АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3859 + 0
Readership
Silver status
3 комментария
Vacation as a Solo trip in March 2016
06.03.16 - 20.03.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неверная информация на booking.com

Translate

При бронировании на booking.com и при подтверждении брони с 6 марта по 20 марта 2016 г. в описании номера DeLux указано, что в номере есть кофемашина, халат, тапочки и т.д. Оставляя в стороне последнее, отмечу, что я направил запрос в отель о способе заправки этой кофемашины, на что мне ответили, что в номерах DeLux и Standard кофемашины НЕТ. Мне не понятно, зачем в описании номера указывать то, чего нет в природе. Очевидно, перечислили вообще всё, что может быть у них в номерах более высокой категории. Мне не нужна эта кофемашина, бог с ней, но настораживает недостоверность. Я намерен очень внимательно оценить сервис этого отеля во время предстоящей поездки и максимально объективно опишу свои впечатления в отзывах на этом сайте и на booking.com. Кстати, я заказал и трансфер из аэропорта в отель, т.н. Limousine Service. Видимо, вместо лимузина будет микроавтобус. Я не претендую на что-то особенное. Впечатления о трансфере также войдут в мой отзыв.

Отмечу, что на мои 2- 3 вопроса отелю, заданные через форму подтверждения брони на booking.com, я получил ответы очень быстро, что говорит об ответственном отношении к своим обязанностям сотрудников отеля.

...И вот, я вернулся из этого отеля.

Встреча и размещение.

В аэропорту встретил водитель с табличкой (сейчас все встречающие только на улице, внутрь пускают только представителей турфирм). Машина была Ниссан. Через 10 минут уже в отеле.

На стойке регистрации я предъявил распечатку брони с booking.com. Меня почему-то попросили оплатить одни сутки, что я и сделал. При этом сказали, что в стоимость номера входит завтрак. Но я бронировал номер без питания, на что обратил внимание. Решил, что что-то изменилось. На следующий день произвёл доплату карточкой за весь период. Но ещё через день меня начали терзать смутные сомнения: ладно, кофемашины нет, но нет и халата с тапочками, а ведь обещали. Потом этот завтрак...Обратился к девушке по имени Анна-Анжелика Артамонова, которая является сменной представительницей гест-релейшнз . И только эта девушка смогла наконец выяснить, что меня заселили не в ДеЛюкс, а в Стандарт, типа booking информировал отель о заказе Стандарта. Но она не объяснила, почему в отеле с меня взяли плату за Делюкс. Кроме того, я вёл переписку с отелем и там чётко было указано, какой номер я забронировал! Выяснилось также, что в стоимость стандартного номера уже входит завтрак. Г-жа Артамонова в качестве опции предложила мне бесплатный интернет в номер (общедоступный только в лобби, а иначе 50 фунтов в день) и предложила переселение в ДеЛюкс. Я ответил, что останусь в своём номере, с завтраком и интернетом. Оказывается, разница между номерами только в метраже (зачем мне метры одному?), в халате с тапочками и в цене 10 долларов в сутки. Но если посчитать стоимость завтрака, то это уже 20 долларов. Халат и тапки принесли через 5 минут, а через 10 минут уже установили и настроили роутер в номере. Принесли фрукты. Позже по моей просьбе предоставили также бесплатный трансфер в аэропорт (за деньги было бы 150 фунтов или 20 долларов). Конечно, это не покрыло разницы в стоимости номеров. На booking предлагались только ДеЛюксы. Не буду больше через них заказывать. Самое правильное-напрямую в отеле. Я отмечу в положительную сторону работу г-жи Артамоновой, которая несомненно является ценным приобретением для отеля.

Номер.

ВСЕ номера имеют вид на море, но в левом крыле (если стоять лицом к центральному входу в отель) вид лучше, т.к. с другой стороны незаконченная мрачная стройка. У меня был номер 501 на некурящем этаже. В номере, хотя и не с новой мебелью, всё содержится в порядке, удобная очень широкая кровать (было 2), чайник, сахар,чай и кофе в пакетиках, а также 0.5 л воды пополнялись ежедневно как и набор косметических средств (мыло, шампунь, гель для душа, кондиционер для волос, крем). В санузле вполне чисто и аккуратно. Однако от шторки ванной после того как она намокала начинал исходить несвежий запах (требуется дезинфекция), пробка ванны после закрытия пропускала воду. В санузле нет ёршика для унитаза. Извините за подробности.

Большой балкон со столиком и 2-мя стульями, пыль протирали ежедневно.

Минибар в маленьком холодильнике.

Ресторан.

Я ходил только на завтраки, меню которых не менялось в течение 2-х недель пребывания. Завтраки скучные, удивительно скудные для претендующего на 5 зв. отеля. Как пишут в таких случаях, "голодными не останетесь". Картошка фри отличалась только видом нарезки её. Но в ресторане вышколенный персонал, белоснежные скатерти и чистые приборы. Это снижало градус моего раздражения. Отмечу, что раза 3 меня и других посетителей завтрака администратор зала ресторана (справа при входе в него за стойкой) выборочно, по моим наблюдениям, просили подписать счета: эти счета были "нулевые", т.е. никак не заполненные. Я отказывался их подписывать, т.к. мне не могли объяснить, для чего это делается. Я просто сообщал номер моей комнаты. Теперь подумайте, нужно ли вам подписывать подобное, ведь потом туда можно вписать что угодно...

