за последние 30 дней
Club Phaselis 5* - плохой отель! Выберете для себя другой отдых!
Всем привет! Вообще не люблю тратить время на отзывы, но про этот отель решил написать, потратить все таки свое время на регистрацию на этом сайте и оставить свой негативный отзыв, так как очень остался не доволен, лучше бы потратил свои деньги на другой отель, "попали" так сказать. И так ездили в том году в июне 2015 года с семьей, улетели по горящей путевке, нам в турагентстве предложили этот отель показали хорошие фото, сказали что хороший отель 5 звезд, все включено, нужно было быстро выкупить путевку, так мы и сделали и на следующий день мы заселились в этот отель под названием Фаселис.
Хочу сказать что прочитал здесь отзывы и те негативные отзывы которые здесь есть - ЭТО ВСЕ ПРАВДА!
За день до отъезда я спустился на рецепшен чтобы оставил свои замечания в книге жалоб этого отеля, мне показали что книга у женщины которая писала за столом. Она исписала две страницы своих замечаний недовольным отдыхом. Я просмотрел эту книгу она вся в негативе. Но администрации по-моему все равно! Мои постоянные жалобы на рецепшене делали вид что слушают, говорили ОК и продолжали заниматься дальше своей работой. Я подходил и говорил с менеджерами девушками на первом этаже, они обещали что все уладят но так все и оставалось. К директору отеля не пробиться вообще, мне говорили что он турок и меня не поймет и что они передадут мои вопросы сами. В общем дисциплины нет, персонал отеля работает плохо, на все проблемы смотрят как сквозь пальцы. Позже я узнал что хозяин отеля умер и теперь всем сотрудникам на всё пофиг. В магазине за территорией отеля от местных я узнал что этот отель имеет не очень хорошую репутацию на этом побережье, мне сказали что были какие то травмы у отдыхающих и даже смерти, еще сказали что в этом отеле текучка кадров и что они слышат только негатив об этом отеле. И они меня спрашивали как и почему я выбрал этот отель из 1000 отелей в Кемере. Конечно это отель не соответствует 5 звездам однозначно, не знаю как там дают эти звезды.
Итак минусы:
1. Заселение плохое 4 часа ожидания. Не которые люди спали на чемоданах днем, ждали заселение. Ни кто нас не ознакомил с отелем, нет буклета где описано что и где. Из за этого мы только в середине отдыха поняли что наш корпус Хилл относится к другому ресторану, все сами узнавали спрашивали у отдыхающих.
2. Ресторан это кошмар! В ресторане на первом этаже может не быть столика если опоздаешь, будешь ходить кругами со своей семьей в поисках свободного места, займешь любое место даже если там стоит еще не убранная грязная посуда. Очереди за едой всегда! Очередь на гриль, очередь за блинами можно стоять от 15 до 25 минут, если у тебя дети которые ждать не умеют, это кошмар, ты начинаешь бегать от стола с детьми до раздачи с твоей очередью. Нехватка посуды, официантам говорить что то бесполезно. Официанты убирают со стола все что нужно и не нужно, можно взять первое и пойти в очередь за вторым, придешь а твоего первого нет, пойдешь опять за первым унесут твое второе, такое было не раз. Меню повторяется. Взять что то из еды в номер не разрешается, на выходе спросят, оставишь, сделают замечание, приходилось брать какие то булочки для детей тайком. В некоторых блюдах добавляли какие то специи, имеющие специфический вкус. Супы странные, не соответствуют описанию в меню. Один суп всё же подобрали для себя. Соки в автоматах не натуральные, больше как напитки разбавленные, фреш выжимают но платно.
3. Очередь за спиртным на баре, точнее не очередь а бармены странно обслуживают, с одной стороны обслуживают с другой ждешь, хорошие коктейли платно.
4. Лежаков не хватает, везде лежат желтые полотенца, такое ощущение что все отдыхающие положили свои полотенца на все лежаки в первый день приезда и забирают их при отъезде. Один мужик сказал что встает в 6 утра чтобы занять 4 лежака подряд.
5. Горки на бассейне очень опасные, спасатели гуляют, не следят вообще, при нас женщина получила травму ее увезли на скорой, на нее с горки влетела девушка.
6. Аниматоры с детьми занимаются спустя рукава. Все направлено на платные услуги, такие как раскраска маек и другие платные развлечения, тогда они занимаются ребенком. Вечером мини диско для детей проводили очень хорошо, но программа повторяется как на пластинке, к концу отдыха я все знал наизусть. Анимация на столько плохая что дети не хотели оставаться в детском мини клубе, детей мы развлекали сами. На детских бассейнах и горках за детьми не следят, мы сами следили. Спасатели только иногда появлялись, в основном приходили и закрывали горку на перерыв.
7. На территории бассейна пекут лепешки, женщина какая то не опрятная, с виду похожая на наших цыганок, какими то черными руками небрежно лепет лепешки, делает все медленно и с таким выражением лица как будто ей не нравится это занятие. Такая же женщина работает на улице варит пельмени и еще такая же в ресторане на первом на блинах, у них одна школа видимо.После приготовления кидает небрежно лепешку на стол, как животным. Еще это так все долго, что пока ты стоишь в очереди за лепешкой, твоя семья уже накупалась в бассейне и хочет уходить.
8.Уборка в номерах плохая, у нас убирала женщина из Киргизии, я с ней по доброму пообщался в начале как с соотечественницей из бывшего союза, в последующие дни ее приходилось искать для уборки, видимо она подумала что теперь она может не особо утруждаться в нашем номере. Постоянно что то не хватало полотенца, мыла и др. или было не убрано до конца, то есть убирает номер а не убирает балкон, где полно листьев и мелкого мусора, не убирает мусор со стола. Может стучать в дверь и спрашивать про уборку не смотря на табличку "не беспокоить" когда мы спим. Но всегда улыбается! Думаю все таки это из за плохой дисциплины и плохого инструктажа со стороны администрации, но им это бесполезно говорить. В отеле конечно грязь есть, согласен с другими отзывами, ну если не присматриваться...
Думаю это главные замечания по отелю что остались в памяти, когда мы только приехали их было больше. Жаль что сразу не написал отзыв, все откладывал не хотелось сидеть печатать, теперь вот ищу куда еще поехать и решил все же написать чтобы люди не попали как мы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В номере каждый день убирали, оставлял табличку и доллар, мини-бар пополняли тоже каждый день бесплатно. А то что на лежаках лежали полотенца и никого не было, то извините - это не отель виноват а НАШ галимый совдеповский менталитет, и аниматоры говорили что можете забрать полотенце и лечь там, если долго никто не приходит, потом будут знать как заниматься жлобством.
Насчет барменов, так я вообще не согласен. Подойдешь, улыбнешься, поговоришь с ними - нальют чего угодно и сколько угодно. Постоянно то я их подкалывал то они меня.
Короче говоря, едьте в Rixos за 5 тыс. уе. А не в отель за 1тыс., и будете счастливы!