за последние 30 дней
Ужасный отель и хамское отношение персонала к туристам
Добрый день!
Отдыхали в вашем отеле Tuana M NARINA с 14 марта по 26 марта.
Путёвку мы купили по специальному предложению «Лучшая цена» у туристической компании «Пегас Туристик». По отзывам и фотографиям на сайтах, выбрали из сети отелей Tuana, отель M NARINA. В описании нам понравилось, что отель 2010 г. и была произведена последняя реновация в 2015 году.
По приезде, мы были печально удивлены состоянием отеля. Нас заселили в 201 номер. Дверь номера вся в щелях и покрыта местами белым налётом (или плохо отмыли после ремонта, или покрылась от влажности плесенью). Мебель вся пошарпанная, старая. Двери в шкафу для одежды жутко скрипели. Дверь в ванную комнату была от влажности перекошена и закрывалась только при усиленном нажатии плечом. Окно между комнатой и ванной, по-моему, не мылось с момента постройки. Сиденье от унитаза всё в каких-то пятнах, которые въелись и уже не отмываются.
Кроме этого нас шокировало состояние полотенец и их количество. Я понимаю, что это отель не 5 звезд, но мы давно и много путешествуем и обычно отдыхаем в отелях 3*. Всегда на человека полагалось 3 полотенца – банное, для рук и для ног. Здесь мы увидели 2 шт. банных и 1 полотенце для ног. Состояние полотенец заслуживает отдельного описания. Они давно уже потеряли свой белоснежный вид, все в пятнах, обрёмканные и в дырках.
Ещё хуже оказалось состояние пляжных полотенец, которые очень трудно было застать. На всех отдыхающих их постоянно не хватало. Полотенца, которые нам меняли каждый день, приходилось менять (почти каждый день), еще раз спускаясь к администратору на ресепшн. Мы, конечно, не делали фото того, что я выше перечислила, так как не собирались скандалить и писать отзывы. Но последней каплей стало ХАМСКОЕ отношение персонала в ресторане.
Про качество завтраков и обслуживание в ресторане тоже ничего хорошего сказать не могу. Ресторан открывался после 8 часов утра, хотя в талоне на завтрак указано время работы с 7:30 до 10 ч. Мы несколько раз были свидетелями того, что отдыхающие придя к 7:30 и прождав 20 минут, уезжали на экскурсии без завтраков. На завтраках всегда не хватало арбузов, когда они заканчивались, официанты не торопились пополнять блюдо с фруктами. Чашки «разномастные» и в основном битые. Из столовых приборов - только вилки и столовые ложки. Часто не хватало салфеток и солонок с солью и перцем. Персонал неприветливый и вечно недовольный. Особенно один, ну очень конфликтный официант мужского пола, который в 40градусную жару ходит в сапогах. Он-то и стал поводом для написания данной претензии.
В день отъезда на завтраке этот официант обвинил меня, что я рассыпала сахар на столе, где наливают кофе и лежат пакетики с сахаром. Хотя, когда я подходила к столу, то обратила внимание, что сахар был рассыпан до меня. Но, видимо, в этот день «жертвой» скандала он решил выбрать меня. Официант подбежал к столу, за которым мы сидели, начал орать на тайском и тыкать пальцем на меня и рассыпанный сахар. Я пыталась ему объяснить, что это не я, но он не переставал орать. Когда в ответ возмутился мой муж, он схватил тряпку и начал тыкать ей мне и моему супругу в лицо, заставляя тем самым убрать сахар со стола. По его жестам и крику мы поняли, что он хочет нас припугнуть и сообщить о рассыпанном сахаре администрации отеля, и тогда нам не поздоровится. Потом он начал фотографировать на телефон этот рассыпанный сахар, ехидно улыбаясь. С таким наглым обвинением и хамством я на отдыхе сталкиваюсь впервые.
Хотелось узнать у администрации и дирекции отеля, неужели этот официант у Вас такой важный человек, что Вам не важен хороший и спокойный отдых туристов, а также положительные отзывы о Вашем отеле?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?