АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 комментариев
Vacation as a Family with children in April 2016
08.04.16 - 15.04.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель для непритязательного пребывания..

Translate

Отель практически на 100% русский. Как я понимаю, его предлагают все туроператоры. Его расположение действительно является его основной изюминкой. Рядом променадная зона вдоль лагуны, множество магазинов, рынки и т.д. Как многие уже писали, пешие прогулки не очень популярны в ОАЭ, поэтому пешеходные переходы редки и люди перебегают улицы на свой страх и риск. От отеля организованы поездки в автобусе на пляж (с утра, с 7.30 до 8.30 по мере заполнения автобусов). Пляж отеля Golden Beach. У себя в отеле записываетесь, получаете ваучер. По прибытии на пляж в ресепшене отеля отдаете ваучер. его меняют на квиточки, по которым вы получаете полотенца. Удобно, что есть лежаки у моря и у бассейна, не надо заморачиваться с полотенцами. Это из плюсов пляжа. Из минусов - мне все-таки не понравилось соседство с заводом. Огромная урбанистическая конструкция не просто портит вид, она портит настроение от пребывания на пляже.. Говорят, что это водоопреснительный завод. Так как я не специалист в оценке экологических последствий наличия такого завода на побережье,.мне совершенно не ясно, что же она выбрасывает в море, в воздух, какие опасности кроются за ней. И это напрягает.

Также из минусов - толпа наших соотечественников штурмующих в автобус. Ну что мешает культурно занять очередь - по мере того, как ты пришел к автобусу? Пришел первым, значит и зайдешь первым. Пришел позже - зайдешь по порядку. Но нет же. Так не интересно! Гораздо интереснее из всего создавать проблему, а потом ее решать, расталкивая всех локтями, поливая грязью и занимая место еще для трех таких же.. активистов.

Вообще наблюдать за нашими - это отдельная тема. Есть такие пенсионные тетки, которые строят из себя бог весть что. "Принцессы не какают" - вот они какие. Но если вы принцессы на пенсии, приехали в 3 звезды!! чего вы ждете-то? Им не нравится все: водитель автобуса,который задержался на 5-10 минут, от того времни, которе они для себя считали временем отъезда, сам автобус, (то, что им не дают ВЛЕЗТЬ В АВТОБУС, а заставляют встать в очередь) кухня! (а то у них в Урюпинске лучше!), пляж! отель! номер! моллы! На все у них есть свое, личное, и сугубо отрицательное мнение, которе непременно надо громко и во всеуслышание изложить! ВСЕМ! Например, вот перл из разговора в автобусе:

Принцесса на пенсии: (нервно, громко)- "Вчера ездила в Сахара Молл. Ну и фигня! Что там делать? Все кругом там дорого,хотя такой голимый китай, как у нас на рынке! Больше не поеду!

(продолжает тихо и доверительно, как по большому секрету): - а вот тут за углом от отеля, есть милый магазинчик. Я туда сходила, накупила там сувениров и вообще там много чего есть! Ну вы его легко найдете - он с такой желтой вывеской - от 1 до 10 дирхам! "

Бесплатный цирк, да и только!

Собственно сам отель - для меня самым огромным минусом этого отеля оказалась его ужасающая шумность. Шумит все: улица, на которую выходят окна отеля. Это одна из главных магистралей города, движение по ней идет и днем и ночью. Стоянка авто под окнами. В 4 утра с копейками из мечети начинается завывание в мегафон (пардон, мусульмане). Протяжным пением мулла зовет на молитву в мечеть. Через какое-то время к нему присоединяются другие такие же сборщики. В целом, напомнило рассвет в деревне - когда первый петух будит всю округу, а к нему потом по очереди присоединяются другие петухи.. В общем, экзотика. Но спать мешает.

Больше всего негатива для меня отставили кондиционеры в номерах. Номера просторные, двухкомнатные. Но находиться в комнате одновременно с включенным кондеем нельзя. Они не шумят, они просто бешено орут. Так, что даже не слышно телевизора или слов друг друга. На ночь мы включали кондей в свободной комнате, и открывали дверь в спальню. Шум и гул есть, но уже не в ухо и над головой.

Также в номере вызывает удивление кухня. Хорошая просторная комната, метров 6 или даже больше. Для чего в ней находится кухонный гарнитур? В котором нет ничего из посуды - не ясно. Миниатюрный холодильник , отсутствие микроволновки - в целом вызывает недоумение. Для чего все это сделано и выделено в отдельную зону?

Туалет.. Это просто песня. В нем конечно есть все. Унитаз, раковина, душевая зона. Но все такое.. допотопное. Как будто из 70 годов прошлого века. Из советской гостиницы с голубой обшарпанной плиткой и ржавыми кранами. . Так что без эстетического удовольствия, но все работает - наверное, это главное.

Кухня самого отеля у меня оставила только положительные воспоминания. Да, это не пятерка и выбор блюд не огромен. Но на завтрак есть возможность выбрать по своему вкусу - хочешь, каша, хочешь, яйца или омлет, оладьи или гренки, мюсли, сыр, сосиски, колбаса.Есть арбуз, неплохие соки (всегда было два), кексы. В целом я не думаю, что люди дома питаются чем-то еще, кроме того, что было представлено на завтрак. Обед/или ужин - можно менять по своему усмотрению - тоже были вполне. Несколько видов салатов (спасибо повару, что без майонезов!), отдельно выставлены острые блюда, всегда была рыба, курица, говядина в разных вариантах. Собственно мясного/рыбного - всегда было порядка 5 блюд. Думаю, каждый мог выбрать себе что ему надо. Так же и гарнир - рис, овощи, картофель, спагетти, пару раз лазанья.

