АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in March 2016
06.03.16 - 16.03.16
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличная тройка за свою цену

Translate

Были в Лавендере с 6 по 16 марта 2016 года

Отдыхали семьей из трех человек (ребенок взрослый 17 лет)

Отель выбрали исключительно из отзывов и удобного местоположения (рядом с европейским кварталом и в глубине улиц из-за чего ночью тихо)

теперь по порядку:

Размещение:

привезли нас к 12 часам, разместили около часа. При заезде было очень много заселяющихся, человек 12, все возмущались, что то требовали, как выяснилось требовать особенно бесполезно, так как все номера одинаковые! Кроме!!! номеров, которые без окна (вернее там окно есть, но оно узкое, типа форточки и находится над кроватью, то есть свет пропускает, но смотреть в него нельзя, высоко очень) - такие номера у них Супериор. Остальные Делюкс с узким балкончиком, благодаря наружному блоку кондиционера. Его хватало только чтобы привязать веревку и сушить купальники. Вида из окон нет! Те что на сторону моря (не спорю, это действительно так), только море закрыто соседним зданием. С других номеров осмотр стройки и взлетного поля местного аэродрома. За 10 дней не видели ни одного самолета, так что не мешали. Стройка конечно же шумит, но ночью тихо, а встают во Вьетнаме очень рано, так что не мешало!

Еще немного остановлюсь на номерах и этажности. Перед тем как ехать начитались про страшный 101 номер, а наших друзей заселили именно в него))) долго спорили, но повторюсь заселяющихся было много, так что не поменяли. Скажу одно, не бойтесь этого номера, такой же номер как и все остальные, только без мизерного балкончика. Балкончик на самом деле был мизерный и строился только для того, чтобы разместить наружный блок кондиционера, оставшуюся площадь можно использовать для сушки белья, но для этого с собой нужно привезти веревку и прищепки. Мы жили в 901 номере (все как в 101) только с балкоником. 9 этаж в этом отеле для проживания последний, на 10 этаже находится столовая, которая работает и 6-30, но с 6 утра там начинает шевелиться персонал и все слышно, особенно когда двигают стулья. Нам это не мешало, мы под этот шум просыпались, умывались и пораньше шли на завтрак (о столовой подробнее попозже...) Кто хочет спать подольше ну никак не смогут этого сделать из-за шума раннего, ведь вьетнамцы очень рано начинают работать

В отеле очень маленькие номера, троим при двух кроватях (двуспальная и односпальная) развернуться негде. Кровати сдвинули вплотную и придвинули к окну, в итоге тумбочка была почти у входной двери. Для двоих возможно места достаточно, но троим там тесно!

Фотографиям не верьте, это или картинки из дизайн-проекта или фото реальности, но без перегородки в санузел

Теперь о санузле... перегородка стеклянная, заклеенная матовой пленкой, но по низу прозрачно, видимо для того, чтобы из номера видеть сидит ли человек на унитазе, стоит ли перед раковиной или принимает душ))) душ, кстати, без поддона и шторки, после него все вокруг мокрое, брали полотенце и вытирали. Да! полотенца!!! на одного человека 1 большое полотенце и одно малюсенькое, мы так и не поняли что им вытирать))) пахли почему то полотенца рыбой.... Скажу, что нам не мешало ни стеклянная перегородка, ни прочие особенности, пишу об этом, чтоб всем было понятно. В санузле на каждого человека кладут мыло (маленькое, тоненькое, но его хватает), зубную щетку с тюбичком пасты и расческу, для душа есть гель для душа и шампунь, все это в емкостях с дозатором

Постельное белье меняют 1 раз в три дня, полотенца каждый день, в номере на каждого человека ежедневно ставят бутылочку питьевой воды. Телевизор ЖК с разъемом для флешки (можно смотреть свои фильмы и прочее), российский канал один, первый)))

В номере есть чайник, фен (маломощный), маленький холодильник без морозилочки (хватает его), сейф

