Ужаснейший отель
расположен отель на том же пляже, что и восхитительный Pullman, на этом сходство заканчивается.
Уровень отеля можно прикинуть в первые 5 минут…. отказались заселять раньше на 1 час, хотя номера были, первые два заселили без проблем.
Пытались заставить оставить мой велосипед стоимостью 10000USD на парковке для мотобайков, минут 30 им объяснял, что для этого в приличных отелях либо пускают в номер либо предоставляют комнату для багажа.
После того, как им предложил заключить договор ответственности за велосипед с депозитом с их стороны, пустили в номер.
Это ни какие не 4 звезды, максимум 1-2.
Сервис на ноль, номер оказался грязным, т.е. я просто так ждал 1 час..., я 2 раза их заставлял убирать то пыль, то постель, то подматрасник, но так и не убрали по нормальному…..
Они просто не знают как должно быть.
На ресепшене видимо никого в детстве не учили говорить здравствуйте…. Всегда встречали всех фразой «Че надо» на мое Good ….
Причем я не одинок , это норма в этом отеле.
В номере муравьев просто пачки.
На территории отеля вонь гав-ом…я понимаю тай, но не на столько же
Много китайцев…
Двери в номере из картона, слышно все.
Завтраки на удивление вполне не плохие.
Вообще это худший отель по сервису где я когда либо жил.
Причина скорее бональна - пакетники, они их приучили ни чего не делать.
купил интернет на 1 час, хотел посмотреть vuelta catalunya, это ужас.... скорости нет, только 1 устройство, переключился на симку, быстрее даже с ограничением ....
Отель просто ужаснейший….
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Если уж придираться, то слово "бонально" правильно пишется "банально" .
По поводу заказного отзыва, 4 звезд... я много езжу по миру и знаю как выглядят 3, 4 или 5 звезд. Можете просто глянуть велопрофиль https://www.strava.com/activities/524305904 там фотки и из pullman в этот же месяц.
Фотографии к отзыву посмотрите, это же этот отель, кто был тот узнает...
По поводу русского языка, речь была про английский и отель с 4 звездами уж точно должен его знать. Речь даже не о знании языка, а о культуре общения.
Мой велосипед ни оставил не единого следа в этом отеле.
По поводу русских, вообще мимо. Я ничего сверхъестественного не просил (грязь, муравьи, зассаный матрас, хамство).
Где пахло - по дороге в дальний корпус.
Все это недопустимо даже в честных 3х звездах.
Еда в ресторане действительно хорошая.