за последние 30 дней
Отель со своими плюсами и минусами
Нахожусь в отеле 6-й день. Впечатления смешанные, начну по порядку о самых важных моментах. Авиакомпания azur-не самая лучшая авиакомпания. Если летите ей-будьте готовы к ужасно тесному самолёту и к невкусной еде. Ещё один совет-приезжайте в аэропорт заранее. Я приехала за 3 часа, регистрация только началась, 4 стойки и на каждой очередь человек по 50. В итоге для того чтобы сдать багаж, мне понадобилось минут 45 и нормальных мест в самолёте уже не было. Если вылетите без задержек-в отеле будете около 11 утра. Мой совет-кладите в ручную кладь прохладную или пляжную одежду, ну или поверх других вещей в чемодане. Заселение в отеле начинается в 15:00, до этого времени придётся погулять, пообедать или полежать на пляже. Номера в отеле нормальные, еда разнообразная, много фруктов-арбузы, дыни, ананасы, чинола, манго,морепродуктов тоже достаточно:мидии, осьминоги, креветки. Обслуживание в ресторане оставляет желать лучшего. Воды и других напитков от официантов не дождёшься, просить приходится много раз, если дать чаевых-немного порасторопнее становятся. Розетки здесь 110в, по приезду придётся покупать переходник(продаются в магазинах на территории отеля по 2 доллара), телефон зарядить нормально, а вот с нашими фенами и другими электроприборами напряжения не хватит. Так что лишний груз не берите. Интернет в отеле бесплатный-час в сутки(причём час с момента подключения), платный можно купить на 7 дней безлимит за 60 долларов или на 6 дней не более 25 часов за 25 долларов, работает везде, качество нормальное. Пляж большой, но лежаки лучше занимать до 6 утра,иначе рискуете остаться под палящим солнцем и обгореть. Анимация веселая, на испанском и английском, основной контингент отдыхающих американцы и испанцы, также немцы, русские, канадцы. Главный бассейн мелкий и в нем круглосуточно много народу, Испанская и Американская молодёжь из него не вылезают, тусуются и пьют коктейли возле водного бара. За 9-м корпусом есть ещё пара бассейнов, там народу поменьше и поспокойнее. Но русских селят в основном возле главного бассейна, где очень шумно. Водоросли-в море их довольно много, вода непрозрачная, с пляжа их переодически убирают. Обязательно посетите остров Саона, это и правда рай, лазурная вода, белый песок, пальмы,купание с морскими звёздами и просто веселое путешествие на катамаране. Есть 2 вида экскурсии-в одну сторону на скоростной лодке и обратно на катамаране и на катамаране туда и обратно. Мы брали последнюю, она немного дешевле, но оказалась гораздо приятнее, так как катамаран большой, можно лежать на солнце и пить ром с кодой, можно сидеть под навесом или танцевать с зажигательными местными аниматорами. Примерно через 500 метров налево от отеля начинается дикий пляж, вода там немного чище, но сам пляж в водорослях, которые никто не убирает. Местные жители при тебе забираются на пальмы и срезают кокосы. В общем, отель очень неплохой, но за хорошим морем однозначно не сюда.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
большое спасибо что поделились вашим мнением о поездке и оставили такой хороший комментарий об отпуске. Мы очень внимательно относимся к пожеланиям гостей и обязательно учтем ваше мнение относительно улучшения качества сервиса на территории отеля.
Во всех номерах есть фены и нет необходимости привозить их с собой, так же как утюг- данные услуги включены во все типы номеров без исключения.
На территории отеля постоянно проводится фумигация- зданий, ресторанов и общей территории. При фумигации зданий, в номерах распространяются таблички и если гости желают, то просто вешают табличку на ручку входной двери- и тогда номер также обрабатывается. По мимо этого в гостевом сервисе отеля всегда можно бесплатно заказать фумигацию номера в любой день.
Относительно экскурсий- очень важно заметить, что отель не имеет отношения к данной теме. Всегда рекомендуется приобретать любые поездки у тур оператора с которым приехали гости, важно иметь ввиду что медицинские страховки будут работать только в этом случае, так же как и любые изменения/замены тд.
Ещё раз спасибо, желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana