось увидеть небольшую мурену и рыбу с оперением в виде крыльев ( такую же видела в Египте). Так что маску лучше с собой иметь.

Отдельно о бассейнах и местных отдыхающих. Сначала купались только в теплом, подогреваемом бассейне, т.к. остальные были ледяные(20 градусов), но затем вода в них прогрелась до 26 градусов. В подогреваемом бассейне возможно купаться только когда нет нашествия «местных». Купаются они в национальной одежде, громко кричат и даже едят в бассейне. Наблюдала мамашу, которая сняв с ребенка памперс, вымыла ему попу водой из бассейна, а затем вытерла чужим полотенцем. Кроме того, в будни в отеле была группа из 20-30 местных подростков. Вели себя так шумно и развязно, что находиться рядом было невозможно. На замечания не реагируют, они ведь у себя дома. Фактически отель был частично арендован под «пионерский лагерь». У многих наших сограждан присутствие в отеле в выходные дни большого количества мусульманских семей, а в будни – групп местных подростков, их поведение около бассейнов и в ресторане, вызывали раздражение и портили настроение. Мы неоднократно отдыхали в других мусульманских странах (Египет, Турция, ОАЭ, Марокко, Тунис и др.) и нигде такой проблемы не возникало.

О сервисе. В номере убирались нормально, ежедневно пополняли запасы как средств гигиены, так и чая, кофе, воды. Постельное белье за 11 дней поменяли раза 3, а полотенца - по мере их оставления на полу в ванной. Претензии только к уборке туалетов на территории отеля, делали это нерегулярно, туалетная бумага часто отсутствовала .

О ресторане. Ожидали худшего, начитавшись перед отъездом отзывов об отеле. Но рестораном в целом остались довольны. Правда, мы приходили мы к началу обеда и ужина. Еда была вкусной и разнообразной, было из чего выбрать (мясо, курица, рыба были всегда). Очень вкусный плов с бараниной, запеченные овощи, тортики… Из фруктов – яблоки, апельсины, бананы. Первую неделю и обслуживание было нормальным, официантки оперативно приносили напитки, убирали грязную посуду. Но с 6 апреля этот порядок изменился и теперь за напитками надо идти самостоятельно и стоять еще в одной очереди, что крайне неудобно. Отель явно экономит на персонале, на весь зал несколько замученных филлипинок, которые при всем желании не могут справиться с такой нагрузкой. А 8 апреля в завтрак они вообще не вышли на работу, наверное, в знак протеста. Можете представить, какой был "свинарник", ни одного чистого стола, горы посуды… Хорошо, что это было только один раз, но проблема с организацией работы ресторана налицо.

О лобби баре. Лобби бар для оплативших ALL INC работает только с 17 часов. Фактически в течение дня доступен только бар на пляже, о недостатках которого я написала выше. Хочешь выпить кофе? Вперед, на пляж, в песок, на солнце, а там не кофе, а пойло и грязные чашки! Такой порядок работы лобби бара не встречался нам ни в одном из отелей в разных странах , которые мы посетили, он просто недопустим и его надо срочно менять.

Об экскурсиях. Брали только экскурсию в Петру у Пегаса, неполный пакет за 55 $, включающий в себя трансфер с гидом до Петры и обратно, входные билеты оплачивали на месте. Доплатив гиду по 3 $ с человека за сопровождение по Петре, получили полноценную интересную экскурсию. Петра произвела незабываемое впечатление, всем советую!

Вывод. В целом поездкой остались довольны: познакомились еще с одной страной, увидели замечательную Петру, погрелись на солнышке, наплавались в море, оценили местную кухню. Да и отель красивый, с удобными номерами, удачно расположен прямо на берегу Акабского залива. Хотели бы мы приехать в этот отель снова? Да, но только в том случае, если отель будет полностью ориентирован на иностранных туристов, а также повысит уровень сервиса хотя бы до уровня хороших отелей Египта.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • уровень сервиса
  • контингент гостей
Added: 24.04.2016 20:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 813 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (405) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Любовь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.04.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 346