АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле C - Hotel Eilat (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With friends in April 2016
31.03.16 - 07.04.16
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бюджетный вариант, есть плюсы и минусы

Translate

Итак, я кажется сейчас разбавлю восторженные отзывы.

Только что вернулись из этого отеля, отдыхали в апреле 2016 с подругой.

Впечатления не то чтобы плохие, но неоднозначные.

Из хорошего.

Во-первых, цена для Эйлата действительно одна из лучших, это несомненный плюс.

По отзывам и фото мне показалось, что отель небольшой. Это не так. Довольно большой.

Семь этажей. Но на первом и втором синагога и комнаты персонала, на третьем ресепшен и ресторан. На четвертом бассейн (но номера тоже есть на четвертом).

Действительно в центре города - заворачиваем за угол, и там самый дешевый супермаркет города, где местные закупаются.

Заворачиваем за другой угол - и там один из самых бюджетных (и довольно вкусных) фастфудов города (красная вывеска с силуэтом человечка).

Большие номера. Кто привык к трешкам в Европе - вы удивитесь.

Кондиционер в номере бесплатный.

Вайфай у ресепшена бесплатный и неплохой.

Холодильник и чайник в номере.

Плоский телевизор, ловит много каналов. Нам особо не надо было - но по утрам мы включали канал с музыкой.

Аэропорт местных линий хоть и рядом - ночью самолеты не летают и нам не мешал.

Бассейн.

Хорошие завтраки. Учитывая местоположение конечно. В Израиле на завтрак не едят мясо, все помнят, да?

Так вот для неизбалованных - завтраки отличные. Обязательно попробуйте халву и варенье.

Убирают в ресторане просто моментально, хороший сервис. Но интерьер скромный.

И вот на этом все из хорошего.

Переходим к недостаткам и недоразумениям.

Зверские кондиционеры. Как во многих местах в Израиле. Может летом и оправдано - но в другое время года не совсем.

Если вы спустились к ресепшену и долго болтаете по скайпу с родственниками - берите свитер. Я серьезно. И еще и вентилятор будет на вас дуть! Но это наверное менталитет и может только мне было неудобно.

При бронировании можно было указать пожелания.

Попросили раздельные кровати и верхние этажи с балкончиком.

Нас заселили в чуть ли не единственный угловой номер с ОДНОЙ кроватью и БЕЗ балкона.

Без никакого балкона. Купальники сушить было никак. Ну просто не на чем. Исхитрялись вешать их на вешалку и пристраивать на ручку окна по очереди. При закрытом окне причем сохнет вообще плохо, несмотря на вроде бы маленькую влажность.

Причем мы сразу же попросили сменить номер или дать нам хоть какую-то сушилку.

Сказали, что других номеров нет. Сушилок нет. Кровать раздвинут.

Кровать не раздвинули, но застелили маленький детский диванчик рядом. В итоге спали конечно на одной.

Не берите номер 539. Отказывайтесь и просите другой. Есть еще один такой же симметричный на другой стороне, но его циферок я не знаю.

Постельное белье и полотенца меняли каждый день. И они вроде бы были чистые, но до стеририльности далеко. С неотстиранными пятнами и чужими волосами.

Номер пыльный. Первое, что меня потянуло сделать при входе - протереть зеркало.

Причем номер убирали, полы мыли, я видела, но пыль просто разгоняли по углам. Комочек волос, бывший еще при заселении, так и остался в уголке при выселении.

Из ванных принадлежностей наличествуют шапочки для душа и мыло (для всего) в больших диспенсерах. Ну и туалетная бумага.

Как хорошо, что я взяла свой шампунь и гель для душа.

Слив в туалете заедало (но к концу недели мы к нему даже приспособились, надо нажимать очень резко)

Одна из лампочек у кровати не горела.

Телефон не работал. Причем нас надо было разбудить на раннюю экскурсию, мы сказали об этом, телефон починили. Но на экскурсию не разбудили. Никого в отеле на нее не разбудили. Мы то встали по своим будильникам. А вот одна пара проспала.

Причем персонал на ресепшене очень приветливый. Но толку от просьб все равно никакого.

Фен есть. На ресепшене. Но мы его уже отчаились получить первые несколько дней. Извините, все разобрали. Видимо мы были недовольны при заселении, и нас запомнили. Поверьте, при заселении мы были вежливы и тактичны. Но видимо сам факт.

Потом чудом попали на администратора, которого раньше не видели, и фен нам все-таки дали, мы уже если честно и не надеялись.

Лежаки у бассейна старенькие и через один поломанные.

Первый день уборку номера нам сделали даже хорошо. Набрызгали чем-то вкусно пахнущим простыни и вообще. Но то ли они ждали чаевых (а это же не Египет, мы чето и не рассчитывали, и не оставляли), то ли горничная поменялась - дальше было не так хорошо. Про пыль я уже рассказывала. Один раз свет оставили - но это их дело, их электричество.

А один раз оставили приоткрытую дверь!

К слову у меня в рюкзачке лежала камера стоимостью в пять раз дороже этого путешествия. Но слава богу ничего не утащили.

Дорога до пляжа все-таки длинная. Мы засекали. 15 минут это почти бегом. Прогулочным шагом - почти полчаса.

И кстати если будет небольшая разница - берите завтраки и ужины. Питаться везде очень дорого, мы очень пожалели, что не взяли.

В целом, как я и сказала, очень противоречивые впечатления.

Лично меня добила незакрытая дверь.

Но для неизбалованных наверное пойдет.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • просторные номера
  • цена
  • питание
  • сервис
  • размещение
  • персонал
Added: 10.04.2016 13:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 995 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Здравствуйте Елена! Спасибо Вам за отзыв, скажите сколько примерно денег вы потратили?
За год немного забылось. Но кажется около 75 тыс. р.
Но это за все-все. И сам тур, и сувениры - полчемодана косметики себе и подругам привезла (но брала бюджетную), и экскурсия в Иерусалим, и билеты в океанариум.
За неделю с питанием "завтраки".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (45) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Елена Дубровина
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.02.2011
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 8
  • Comments: 1
  • Readership: 6 286
  • Photos: 10
0 Благодарности