за последние 30 дней
Хороший отель, поедем еще
Ездила с подругой и двумя детьми 10 лет. Встретили нас приветливо и поселили в течение часа. Отель заполнен на треть. Очень много киевлян, россиян не встречали, много иностранцев. Отель нам сразу не понравился, потому что нас поселили в неудачные номера. Но через два дня мы кардинально изменили свое мнение. Практически весь день к тебе подходят очень дружелюбные девушки и молодые люди из анимации и интересуются, как ты отдыхаешь, все ли тебя устраивает, какие у тебя жалобы или пожелания. Мы пожаловались, что у нас плохой номер и, буквально через некоторое время к нам подошел менеджер отеля, любезно выслушал нас и номер нам поменяли сразу же. Самое интересное, что такое внимательное отношение абсолютно ко всем гостям, такая политика отеля. И это очень приятно. Сам отель очень хороший. Территория красивая и ухоженная. Несколько бассейнов подогревались. Есть много разных горок, везде дежурят спасатели. На пляже, если ты не хочешь, чтобы к тебе подходили различные продавцы услуг, можно взять красный флаг и повесить возле своих лежаков. Вход в море мелкий и песчаный. И маленьким и большим легко и приятно заходить в море. Питание в ресторане хорошее. Вкусно и всего хватает. Целый день возле бассейна готовят пицу, гамбургеры, картошку и раздают мороженое. Особое внимание хочу уделить анимации. Ребята работают прекрасно. Очень много активных занятий, практически весь день нескучно. Я, хоть и не любитель, но дети бегали и на йогу, и на восточные танцы, и на дартс. Вечером смешные и яркие шоу. После шоу всегда танцы на свежем воздухе до 24.00. Отдохнули мы очень хорошо, хочется вернуться еще. Самое главное, здесь ты чувствуешь себя нужным и важным, членом семьи Sunrise.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Команда Sunrise Royal Makadi благодарит Вас за эти замечательные комплименты.
Мы приносим извинения, что Вам пришлось изначально испытать разочарования по поводу Вашего номера, но мы очень рады, что смогли реабилитироваться в Ваших глазах.
Мы желаем Вам удачи и с нетерпением ждем Вас снова в SUNRISE Select Royal Makadi Resort!
Пожалуйста, будьте уверены, что мы обязательно сделаем все возможное, чтобы Ваша следующая поездка в SUNRISE Select Royal Makadi Resort была незабываема.
С уважением,
менеджмент отеля