АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
04.09.15 - 18.09.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Персонал и сервис не соответствуют отелю 5*.

Translate

Отдыхали в отеле с 04.09.2015 по 18.09.2015 с мужем и ребенком.

Номер. Получили номер 0312 (если не ошибаюсь. 3 корпус, 1 этаж) с видом на зоопарк. Нас не смутили ни звуки животных, ни запах от них, мы его не почувствовали. Дочке тогда было 2 года и 4 мес., нам наоборот нравилось угадывать с ней какое животное мы услышали. Меня удивила наша горничная, которая не говорила/не понимала ни по-русски, ни по-английски, ни по-немецки... Простите, мы должны были турецкий выучить перед тем, как ехать в этот прекрасный 5* отель?!!? Уборка стандартная для Турции, т.е. никакая. Но наша горничная постоянно крутилась возле нашего номера, если нам что-то было нужно (хотя бы одно полотенце на троих или шампунь), мы к ней всегда подходили, приглашали ее в номер и с помощью пантомимы и актерских данных разыгрывали спектакль, показывая, что не так в номере после ее уборки.

Примерно на четвертый день у нас потек кондиционер. Мы вернулись с пляжа, открыли дверь номера и шагнули в ЛУЖУ воды в коридоре, с потолка лилось! Интересно, что горничная все это увидела и до нашего прихода настелила полотенец на пол, видимо, решив, что можно и в таких условиях прожить еще 10 дней. Спасибо за оперативность работникам ресепшена! Буквально через 20 минут к нам пришли мастера, отключили кондиционер, потоп закончился. Но на следующий день мы заметили с какой скоростью и с каким качеством разрастается по потолку плесень...! Муж пошел на ресепшен с просьбой поменять номер, поменяли. Спасибо! Судя по всему, супруг достаточно красноречиво и убедительно описал состояние потолка в номере, что перед заселением в номер 0413 (опять же, если память не изменяет. 4 корпус, 1 этаж), мы видели, как там белили потолок! :) Потом еще несколько часов пахло побелкой! :)

Питание. По большому счету огромных претензий к еде у нас не было, мы отдавали себе отчет, где мы находимся, на многое не надеялись! Можно было найти блюдо более-менее на свой вкус. По поводу напитков. Несколько раз видела, как гостям наливали прокисший "Бейлис", как кефир... ??? Ради интереса три раза за две недели я тоже его заказывала, два раза получила "кефир". Внимание вопрос: для чего заявлять в карте большое количество наименований, если по факту 5* отель может предоставить только два-три качественных напитка? Спасибо бармену Виктории (Pool Bar) за работу, отношение, терпение и Пина Коладу! Вы спасали наши вечера! :)

Анимация. Большой активности не заметила. Неприветливые, необщительные странные девушки, которые даже не считают нужным поздороваться, ответить... Может быть языковой барьер? Но лицо же можно сделать попроще и как минимум улыбнуться, когда к тебе обращаются... Первый раз такое увидела. Анимация - это настроение и атмосфера отеля! Бывает так, что условия проживания оставляют желать лучшего, но ребята-аниматоры вытягивают все своим позитивом. В Marti Myra 5* в этом смысле полный ноль!

Отдельное спасибо прекрасной девушке Марине, которая выдавала полотенца! Приятная, общительная, милая, добрая, умная! Спасибо Вам за работу, за общение и отношение к нам и нашему ребенку! Чудесная девушка! С самого утра Вы поднимали нам настроение и жить становилось веселее!

Море. Если спускаться/прыгать с пирса, плыть до буйков и там, лёжа, наслаждаться красотами горы Тахталы - это невероятный кайф и наслаждение! Если с маленьким ребенком пытаться зайти в море с пляжа, по камням и валунам... то это уже совсем другая история... :( Если стоять в воде некоторое время, например, держа дочь на руках, играя с ней, то понимаешь, что тебя начинают цеплять/кусать/щипать какие-то рыбы до КРОВИ. С такой силой, что эта кровь потом еще течет по ногам! Что это???

Контингент. Передаем большой привет людям, которые с наших лежаков забрали детское ведерко с игрушками и нарукавники (плавательные, не знаю, как они правильно называются) для ребенка. Игрушки мы нашли, посвятив половину дня хождению по территории отеля и заглядыванию под каждый куст и камень. А вот один нарукавник так и остался в отеле. Я от всей души и от всего сердца желаю Вам всего самого наилучшего в жизни, крепкого здоровья и большого счастья! Пусть никто никогда не сможет огорчить и довести до слез Ваших детей! У прекрасных людей (семья с сыночком из Уфы), с которыми мы познакомились и подружились, украли два отельных пляжных полотенца. Бог Вам судья!

Мы для себя приняли решение, что в ближайшие годы в Турции отдыхать не будем. Каждый раз мы пытались выбрать достойный отель, не экономя, не думая о том, стоит он сейчас две копейки или больше. Мы ни разу не ехали ни в один отель только потому, что на него упала цена и т.п. У нас другие критерии и на поиски уходит не мало сил и времени. Сколько бы мы в итоге не заплатили, в любом случае это деньги и мы их зарабатываем своим трудом. Морального удовлетворения и наслаждения от отдыха практически нет никакого, приходится радоваться лишь тому, что мы, например, не отравились и ничего серьезного не случилось, все живы и здоровы. Некоторые люди пишут, что нужно тогда выбирать отели классов Lux и Delux и не ворчать. А Вы уверенны, что Турция, Египет того стоят? За те деньги, которые просят в действительно ХОРОШИХ турецких отелях, можно мир посмотреть! :)

В отель Marti Myra 5* мы однозначно больше никогда не приедем! Советовать его людям, которые мне не безразличны, я тоже не могу, не хочу и не буду, чтобы потом не краснеть.

Желаем всем прекрасных отпусков и замечательных, качественных отелей!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • воздух
  • виды (пейзаж)
  • сервис
  • анимация
  • очереди за едой
  • вход в море
Added: 13.04.2016 14:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 448 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (970) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Marina Mueller
Germany
Штутгарт
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.10.2011
  • Countries, cities: 4 / 14
  • Hotels: 8
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 28
  • Readership: 11 805