Отдыхали в этом отеле в марте 2016 г. В Дубай летаю...
Отдыхали в этом отеле в марте 2016 г. В Дубай летаю с 1995 года.Более отвратительного сервиса не видел, даже в 2* на Насер сквер.Допроситься полотенец не возможно и убраться тоже. Вместо шведского стола на ужин или обед они просто подают,что есть в наличии.Один раз принесли салат из яблок заправленный майонезом.Крайних нет,кто отвечает за ресторан тоже нет. Наши матрены,что на ресепшене ,только губки дуют.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что уделили время на написание отзыва об отеле. Мы сожалеем, что во время Вашей поездки не все прошло гладко. Мы очень трепетно относимся к комфорту каждого туриста на протяжении всего отдыха и будьте уверены, что Ваши замечания не останутся без внимания. Что касается Ваших комментариев относительно обедов и ужинов, хотим Вас проинформировать, что все зависит от количества гостей. Если тех отдыхающих, кто заказал обед и ужин много, мы ставим шведкий стол, если же заказов мало-индивидуальное обслуживание по фиксированному меню. На завтрак в нашем отеле всегда шведская линия.
Надеемся еще раз увидеть Вас в Marina View Hotel Apartments.
С уважением,
Samir Moussa
General Manager
Marina View Hotel Apartments
Вы действительно хотите удалить комментарий?