АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in March 2016
27.03.16 - 29.03.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Самый отвратительный отель во всем мире

Translate

И так начнём!

Оценку ноль я ставлю итальянскому гражданину , который является одновременно и хозяином данного аля заведения и администратором на рецепшене. Такого "гостеприимного приема" я не встречал за все время путешествий (10 лет) . мы бронировали изначально апарт отель Вилла Gioya (принадлежит тоже ему) , на вилле рецепшена нет и надо было звонить , чтобы приехали и выдали нам ключи, в итоге он приехал наорал на нас почему мы позвонили на букинг ком и выясняли что к нам никто не едет, и сказал что здесь мест нет, и отвезет нас ни понятно куда, бронь на букинге делали и нет мест - вот так товарищи. приехав в новый отель, это оказалось Piola , мы попросили показать номер - на что в ответ услышали я так понимаю не нормативную лексику на итальянском языке, крики и кидания наших паспортов. кстати никто из администрации отеля не говорит на английском языке, что является нарушением туристического этикета. итог один - такого хамского отношения , находясь в Италии я не видел никогда. я не советую вам и вашим друзьям для посещения отель Piola в городе Милан!

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 08.04.2016 11:11
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 083 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate All author's reviews (9)
Александр Хаханов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 26.01.2015
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 673