за последние 30 дней
комфорт персонала важнее клиентов
Данный отель действительно "сказка". Только очень странная, а началась она с того, что мою, ранее сделанную, бронь кто-то стер ластиком. Мне сильно повезло, что номер оказался свободным. Отношение персонала к гостям было настороженно раздраженным. Например, моя просьба дать полотенце была выполнена, но спрашивать, что-либо еще желание было отбито напрочь. И вообще персоналу гораздо интересней смотреть телевизор, а если вы попросите уменьшить громкость, то в ответ можете услышать, что вы заплатили "такие деньги и ,что вы с этого хотите" .
Я, конечно, не знаю, может быть мне так повезло со сменой(новая смена была нормальной и вполне вежливой) , но желание вернуться в "сказку" у меня категорически нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?