Убираются в номере плохо, пыль вообще не вытирают, пол моют потому что положено, может это и к лучшему... не трогали зато наши вещи. Мы убирались сами по мере надобности. Ничего не пропадало, но мы все убирали в сейф или в чемодан, чтобы не было соблазнов. Кондиционер работает, охлаждает в меру, правда грязноватый был... но мелочи жизни

Из живности... в номере замечены были муравьи маленькие... почему то в шифонере... старайтесь ничего съестного в номере не оставлять вне холодильника. Мошки летали еще... мы брали с собой фумигатор, нам не мешала эта живность

Многие писали, что отель новый... ремонт бы не мешало сделать честно говоря

Да! обратите внимание на все неисправности сразу, скажите об этом своему отельному гиду на первой встрече, она все записывает на вашем ваучере, чтобы при выезде не было проблем. Главное, посчитайте все сланцы в номере и тоже скажите сколько их штук. У нас была одна пара, мы ими не пользовались ни разу, а при выезде с нас пытались взять деньги за вторую пару, которой никогда не было (сколько их должно быть??? но посчитайте) При заселении забирают паспорта в качестве депозита, при небольшом скандале нам вернули паспорта без взыскания денег за несуществующие пропавшие сланцы. Мелочь, но осадочек то остался)))

Столовая. Тоже маленькая, но места всем хватало. Еды достаточно и разнообразно. Яйца, яичница, омлет, сосиски или бекон (чередуют), рис каждый день по разному, вермишель так же, картошка, даже фри есть, овощи свежие и вареные, салаты делают (капустный, морковный, еще мешают разное что либо) соусы стоят, масло сливочное, джем. Еще какая-то еда из местной кухни, местная колбаса в нарезке, один раз кашу рисовую сварили, супчики местные (иногда съедобные). Для тостов стоит какая-то печка, с щелями и постоянно холодная, зажарить там хлеб - утопия))) но там очень вкусные батончики! Для детей есть мюсли и молоко в тетрапаке, мы пробовали, очень вкусно. Из напитков: один сосуд с водой, другой с соком типа юпи, третий с натуральным соком!!! арбузным или ананасовым (через день меняли), но иногда его портили тем, что добавляли в него юпи или разбулыживали водой. Иногда!!! Чай и кофе полный отстой. Мы наблюдали приготовление чая... вьетнамки за барной стойкой, почему то на полу в чайник наливали кипяток, первый пакетик чая кладут в 6 утра и видимо его заваривают до конца завтрака, чай почти белого цвета и не горячий. Кофе такого же приготовления))) на десерт разнообразные кексы все как один одинакового вкуса))) фрукты видимо по сезону, у нас было изобилие из драконьего глаза (белого), тайские яблочки, гуава (зеленая и деревянная), иногда и внимание!!! только с самого раннего утра - арбуз, мини бананы, папайя. Фрукты покупали на улице манго от 15 до 20 кдонгов, ананас очищенный от 15 до 20 кдонгов (в зависимости от размера), арбузы брали в магазине, в магазине рядом который брали арбузы несколько раз, но не оч сладкие там были. Кстати, напротив очень хороший магазинчик с ценами как в универмаге Биг-Си или Нячанг-центре, кроме напитков... Еще про столовую хочу сказать, про обслуживающий персонал. Девочки там какие то постоянно недовольные, медлительные, чай на полу месят как одолжение делают! Парень за печкой, жаривший омлеты и другие блюда из яиц улыбался, персонал на кухне пел, а девочки на их фоне еще больше казались злобными. Повторюсь, мы на завтрак приходили почти с самого начала, было всего навалом и достаточно, как там обстоят дела в конце завтрака - не знаю.

Лифт в отеле тоже особая тема. Практически невозможно дождаться, вызовешь, ждешь долго, потом он приезжает, а там... персонал с уборочной тележкой, причем уступать лифт они не собираются, молча нажимают кнопку и лифт уезжает. Еще остановки на этажах лифт делает ооооочень медленно. В общем, если надо срочно, то бегом на лестницу. Спускаться с 9 этажа по лестнице даже полезно, но лестница тоже маленькая и узкая, почти винтовая, пока дойдешь до 1 этажа голова кружится. Вечером лифт от персонала свободен!

