за последние 30 дней
Пытается работать с большим количеством русских туристов по системе all inclusive и элементарно не справляется
Честно говоря, начинал писать этот отзыв на эмоциях. Сейчас эмоции поуспокоились и я постараюсь спокойно.
Тут ведь в чем дело-то. Дело в элементарной географии. Если посмотреть на карту, то длина береговой линии Иордании аж целых 12 километров. Ну или что-то около того. На которых разместилось где-то 5.5 отелей с 2.5 из которых плотно работают наши туркомпании (в основном Пегас). И вот каждое воскресение и среду прилетает из Москвы самолет в Акабу, весь забитый туристами по самое не могу. Всю эту толпу человек 250 грузят в 3 или 4 автобуса и везут. Большинство везут именно в Radisson, что правильно, потому как, похоже, это лучшее, что имеется по крайней мере в поселке Тала Бей. Они усталые, голодные и их надо разместить. И вот тут начинается ад. По тому как это не как в Египте или Турции, где единовременно надо заселить человек 20. Это где-то человек 200 единовременно. В нашем случае процесс заселения от приезда до получения браслета занял часа 4. При этом в номер вы заходите сами без какого-то сопровождения и процесс исправления косяков затягивается в лучшем случае до вечера и это если вы можете объяснятся по-английски (тут не Египет по-русски на ресепшене не понимают). В нашем случае, в номере не было дополнительной кровати для ребенка, был только один комплект полотенец (донесли потом аж еще одно банное) и не работал телевизор (нужно было какой-то переключатель включить). Из разговоров с другими туристами: 5 человек попытались вселить в один номер (разумеется оплачено было 2), маму с взрослым сыном (около 20 лет мальчику) положить на двуспальную кровать с одним одеялом, ну и т.д. Как я понял по себе сегодня, в среду и воскресение из-за такого массового заселения возникают проблемы и у уже заселившихся туристов. Сегодня номер нам убрали вместо 11 часов в 14:30 и после уборки в ванной комнате не было полотенец. От слова совсем. Полотенца принесли ещё часа через 4 после 4 моих посещений ресепшена, последнее из которых закончилось моей матершиной на английском языке (каюсь, не прав, но реально достали).
Об остальном:
all inclusive какой-то странный, проблемы с водой в бутылках - приносят по 2 поллитровых бутылочке в номер в день, а в барах наливают воду в стаканчике, одним баром можно пользоваться бесплатно с 11 до 17, другим с 17 до 23 ну и подобный маразм;
столовка - на четверочку с минусом - скапливаются очереди, слишком много перченой пищи, не очень богатый выбор, но в принципе пользоваться можно;
пляж - без кораллок сюда лучше не приезжать, если заходить в море с берега, а не с понтона - каменистый вход в воду, который заканчивается песочком,где любят тусить морские ежи, вода прозрачная, но береговая линия не чистится - видны пакеты и прочий мусор;
бассейны - жаль, что так и не удалось найти подогреваемый;
номер - нам достался на удивление неплохой с практически прямым видом на море. Если бы еще удалось добиться, чтобы на 3-х человек выдавали 3 полотенца, а не 2 и если бы они хоть раз сменили постельное белье (должны делать это 3 раза в неделю) цены бы номеру не было;
wi-fi - реально зачетный, а то бы мне пришлось писать эти гадости из дому;
экскурсии - цены реально конские. У Пегаса поездка в Петру на 2 взрослых и ребенок стоит 530 долларов. Причем, по моему, это совсем не результат жадности Пегаса: дело в том что только входные билеты в Петру уже включенные в эту стоимость на 2 взрослых плюс ребенок стоят 125 местных динаров. Если учесть,что 0.7 динара это один доллар, то даже альтернативные Пегасу предложения выглядят совсем не привлекательно.
Ещё, вроде, предстоит пережить массовый приезд местного населения, ну и с ужасом жду отлета.
В общем, если нет необходимости побыть недельку в этом климате (соленое море плюс сухой воздух пустыни - для аллергиков самое оно) подумайте 3 раза перед тем как ехать сюда. Если вдруг каким-то чудом откроют Египет - даже и не думайте! Пусть этот отель живет прежней жизнью: тихое дорогое места без всякого там all inclusive - это они, наверное, умеют! Ну не справляются они с массовым притоком русских туристов, ну что тут делать!
