за последние 30 дней
Неплохой бюджетный отель.
Отдыхала в отеле с 28 ноября по 5 декабря 2015 года. Это был повторный визит. Первый раз останавливалась здесь в октябре 2015 года. Мой отзыв о том визите ниже есть.
Мне настолько понравилась Коста Брава, к тому же много чего за предыдущую поездку не успела исследовать, что когда я увидела дешевые туры у Анекса в ноябре, не долго думая, забронировала тур опять в Самбу. На этот раз уже на 7 ночей и вместо Al взяла НВ. Туроператором была довольна, отелем тоже, так что впервые отошла от своего принципа - не останавливаться повторно в одном и том же отеле.
На этот раз наших соотечественников было много в отеле. Только вместе со мной заселилось человек 10-12. А уж сколько народу остановилось в других отелях Льорета! Постоянно слышала русскую речь и в Льорете, и в Тоссе, и в Бланесе. Да и вообще, в отличие от прошлой поездки, постоянно слышала русскую речь везде, где была. По всей видимости сказалось закрытие Египта и Турции, и туристы хлынули в Испанию.
Итак, подробнее про отель. На этот раз на ресепшен русскоязычного персонала не обнаружила. Не было понравившейся мне женщины, которая на хорошем русском все мне рассказала про отель в октябре. Заплатила туристический налог 3,5 евро за 7 ночей. Забрали паспорт до утра. Выдали карточку и электронную карточку от номера (155) на 1 этаже.
Опять мне не повезло с расположением номера, хотя при бронировании тура в комментарии просила номер на 5 этаже. На ресепшен попросила повыше номер, но мне отказали, мол, отель полный. Ну нет - так нет, и в 15 часов я уже рассматривала свой номер. На этот раз он оказался двухместным, причем опять над баром. На балконе два пластиковых стула.
Номер понравился - просторный, светлый, чистый. Две одноместных кровати сдвинуты вместе. На этот раз с кроватью повезло - матрас новый, кровать не скрипела, но все время на колесиках отъезжала от соседней и назад никак не хотела вплотную придвигаться. Да и узковата. В одноместном номере кровать широкая была. Хорошая мебель - просторный шкаф-купе с вешалками и полками, внизу в котором сейф платный (не брала). Телевизор, стол с зеркалом, две тумбочки. На окне плотная штора без тюля. Бесплатный кондиционер работал хорошо, но шумно. Так что включала его только, когда внизу подо мной в баре начиналась анимация, чтобы хоть немного заглушить громкую музыку. Правда два вечера музыка прорывалась только в последние аккорды перед концом анимации. Не знаю, как технически это можно сделать, может глушилка какая-то есть. Знакомая, жившая в противоположном крыле от бара, анимацию не слышала. Ну а с соседями как повезет. Слышимость из коридора в номере отменная. В пятницу вечером стали в большом количестве заезжать иностранцы. И сразу стало шумно. Заселились они в соседних номерах, молча они возвращаться в номер не умеют. Вот и слушаешь их топот, разговоры, хлопанье дверей. Ну хоть пьяных подростков не было, и на том спасибо.
Санузел просторный. Большое зеркало, огромная столешница с раковиной, фен. Кладут мыло и туалетную бумагу. Все функционировало хорошо. Правда при вселении обнаружила, что вода в унитазе не сливается. Но после обращения на ресепшен все сделали.
Все время вешала на дверь табличку "Не беспокоить". Но один раз горничная застала меня в номере, когда я сняла табличку, так как ждала техника. Я сказала, что все нормально, только попросила выбросить мусор в ванной. Но она еще и полотенца поменяла, и пол помыла в ванной и в коридоре. Приятная приветливая женщина.
Вообще персонал очень доброжелательный, старается помочь, хотя и не всегда понимали друг друга. Терпению персонала на ресепшен можно только позавидовать, трудно же объясниться с русским туристом, плохо понимающем на другом языке. Пришлось несколько раз обращаться на ресепшен из-за проблемного попадания в номер. Первые дни дверь электронной картой открывалась после нескольких попыток. Но потом вообще не захотела меня впускать. Девушка на ресепшен сначала перемагнитила мою карту, потом долго пыталась открыть ее сама, но все-таки пришлось вызывать техника. Тот поменял аккумуляторы, дверь открылась. Но в следующий раз все повторилось. После многочисленных хождений каждый день на ресепшен и обратно опять пришел техник, поколдовал с замком, подул, почистил, дверь опять стала открываться, хотя и не с первого раза. Эта нервотрепка немного расстроила, но не критично. Просто старалась лишний раз в номер не бегать. Причем, как я выяснила, проблема с несрабатыванием карты была не только у меня. Хотя в предыдущую поездку мой номер открывался с первого раза.
Про сам отель и его территорию подробно рассказала в отзыве о поездке в октябре. Правда тогда отель украсили к Хеллоуину, а сейчас к Новому году.
Питание понравилось, правда меньше, чем в прошлую поездку.
Вывод: Прожив в отеле более длительное время, могу в полной мере дать ему ту же оценку, что и в прошлую поездку. Прекрасное соотношение "цена - качество", отличное расположение и питание, приятный, чистый, спокойный отель не в сезон, приветливый персонал, отличный сервис. Опять снизила оценку за качество сна. Но это как повезет с номером. Если спать будете ложиться после окончания вечерней анимации, то тогда проблем не будет, ночью тихо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?