Еще остановлюсь про слышимость... слышно все и везде, и вокруг, и с самого утра. Персонал не скупится на шум, стучит не стесняясь и так же громко разговаривают. Если шумные соседи, то приготовитесь слушать их тоже.

Пляжные полотенца выдают на ресепшене бесплатно и под запись, следите, чтобы вычеркивали при сдаче полотенец или делайте это сами. Вьетнамцы постоянно норовят для себя выгоду урвать, не давайте им повода

Бассейна в отеле нет, видимо компенсируют наличием бассейна в Парке Горького. Мы в бассейне не купаемся, если рядом море. Но любителям можно насладиться бассейном именно в парке... там красиво, лежаки платно

Пляж как и во всем Нячанге городской, непонятно почему с некоторых мест охранники выгоняют. При оплате лежаков у зонтиков - пожалуйста отдыхайте. Пляж чистый, море тоже. Море то спокойное, то волны. Нас волны устраивают, любим чтобы были большие

Во время отпуска у меня был день рождения. Подарили маленький тортик, со свечками, вкусный, вечером с друзьями попили чай. Но!!! тортик вручили только потому, что сами напомнили лично хозяйке отеля. На ресепшене там про это слышать не хотят. Хозяйка отеля очень милая женщина, говорит и понимает немного по русски, внимательна и гостеприимна. Не мешало бы ей еще разогнать некоторый персонал)))

Подвожу итог своему не очень короткому отзыву.

Мы по сути в номере только ночевали, вставали рано и уходили на море, поле двух принимали душ, перекусывали и уходили в город, по магазинам, по кварталам и возвращались к полуночи. Нам не мешал шум, мы не обращали внимание на другие мелочи.

Отдохнули прекрасно (мы семьей в Нячанге второй раз и уже как дома) море, солнце, фрукты - все в большом изобилии, но больше в этот отель не поедем

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • расположение
  • недружелюбный персонал в столовой
  • отвратительный чай и кофе
Added: 31.03.2016 19:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 351 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Omsk Tourist
05:32 04.04.16
Здравствуйте. Почему Вы в отель заехали только в 12. Посадка из Омска вроде в 7.35. Отель на пути первый. Или все не так? И если можно, то где меняли деньги? Летим 07.04, номер делюкс трипл, что посоветуете?
Здравствуйте
У нас тоже был делюкс и трипл, но повторюсь, там все номера маленькие
Советую на этом не заморачиваться, а отдыхать, наслаждаться морем, солнцем и отпуском
Во Вьетнаме заселение в номера с 2-х часов, освобождение с 12
Да, прилетаешь из Омска в 7-35, плюс час разница во времени, пока высадят, пока паспортный контроль, пока багаж получите... даже если ваша семья все сделает быстро у автобуса будете ждать всех до последнего. От аэропорта Камрань до Нячанга ехать минут 40. У нас был маленький автобус, народу было достаточно, видимо трансфер был рассчитан на этот район, нас завезли самых последних, хотя если бы высадили с первыми, то мы быстрее бы сами дошли. Вот и считаем... 7,35+1 (разница)+2 (паспорт.контроль,багаж,сборы)+1 езды вроде бы получилось...
мы в номере чаю попили, перекусили и на море бегом
вообще советую с собой взять чай, сахар, ложку, чашку с ручкой - хотя бы одну (в номере стаканы только для холодных напитков)
в самолете кормят 1 раз, так что запасайтесь провизией чтобы в самолете перед посадкой еще раз перекусить (воду разносят)
Деньги меняли в ювелирном магазине на главной улице, как с переулка выходите, налево и вперед... первая ювелика с жемчугом и серебром, рядом аптека... там самый выгодный курс
Omsk Tourist
11:43 05.04.16
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (60) Previous rate Next rate All author's reviews (41)
Лиса BUL
Russia
Omsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.03.2016
  • Countries, cities: 12 / 25
  • Reviews: 41
  • Comments: 170
  • Readership: 43 597
  • Photos: 955
0 Благодарностей