К плюсам надо отнести то, что всегда все вовремя пополняют. У нас был поздний заезд и ранний выез из отеля - жадный туроператор Натали Турс практически отжал у нас два дня. Мы приехали в отель в 22.55. Ресторан работает до 23. Но нас сразу же проводили в ресторан, где никто даже словом и взглядом не намекнул - что они уже не работают (и скатерть со стола не срывали, как это бывало в Турции.. в гораздо более звездном отеле). Также и обратный выезд. В ресторане мы были в 05.30 - вся еда уже была готова. Не для нас, а в целом - ресторан открывает завтраки для сотрудников и для уезжающих в 4 утра! Была свежесваренная каша, горячие гренки, омлет. Было все что на обычном завтраке - даже арбуз и свежий кекс- а не коробочка ланча в дорогу (как опять же при раннем выезде бывает). Так что поваром и официантам отеля - отдельное спасибо!

Номер у нас убирали хорошо, полотенца меняли ежедневно, белье меняли через день. Хотя кто-то говорил, что им за 12 дней один раз постельное белье поменяли. Думаю, это зависит от конкретного стаффа, который убирает конкретный этаж. Попросили утюг и доску, принесли минут через 15. И так она у нас и была до конца отпуска - никто ее не забрал.

Про экскурсии, магазины и прочее - не пишу, т.к. никакого отношения к отелю это не имеет.

Итог: если у вас железные нервы, и шум от всего шумящего, орущего и воющего вам не страшен - то вам однозначно сюда можно!

Если вы непритязательный турист и не принцесса на пенсии - то вам тоже сюда можно!

Да и в целом - если будет хорошее соотношение цена/качество - то сюда можно ехать!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • удобное месторасположение
  • трансфер в дубай
  • трансфер в магазины с wifi
  • хорошая кухня
  • трансфер на пляж с лежаками и бассейном
  • ужасно шумные кондиционеры
  • обшарпанная ванная
  • отсутствие wifi даже в лобби/на ресепшене
  • окна на проезжую часть
  • шум от мечети ночью
  • отстутствие в кухне посуды и микроволновки
  • сомнительный пляж рядом с заводом
Added: 18.04.2016 12:12
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 6 783 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Расстроили... ну что ж делать, уже купили тур и именно в этот отель. Скажите, а вы пешком от пляжа до отеля не ходили? Возможно ли это и сколько по времени. Были ли в аквапарке?
ТАТЬЯНА, почему расстроились? Возможно, кондиционеры для вас не будут столь критичными, как для меня. Или (о, чудо!) вам попадется более тихая комната?
Не надо ехать заранее с негативом. Все относительно - сколько людей, столько мнений.
До пляжа пешком мы не ходили. Мне кажется далековато, даже если через мост (по короткому маршруту), а не вдоль лагуны. Да и места там не очень прогулочные, особенно по жаре.
Про аквапарк - нет, не были. Я отдыхала со взрослым сыном, нам уже такие развлечения не нужны.
Спасибо, Марина. А вот у меня взрослая дочь и она меня тянет в аквапарк. Я пока открещиваюсь....Вот про мнения различные это точно. Кто-то пишет, что до пляжа час пешком, кто-то 10 минут! Согласна, что по жаре не очень. А море сейчас теплое? Нужно ли везти с собой чай, кофе, сахар?
Татьяна, море по моим ощущениям было не очень теплым. 20-22 градуса. Заходить в воду свежо. Но когда уже плаваешь, очень комфортно! Опять же, чем ближе к маю, тем теплее вода. Так что возможно у вас будут уже другие тепловые ощущения. За 10 минут вы даже через мост (которким путем) не дойдете. Приедете - там уже и сами сориентируетесь на местности, надо ли вам такие пешие прогулки. По мне - гораздо приятнее гулять вечером по променаду вдоль набережной, чем по жаре в транспортном потоке искать для себя пешеходное местечко.
Чай, кофе, сахар - можно купить в местных магазинчиках, а можно взять с собой, не такой это большой и тяжелый груз. Чайник будет ждать вас в номере. И пара стеклянных стаканов, из которых пить чай не очень удобно. Чашки, тарелки, ложки, вилки - если вам это будет надо -попоросите по приезду в ресторане (на английском все назовете, они выдадут).
Кстати, рядом с ресепшеном будет хорошая дама - Татьяна, "русская душою" (как у Пушкина) - она продает экскурсии. Она и подскажет, и поможет, если что надо - и по отелю, и по жизни в Шардже, и по экскурсиям.
Спасибо вам большое за подсказки! Воспользуюсь. Скоро полетим! Ура!
Но в следующий раз все равно в Тай мой любимый!
По расстоянию до пляжа Вы можете легко сориентироваться по карте на Яндекс или 2ГИС. Пешком - не вариант. Такси - где-то 12 дирхам. Или не опаздывать на трансфер до пляжа. А купаются там и зимой. Мы с ребёнком отдыхали в феврале - замечательно накупались (не любим жару).
Useful review
А мы были в середине марта и море не было холодным и номер достался на 6-м этаже не шумный и не убитый)) так что - как повезёт)
ВСЕ относительно! И море и шум и состояние номеров! И кому-то это может оказаться критичным, а кому-то совсем иное важно. :)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Next rate Все отзывы автора (2)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 909
  • Photos: 0
0 Благодарностей