Vacation as a couple in
February 2016
- Do not recommend the hotel
16.02.16 - 26.02.16
2.7
3 accommodation
1 service
4 food
Correct review - affects rating
Не клиентоориентирован ,к сожалению
Добрый день! Отель достойный, но только с точки зрения расположения, территории, хороших завтраков!!! Но есть некоторые минусы, которые портят впечатление! В первую очередь, отношение работников отеля !!!! При заселении , мы, естественно, ждали до 14-00, это норма, понимаем! Номер не готов, свободных нет и т.д. В дальнейшем, заметили, что и при свободных номерах заселять не торопятся, даже пар с маленькими детьми! Тоже касается и переселения в другие номера! На рецепшине работает девушка Ольга, которая ответила нам: переселить не могу, могу выселить в другой отель , если не нравится! Скажу сразу, разница между старыми корпусами и корпусом Е колоссальная ! Даже уборка отличается! Но туда селят преимущественно европейцев! Конечно, напрашивается вопрос: если люди заплатили те же самые деньги, то почему такое отношение ? Или это к русским так? Мы были свидетелями, как пара в возрасте просила их переселить по причине смежной двери в соседний номер , и, конечно, шума , потому что звукоизоляция никакая! Они же не оплачивали такой номер! Им отказали , даже не попытались пойти навстречу! Несмотря на наличие свободных номеров! "Номеров нет" - ответ Ольги! А ведь потом к этой паре ещё и китайцев поселили! Было жалко людей, очень ....(
Про уборку я молчу, я не придирчивая! Но порой обходились одним полотенцем для ног-лица-тела , тк нам не давали их. Ответ один у горничной :"Закончились". Уборка проходила обычно после обеда, часа в 3-4! Ну и ,конечно, оказавшись в корпусе Е, удивились такому количеству шампунек и полотенцев! Смешно , правда! Мы же не проверяем кол-во пыли и тд, но уж полотенца можно менять??? Мы нашли выход-оставляли хорошие чаевые и бегали за горничной с полотенцами!
В плане отношения к нам, к нашим соседям и друзьям , персонал отеля подвел! Абсолютно не клиентоориентирован! Ольга проблемы даже не пытается решать, гиды анекса тем более( у нас была задержан рейс на сутки, и мы остались на улице!) , но не об анекса речь. Считаю, что если работа с людьми в тягость, ведь ты же лицо отеля, то стоит подыскать другую работу, по душе!!!! Хотя ,возможно, это политика отеля, в целом! И персонал ведёт себя так, как им говорят!!! Очень-очень жаль , что такое прекрасное место, с отличной территорией, могут испортить люди! Отель рекомендовать не буду, только из-за отвратительного сервиса. Надо стараться идти навстречу гостям!
Advantages
территория
расположение
Disadvantages
персонал
сервис
Added
28.03.16
21:31
(2 382 characters in the review)
say Thanks
10:06 29.03.16
Согласна с мнением о работе Ольги. Человеку проблемы соотечественников безразличны.
20:41 29.03.16
Подскажите, а можно ли выбирать корпус при заселении?
22:01 29.03.16
При заселении, нет! Скажут,что мест нет. Единственная возможность попросить номер в новом корпусе , ну или хотя бы в корпусах с видом на территорию-это при бронировании тура указать свои пожелания! Отель же подтверждает бронь ,соответсвенно, должен учесть пожелание! Ну и при заселении напомнить об этом.
22:09 29.03.16
Спасибо
08:39 31.03.16
Мы жили в корпусе А, на первом этаже. С уборкой проблем не было. Всегда всё во время пополнялось. Было чисто и уютно. Чаевые оставляли редко.
12:23 01.04.16
А мы жили в Е, причем, об этом не просили. И русских было в корпусе много. Номер был, конечно, прекрасен
03:21 15.04.16
Елена, вы не знаете в каких корпусах есть смежные номера???
09:35 15.04.16
В корпусе напротив корпуса А, мне кажется , это Б, там точно есть смежные!
09:36 15.04.16
Может быть был не сезон для европейцев , вам повезло очень)
Add a comment
Add a comment