АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1928 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in March 2016
09.03.16 - 21.03.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в данном отеле с ребенком 3-х лет. Поехали ради...

Translate

Отдыхали в данном отеле с ребенком 3-х лет. Поехали ради оздоровления ребенка. По приезду дали не тот номер о котором договаривались. Обещали па завтра переселить, переселили только через два дня( и это не в сезон( в итоге мне с больным позвоночником пришлось провести 2 ночи на раскладном кресле((( Чтобы полечить ребенка пришлось мне в ее пользу отказаться от лечения. Себе кое что покупала за полную стоимость. Причем ( как я потом узнала) можно было оставить себе лечение а ребенку за 30% покупать лечение необходимое! Никто не говорил об этом сразу( Лечение хорошее. Физиолечение тоже. Номер был полулюкс. Жить можно. У тех , у кого стардарт был , говорили ооочень маленький! Мебель вся старая! Еа процедуры очередь уже была, хотя не сезон! Не представляю, что творится в сезон. Очень много детей и для них все устроено хорошо! И детская комната и кино и аниматоры. После 3- х лет за дитя можно не переживать, будет чем занять. Аниматор Егор классный! С нашей Милой возился целыми днями! Питание прямо скажу среднее. Наша девочка не ест макароны сосиски колбасу и каши. По этому накормить ее было сложно. Но резюме для 3-х звезд: можно смело ехать! Не знаю как летом море, ездили на такси , оно далеко! Бассейн есть. Итог: ехали пади лечения ребенка- помогло!) Просьба к руководству: отметить как то ( лучше премией))) Егора аниматора и займитесь кухней, иногда пересолено и переперчено все было! Надо ж было так портить рыбу!

  • лечение анимация
  • питание
Added: 28.03.2016 17:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 431 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

12:01 29.03.16
Здравствуйте, Надежда!
Длагодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Мы искренне рады, что основная цель Вашего визита - оздоровление ребёнка была достигнута! Спасибо, что в своём отзыве Вы высоко оценили работу нашего медицинского центра, а также отметили работу команды анимации и детского клуба. Наш отель ориентирован на семьи с детьми и мы делаем всё, чтобы каждый член семьи провёл интересный, а самое главное - полезный отдых!
Благодарим Вас за описание моментов, которые могут доставить неудобство нашим гостям! Приносим искренние извинения за ситуацию с поселением, а также за то, что вовремя не предоставили Вам информацию о лечении. Также мы сожалеем, что питание в нашем ресторане не соответствовало Вашим ожиданиям. Можете не сомневаться, мы приняли во внимание все Ваши замечания и провели работу над ошибками, чтобы исправить существующие недостатки и улучшить сервис. Мы ценим Ваше мнение!
Искренне верим, что приехав к нам снова, Вы будете приятно удивлены изменениями в лучшую сторону! С нетерпением ждём Вашу семью в гости! До новых встреч в GOLDEN RESORT!
Надежда, скажите, пожалуйста, с какой проблемой по здоровью ребенка ехали на лечение, и что конкретно помогло?
Мы лечили бронхи. Частые бронхиты и ослаблен иммунитет.
Нам назначили физиолечение, куф нос и горло, ингаляции каждый день делали, в соляную пещеру ходили, педиатр сам смотрит , в каком лечении ребенок нуждается и подбирает по конкретному заболеванию или по жалобам.
Поскажите, Вы приезжали сразу с м едкартой на себя и ребенка или уже на месте делали?
Useful review
Добрый день! О том, что для ребенка 30% от стоимости написано на сайте, а также в самом "Golden".
Номер Стандарт А, немаленький, у нас помещались 2 кровати для взрослы и детская кровать, и оставалось еще достаточно много места.
На процедуры в любом пансионате и санатории очереди, в Геленджике намного больше очереди.
До моря 15 минут пешком, не спеша, мы ходили с 2-х летним ребенком и бабушкой. Такси брали 1 раз, когда шел дождь.
Приезжать желательно с медкартой, чтобы с первых дней уже занимались оздоровлением.
Useful review
Спасибо. Уже в отеле со вчерашнего вечера. Одному не успели сделать карту лечение будет с завтра, а всем с сегодня. Все хороших праздников!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (160) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.03.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 928