за последние 30 дней
Мы вернулись из этой прекрасной солнечной доброжелательной...
Мы вернулись из этой прекрасной солнечной доброжелательной страны. Отдых прошел чудесно, в том числе и потому, что выбрали этот отель. В отзывах очень много написано о нем, поэтому благодарю всех туристов за ту информацию, которая помогла подготовиться к путешествию. Кратко оценю в целом Клиппер Клаб: номера - твердые 3*, за территорию поставила бы 4+*, бассейн - ну только если с утра освежиться - не более (или, если вы с детьми), персонал - 5, расположение - 4.
Почему расположение - 4. С одной стороны мы любим близость моря, а здесь этого нет. С другой стороны есть выбор: налево - море спокойное, бирюзовое,очень прозрачное, или , пожалуйста, если нравится, направо - прыгай в волнах, иногда бушующих. Море - 5+.
Про отель, питание и развлечения в Канкуне было написано немало очень подробных и интересных отзывов, поэтому вторая часть отзыва посвящена информации, которую мы не смогли найти в них. Когда собирались в поездку и читали отзывы об отеле, то практически не нашли описания номеров "стандарт". Складывалось ощущение, что таких номеров практически нет, и только нам не повезло - не предложили номер с кухней. Мы были немного расстроены, так как по поводу питания в Мексике отзывались как хорошо, так и негативно. Оказалось, что на площадке этажа корпуса четыре номера: 2 с кухней, 2 - без. Тем туристам, у которых не будет выбора категории номера, можно не переживать. Номер обычный, по интерьеру ничем не отличается от других, имеет 2 полуторных кровати, столик, 2 плетенных кресла, стол-тумбу под телевизор и тумбу под багаж, шкаф с достаточным количеством вешалок, полки, сейф, кондиционер, потолочный вентилятор. Из минусов: 1 - не предусмотрен холодильник (хотя бы как минибар), что очень неудобно в жарком климате и с питанием ВВ; 2 - очень маленькая ванная комната, при входе упираешься в унитаз. Первый минус мы частично минимизировали, если можно так сказать. В номерах кондиционеры напольные, что мне показалось более удобным, так как при традиционном расположении, он постоянно дует в голову. Так вот, скоропортящиеся продукты (понятно, что на один, максимум два раза) мы располагали сверху на кондиционере, точно так же охлаждали напитки. Учитывая, что уходя из номера кондиционер не отключался, через час все охлаждалось не хуже, чем в холодильнике. Так как в основном мы питались все-таки не в номере (отдых есть отдых, а не очередная кухня), разработанная система с кондиционером вполне подошла для небольшого количества продуктов (соков, фруктов, йогуртов, сливок, один раз - курицы-гриль). Безусловно номер с кухней удобен наличием холодильника, возможностью приготовить кофе или чай, подогреть пищу в микроволновке, но если вы не планируете ежедневно готовить, то не стоит расстраиваться по поводу "стандарта".
Всем желаю отличного отдыха и положительных эмоций.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
На счет автобусов. В предыдущих отзывах многие писали как на них и куда добираться. Мы ездили только один раз, так что в этом вопросе консультации дать не могу. Однозначно не правда, что в центре Канкуна (не в отельной зоне) цены ниже. Точно такие же.