Ужасно!
Ужасное отношение к своим клиентам! Похоже они им вообще не нужны. Отказались селить, потому что директор засомневался оплатим ли мы номер. Конечно оплатили бы раз именно у них хотели проживать. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением! Директору позор! Всем своим знакомым теперь буду советовать там ни в коем случае не проживать!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарю Вас за отзыв.
Обращаю Ваше внимание, Гости бронирующие отель получают подтверждение о бронировании, включающее в себя информационное письмо с указанием некоторых условий проживания, в том числе:
- Оплата производится в день заезда:
с 8:00 до 20:00 - банковскими картами и наличными
с 20:00 до 8:00 - ТОЛЬКО наличными
Администраторы отеля при заселении чётко следуют внутренним служебным инструкциям.
С уважением,
Георгий
Исполнительный директор
Green Apple Hotel
Вот теперь становится всё на свои места, заезды в понедельник на одни сутки, с перспективой оплаты по безналу менее чем за 3-и рабочих дня до заселения, к сожалению, в связи с печальным опытом, не принимаются.
Именно поэтому, Вам и было предложено предоставить данные карты для списания, что к нашему сожалению не последовало.
Приношу свои извинения за стажёра, которая не на 100% владела ситуацией.
С уважением,
Георгий
Исполнительный директор
Green Apple Hotel
Прошу Вас быть сдержанней в субъективных личностных оценках.
Мне совершенно не понятна такая резкая оценка ситуации, тем более что мы никогда не навязываем наш отель Гостям, которые не могут следовать условиям бронирования и предложили Вам возможность забронировать отель другим способом.
С уважением,
Георгий
Исполнительный директор
Green Apple Hotel