АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in September 2015
01.09.15 - 10.09.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не понравился. Он очень маленький, территория возле...

Translate

Отель не понравился. Он очень маленький, территория возле отеля - это только бассейн и 2 метра по периметру от бассейна. Всё, дальше забор... До моря идти 11-14 минут, но надо переходить 2 дороги - это не первая линия, как позиционировалось изначально.

Лифты в отеле из 10 дней нашего "отдыха" работали только 2... Женщины с колясками, с маленькими детками всё это время ходили по лестнице...

Питание плохое, взять нечего, выбора нет. И каждый день всё одно и то же...

Ну и самое главное - это отельный гид от Библио-Глобус - Тимченко Елена. Запомните это имя!..

Мы крайне недовольны гидом... На первую встречу Елена опоздала, извиниться перед туристами даже и не подумала... По общению сразу видно, что её всё напрягает, общается, мягко скажем, с неохотой... Купили у неё экскурсию "Пиратский круиз" за 42 евро взрослый билет и 25 - детский. Перед покупкой специально уточнили у Елены, в чём разница двух пиратских круизов, т.к. имеется ещё один - подешевле. Она нам объяснила, что тот, который подешевле - это без трансфера до Айя-Напы, т.е. сами добираемся до соседнего города, там плаваем на корабле и потом также самостоятельно в Протарас. А тот вариант, который подороже - это с трансфером. Взяли подороже... Сели в автобус, 30 минут нас катали по Протарасу, пока собирали туристов из других отелей и ... привезли к тому же пляжу, на который мы каждый день ходим купаться из нашего отеля... До него идти 7 минут спокойным шагом. Корабль стоял именно в Протарасе, а не в Айя-Напе, как нам было сказано! На мой естественный вопрос - в чём дело, экскурсионный гид ответила, что она ничего не знает, у них корабль всегда стоит в Протарасе и мне нужно обратиться к отельному гиду...

Получается, что Елена предоставила нам заведомо ложную информацию. Всё она знала, откуда осуществляется отправление... И сделано это было специально, чтоб мы купили экскурсию подороже...

Вечером я подошёл к Елене в отеле. Она как будто в первый раз слышала про Айя-Напу. Да, говорит, отправление, из Протараса... Хотя, когда экскурсию мы покупали, информация была противоположной! На моё предложение вернуть разницу в стоимости экскурсии, Елена в наглой и грубой форме ответила, что возвращать она нам ничего не будет, и мы можем писать куда угодно...

Я написал в центральный офис с просьбой разобраться в ситуации. Ответа не последовало...

Затем мы съездили на вторую экскурсию - "Сердце Троодоса", которую нам продала Тимченко Елена... Поехали мы всей семьёй - с ребёнком и беременной женой. Елена говорила, что в этой экскурсии горная дорога будет всего 20 минут. В итоге, все 7 остановок были в горах... 8 часов езды по горному серпантину!!! Не знать она этого не могла! Нет слов... Этому гиду просто наплевать на людей, только бы получить побольше бонусов за проданные экскурсии... Это был последний раз, когда мы воспользовались услугами данного туроператора... И в этот отель также больше не поедем.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 13.04.2016 10:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 900 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (271) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Dissimilis
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.01.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 961
  • Photos: 0
0 Благодарностей