за последние 30 дней
Отель не соответствует 5 звёздам
На данный момент отдыхаем ещё в этом отеле. Отель не плохой для 4 звёзд . Номера чистые и просторные , услужливый персонал. Но: питьевая вода, туалетные принадлежности , кофе и т.д. Пополняються так как будто от сердца отрывают , просто по минимуму. Ещё никогда меня не просили посреди отпуска оплачивать то что я уже за эти 5 дней успела съесть и выпить ( отдыхаем в Эмиратах уже 7 раз есть опыт) из моего опыта все 5 звездочные отели имели кофейную машину с молотым кофе и никогда мне не приходилось за кофе платить. А вчера при виде нашего счёта я потеряла дар речи за 5 дней мы с мужем напиле кофе на 170$ !!! Оказывается что в этом отеле кофе входит в мини бар и стоит 6$ за капсулу!!! Махровые халаты у нас были с дырками. Стул на балконе с огромной дырой!!! Приходя на завтрак нужно проходить мимо столов с горой не аппетитной и грязной посуды с отходами! Банкомат не работает, нас отправили в Кемпински отель за деньгами. Банкомат не работал 3 дня. Сегодня посмотрю ещё . С уверенностью могу сказать что больше не приедим.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
1. Питьевой воды на нас с мужем и 3-х летнего ребенка в номер предоставляли по 6 бутылок в день, не считая бесплатной воды сколько попросите при входе в бассейн/на пляж; каждый день по 1 штуке геля для мытья, шампуня, ополаскивателя для волос и лосьона для тела. Для Вас этот минимум? Нам было более, чем достаточно.
2. Посреди отпуска ничего не просят оплачивать в отеле, только при выезде. О стоимости мини-бара так-то надо заранее узнавать, что туда включено. В разных отелях и тем более разных странах мира разные услуги включены в стоимость мини-бара. Заплатите 1 млн.руб. за 5* отель на Мальдивах и будет Вам бесплатный кофе.
3. Ни одной дырки не встречала ни на полотенцах, ни на халатах, ни на постельном белье, ни на матрасах на стульях и лежаках, всё белье хорошего качества.
4. Не встречала никаких гор с грязной посудой с отходами, обслуживающий персонал очень старательно и оперативно всё убирает.
5. О каком банкомате Вы пишете? В отеле можно оплатить наличными любой валютой, либо через переносной терминал для пластиковых карт.