за последние 30 дней
Средний отель
Доброго дня всем.
В очередной раз начал планировать летний отпуск и решил поделиться своими впечатлениями о предыдущем, проведенном во Вьетнаме в отеле VDB Nha Trang Hotel 4*.Итак все по порядку.
1. Заселение
По приезду в отель попросили подождать 14 часов - ну все правильно правила есть правила. Получили карточки на пляж, переоделись пошли купаться. Пообедали в кафе неподалеку пришли на заселение. Девушка с ресепшн на ломаном русском объясняет что сегодня мы поселим вас в сьют, а завтра в стандарт.(оплачивали мы стандарт) Немного напрягло - ведь тратить время на сбор-разбор вещей, переселение и прочий гемор не очень то хотелось. Задал вопрос почему полотенце на ребенка не дают на пляже с удивлением узнаю, что номер забронирован на двоих и детская кровать стоит дополнительных денег. Не теряя самообладания показываю ваучер, распечатанный с оф сайта Анекса. Черным по-белому 2 взр + ребенок. Тут мне хором начинают петь про особенности бронирования, якобы тур-агент не поставил где-то галочку и бла-бла-бла. Какая нахер галочка, если оператор (Анекс) продает путевку 2 взр + ребенок он не понимает, что ребенок где-то спать должен, что ему полотенце отдельное нужно и все такое...В общем начались трудности перевода, я вскипел, вызвал отельного гида. Приехала мадам представитель Анекса, опять давай мне про "галочки" и местный менталитет рассказывать. В общем послал всех {удалено модератором как ненормативная лексика}, сказал, что заселяться буду только в стандарт и сейчас, а не завтра с переездами. Сразу нашелся свободный номер, посмотрели, заселились. Других негативных моментов более не возникало, т.к. свел наше общение с представителями Анекса и отельным персоналом к минимуму.
2. Номер
Номера все без балкона - не очень удобно, но терпимо.У нас был номер с боковым видом на море и прямым видом на школу. Мебель в нормальном состоянии не новая, но добротная. Сантехника тоже проблем не доставляла. Отсутствие дополнительной кровати доставляло определенные неудобства. Слава Богу 2 кровати в номере полуторки. "Живности" никакой не видел. Убирали тоже нормально. В отзывах перед отпуском читал про пропавшие полотенца при выезде, подстраховался, разложил полотенца в ванной и сфотографировал. Но проблем с этим не было.
3. Питание
Мы покупали только завтрак. Завтраки в отеле хорошие, добротные, вкусные. На выбор достаточно много блюд на любой вкус. И вегетарианцы и мясоеды смогут нормально позавтракать.Самое главное преимущество по сравнению с большинством уличных кафе - это отсутствие или адекватное количество в пище специй, пряностей и трав. К примеру я не переношу анис, а в уличных кафе его кладут без спроса в обильном количестве. В целом завтраки в отеле хорошие.
4. Пляж
Пляж наискосок в 200-250 м от отеля. Полотенца по карточкам лежаков не много. Если они заняты, то дают еще подстилку на песок. Вход в море пологий, песчаный, хороший. По приезду волн почти не было. Дней через пять погода испортилась и прилично штормило.
5. Развлечения
Анимации нет. Каждый развлекается сам как хочет. Мы брали экскурсию в Далат. Ездили на Vinpearl сами на автобусе, ездили в Парк Горького и пр. Свои развлечения описывать не буду, ибо отзыв об отеле, а не об отпуске.
6. Плюсы минусы отеля
Плюсы - близость к аэропорту, первая линия, хорошее питание(завтрак), неплохие номера
Минусы - отсутствие собственной территории, не работал бассейн (он расположен в отеле), проблемы при заселении с ребенком (обратите на этот пункт самое пристальное внимание, ведь если вашему ребенку 12-14 лет, то это будет более проблематичным, чем с 5 летним у меня)
Вот такой отзыв у меня получился. Старался объективно так как видел и ощущал.
Надеюсь что кому-нибудь будет полезен мой отзыв. Всем приятного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
На Vinpearl добирались на городском автобусе №4. Остановка в 150 от отеля. Дальше на фуникулере билеты на него продают в кассах, либо многие и мы в том числе покупали с рук на остановке перед конечной забегает в автобус девушка и предлагает, чтобы в кассе очередь не стоять. Цена такая-же как и в кассах.
В Парк Горького ездили на такси. По цене не дорого. Там есть несколько бассейнов с пресной водой для моего ребенка это было самым важным.
То что это была моя последняя поездка с Анексом для себя я уже решил. Мой турагент человек опытный, на рынке более 10 лет. Да к тому же могу напомнить, что мы были далеко не единственными туристами с такой проблемой!!! Все агенты кто их бронил не компитентные? Может дело все-таки не в них? Для примера с Пегасом во Вьетнаме у нас подобных проблем не было.... С другими операторами в других странах тоже...
В отзыве описал проблему, чтобы другие туристы обратили на это самое пристальное внимание, и их отдых был более комфортным.
Кто- то придумал новый способ зарабатывать.
VDB NHA TRANG HOTEL 4 **** (NHA TRANG) HB DELUXE / 2+1(2-5,99) 156579 RUB
VDB NHA TRANG HOTEL 4 **** (NHA TRANG) HB DELUXE / 2+1(6-11,99) WITHOUT EX.BED 164276 RUB
VDB NHA TRANG HOTEL 4 **** (NHA TRANG) HB DELUXE / DBL+EX. BED 178118 RUB
VDB NHA TRANG HOTEL 4 **** (NHA TRANG) HB DELUXE / 2+1(6-11,99) WITHOUT EX.BED 164276 RUB
VDB NHA TRANG HOTEL 4 **** (NHA TRANG) HB DELUXE / 2+1(6-11,99)EX. BED 173932 RUB
Senior Deluxe так же две цены без кровати и с кроватью. Не вижу смысла все цены тут выписывать для слепых!
Кстати, такое количество ошибок грамматических и синтаксических можно воспринимать только будучи слепым.
Кстати, как хочу , так и пишу! Грамматейка - Грамматей!!!!! Прям ну столько у меня ошибок, что жуть)))))))))))) Смешной ты мужик- женщина))) Давайте идите в школу преподавайте грамматику и я онлайн- уроки даже возьму.
Я много путешествую и много чего знаю. Бронирую только себе и своим близким!)
На дворе 21 век , а народ винит кого угодно, только не себя. Давно пора бронировать напрямую и будем вам счастье! Винить будете только себя!
Незнание закона не освобождает от ответственности!!!Так и в случае с отелем. Если турист не обязан ничего знать, по вашему мнению, это не означает , что гостиница должна предоставить ему кровать БЕСПЛАТНО!)))) Турист может и не знать , что у него не все включено. И требовать от гостиницы полноценное питание))))) Умные вещи вы говорите!!!
Мы же не учим таксиста правилам уличного движения,а парикмахера способам стрижки?
Мне искренне жаль ваших туристов и я посоветовала бы им сменить турагенство.
А мои туристов не надо жалеть! Слава богу я не так глупа как вы!!! И читая книгу не вижу фигу!
А вы всегда и со всеми разговариваете в подобном тоне,когда все аргументы исчерпаны?