PS
Да, тут послушал рассказ человека, прилетевшего сюда через Эйлат. В кратце, если добираться через Эйлат:
иорданская виза платная;
выезд из Израиля платный!!! 26 долларов с человека (и никто не предупреждает);
перед тем как подъехать к границе Вы развезете всех туристов, которые приехали в Эйлат;
на границе после оплаты пошлины Вам пешком со всеми вещами придется переходить из автобуса на израильской стороне в автобус на иорданской стороне;
ну и традиционная возможность поучаствовать в упражнениях израильских погранцов в выявлении террористов...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Главное красное море а оно обалденное!!!!!!! солнце пляж. тепло светло и все хорошо. уж всяко лучше чем на работе))))))))))
Да, кстати, из позитива, похоже проблема с арабами решилась сама собой - Пегас запустил второй чартер в среду и для них не осталось много места. Т.е. они появились, они, действительно, мягко говоря очень своеобразные товарищи, но их теперь просто не очень много.
Очень много людей привыкло к Египту, который как Вы знаете виден там через залив. А это как выясняется совсем не Египет. По тому что никогда они не работали по системе all inclusive, не готовы они к массовому и ЕДИНОВРЕМЕННОМУ заселению гостей. Отсюда очереди и косяки в обслуживании, косяки при расселении и оборудовании номера. И русских там никогда раньше не было, при расселении тем кто не знает английский может помочь только девушка Настя. Но она аниматор и в дальнейшем на расепшен её не будет. А дальше зависит от того важно ли это для конкретного человека или нет, но в любом случае об этом нужно знать заранее! Не надо превращать отдых в лотерею, он для этого слишком дорого стоит!
Я вот не далее 5 минут назад бегал на ресепшен и спрашивал почему после уборки нет банных полотенец. Совсем. Для рук есть, на пол есть, а банных нет. Вот обещали донести. А в ужасном Египте про такую проблему и не знал.
В Кристале Вы похоже никогда не были. Потому как там русскоязычная тетя заведовола рум сервисом и проблемы решались в течении 30 минут после обращения. Безо всяких чаевых.
А что касается крысится, то примените этот совет к себе. Про позитивнее стараюсь, но это трудно, когда как сегодня пришел с пляжа, а душ принимать непонятно как.
Да, кстати, отзыв не про Египет, про Иорданию. Radisson Blu Tala Bay.
По поводу того, что и то хорошо - это прокатит пока Египет закрыт. Как только откроют, а у Египетских товарищей есть морковка, чтобы заинтересовать наших, то сами понимаете, что может остаться от двух самолетов из Москвы.
На самом деле имнно этот отель в целом-то неплохой. Все трудности чисто организационные и в принципе решаемые, но этим надо заниматься пока не поздно. Пока Египет закрыт.
И еще, чтобы поехать сюда люди платят очень немаленькие деньги, особенно по нынешним временам, и вникать за эти деньги в проблемы наших Иорданских друзей нет ну никакого желания.
И вообще мне честно говоря совсем непонятно, когда на сообщения о проблемах в каких-то конкретных местах отвечают типа: а что Вы хотите при таком-то курсе доллара/ценах на нефть и далее по списку. Значит как деньги брать так пятерка, а чуть что так курс доллара и чтожевыхотитепритакихценах!
До Мовенпика я доходил: на мой вкус - полный отстой. Особенно на фоне Редиссона. Если Редиссон имеет очень удачную архитектуру - там трудно найти номер без по крайней мере частичного вида на море, то в Мовенпике один корпус закрывает другой, есть счастливчики, судя по вещам на балконе, которые получили вид на стройку, копуса зачем-то выкрашены в депрессивный темно коричневый цвет, да еще эта стена, которая отделяет отель от остальной территории Тала Бей. Ну и на сладкое там нет all inclusive, это при ценах в 4 местных динара (1 доллар США это 0.7 динара) за поллитра воды. Наверное поэтому и людей почти нет.
Причем здесь другая или не другая страна? Кто сказал, что отели Египта нельзя сравнивать с отелями Эмиратов, Израиля, Франции или Туниса? Можно и нужно. А критерий очень простой - соотношение цена-качество: сколько я заплачу за поездку и что получу взамен. Вот проигрывает пока в этом отношении Иордания. А то что другая или не другая там страна вообще мало кого волнует. У людей есть бюджет они знают сколько они могут заплатить за поездку и какой набор услуг и качество сервиса они получат. Поэтому для массового туризма сразу отпадают какие-нибудь эксклюзивные острова в Тихом океане. И поэтому те же Сочи проигрывали, например, Анталии, пока ее не закрыли: за большие деньги услуги худшего качества.
Если закроют чартеры, то массовый турист в страну просто не поедет, что похоже Иорданию не очень устроит.
С китайцами пример очень неудачный, большинство тех же итальяских фирм там и отшиваются.
Про Мовенпик Вы верно заметили: стоит пустой. А тот же Редиссон заполнен. Вы никогда не пробовали оценивать успешность и востребованность отеля по его заполняемости? Как-то людей дорогой бордо не очень впечатляет: на это можно конечно и наплевать, но кто деньги повезет...
И вот чего-чего, а мертвых тел, мата и разборок в Редиссоне я как-то не земечал. Там другие недостатки.