АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in March 2016
14.03.16 - 28.03.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не соответсвует заявленным звёздам!

Translate

Добрый день! Отдыхали с семьёй в марте. Жили на 6 этаже. Это новый этаж, с ремонтом. Ремонт хороший, новый, но из окон ужасно дует!! Просто кошмарно! В комнате было холодно почти все время. Также очень холодно в столовой, и в холле. Мы все время мёрзли, и как следствие насморк. Уборка в номерах слабая, полы откровененно не домывали. Воду каждый день в номер приносили, но принадлежности для душа не принесли не разу. Персонал приятный только в лечебнице, и то не все, и в столовой. Ресепшен просто улыбается, но проблемы не решает совсем. Обращалась три раза, ни разу не помогли! Все на самотёк! Лечебных процедур в путёвку входит мало, за все остальное доплачивать и не мало! А ещё, после того как я попросила поменять грязное полотенце, то ко мне ходили всем отелем стыдить меня! И сообщили, что жалеют, что в люкс взяли семью с ребёнком! Бассеин ужасный, старый совдеп, хлоркой воняет, после него вся кожа покрылась пятнами красными. В столовой еды оооочень мало. На всех отдыхающих не хватает. И питание здесь в две смены. Т.е. Ты можешь прийти только в свою смену, которая длится час. Мы были во второй смене, еды не хватало, многие контейнеры были уже пустые, и ничего туда не докладывали. Ассортимент тоже скудный, но еда вкусная. Девочки все вежливые, правда периодически не хватало приборов, приходилось ходить их искать. В том число салфетки, их на стол пару штук клали и все! Но самое ужасное, что когда я спала в номере, то приходили какие-то мужчины, видимо смотреть неисправный пульт от сплита (я о нем говорила почти неделю, но его никак не могли починить). Вообщем сервис просто самый ужасный. И это за 10 тысяч в сутки за номер. Персонал по большей части хамский, все время пытались выбить деньги (то грязное полотенце-платите, мы его в ручную стирали, то вы капнули на стул-прийдется покупать новый стул и тд). Я была в разных странах, но такого отношения ещё не видела нигде! Никогда больше не поеду в этот отель и никому его не советую

  • новые номера
  • большие номера
  • хамский персонал
  • мало еды
  • короткий промежуток питания в столовой
  • мало процедур
  • пытаются вытянуть деньги за каждую мелочь
Added: 28.03.2016 10:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 959 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:23 10.08.16
Уважаемая Lu4ija003, прошу принять наше сожаление и извинение за неудобства, связанные со сплит- системой и оказанием сервиса в нашем санатории. Не думайте, что мы оставили без внимания Ваши замечания. Позвольте заверить Вас, что для нашего санатория такой отзыв не норма, а досадное отклонение от общих положительных оценок наших гостей, с которыми Вы можете познакомиться на независимых сайтах. Мы приняли во внимание все ,что Вы отметили, и сразу провели изменения и дали ответ на нашем сайте http://cnarzan.ru/news.html?page=2. Тем не менее, мы надеемся на Ваш новый визит, когда мы сможем Вас и Вашего малыша порадовать идеальным обслуживанием и прекрасным бассейном с новейшими технологиями. С наилучшими пожеланиями, Татьяна Байчорова , зам ген.директора санатория "Целебный нарзан".
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (15) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Lu4iya003
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2013
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 2
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 945