Пляж.

Содержится в удовлетворительном состоянии, постоянно убирается. Пляж небольшой, вход в море песчаный, кораллов и коралловых рыбок нет, кроме каких-то сереньких. Маска с трубкой там не нужны.

Море.

Вода кристально чистая, прозрачная, красивого бирюзового цвета. В марте при заходе в воду немного прохладно, но через 20-30 секунд уже привыкаете и можно долго плавать. Т.к. напротив пляжа находится маленький искусственный и очень приятный Бамбуковый остров, то нет ощущения купания в открытом море, но как в какой-то маленькой лагуне. Стоящие неподалёку у причала и на рейде катера не мешали ни шумом, ни запахом: там везде они стоят вдоль побережья, если посмотрите. Я купался с удовольствием. Но многие иностранцы жарились у бассейна, что объясняется разными культурными традициями и пониманием отдыха. Арабы купались все, и женщины и дети. Русские также. Европейцы редко.

Контингент.

Голландцы, англичане, немцы, арабы из разных стран, несколько итальянцев и китайцев. Было несколько русских, но они как правило, жили и работали в Египте. Временами из РФ оставался я один (и, знаете, это как-то не напрягало). По виду все туристы были спокойные, приличные люди. В основном среднего и старшего возраста.

Персонал отеля.

Все очень вежливы, приветливы, включая уборщиков на пляже, стараются с каждым иностранцем перемолвиться парой слов на его родном языке (пусть вас не шокируют "привет, как деля?", это нормально). Обучению персонала ставлю высокую оценку, кроме ресепшн, о чём позже.

Развлечения и анимация.

Не будет преувеличением сказать, что без аниматоров Саши и Олеси пребывание в отеле показалось бы кратно более скучным. Я не любитель участвовать в таких развлечениях, но не могу не оценить трудолюбие и профессионализм этих девушек. Находили время практически для каждого туриста, очень энергичные и передавали свою жизнерадостность клиентам отеля. Это, безусловно, ценные сотрудники для отеля и они заслуживают всяческой похвалы. Два раза в неделю в баре отеля проходят небольшие концертные программы. Однако следует знать, что детей до 18 лет даже на шоу в бар не пускают, о чём есть объявление при входе.

Расценки на массаж явно завышены и почти никто туда не ходит (300 египетских фунтов , т.е. 35 долларов за 40 минут). От одного сеанса толку не будет, а брать курс дорого. Сидят бездельничают, но цены не снижают). Салон красоты также удивит вас расценками, более высокими, чем в Москве. Это бизнес по-арабски.

Для молодёжи и детей.

В отеле им будет очень скучно. Для детей там также мало что есть: детский клуб с 16 часов, надувная горка в море (уверен, что она накаляется на солнце), не понятно как по ней скользить. Главное же-нет никакой территории, где можно погулять. Отель стоит практически на пляже, никакого садика и променада там нет совсем. Поэтому я не рекомендую этот отель для молодёжи или семей с подросшими детьми.

Расположение отеля.

Отель находится на очень скучной улице. Напротив пара ресторанчиков с завышенными ценами, 2 убогих магазинчика с банками и пакетами, две аптеки, в которых не дают чеки и произвольно называют цены. До улицы Шератон, куда едут все туристы и на которой масса магазинов и ресторанчиков, несколько минут на такси. Знайте, что не нужно платить более 10 фунтов за поездку туда в один конец. Всегда берите с собой купюры по 5 и 10 фунтов для такси. Деньги вам всегда разменяют в ресепшн . В такси иностранцев часто пытаются обмануть. Деньги таксисту давайте только выйдя из машины, иначе он может подменить купюры и скажет, что вы дали меньше денег. Или сдачи у него не будет. Если таксист начинает торговаться, то сразу отходите и он в 99% случаев согласится на ваши условия. Такси в Хургаде едут сплошным потоком. Около отеля постоянно дежурит шайка таксистов, которые задирают цены. Читайте предыдущее предложение.

Обмен денег.

В отеле есть 2 банкомата крупнейших банков, в которых вы сможете не только снять деньги с карточки, но и обменять валюту (доллары и евро) по официальному курсу. Процедура очень простая, разберётесь. Поэтому нет смысла менять деньги в аэропорту.

Ресторанчики в Хургаде на Шератоне на каждом шагу. Цены могут отличаться. Например, бутылка пива Стелла в стоящих рядом одного уровня забегаловках может стоить от 15 до 20 фунтов. Не торопитесь заходить в первые попавшиеся заведения, даже если вас будут хватать за руки. Дешёвое заведение общепита в капитальном здании с кондиционером, в которое ходят среднего уровня местные, называется "Gad". Оно примерно на середине Шератона.Но там никаких изысков нет, просто можно покушать недорого. Я один раз заходил. А так старался обедать и ужинать в разных местах.

В сетевых продуктовых магазинах Абу-Ашара и Метро (также на Шератоне или в 10 минутах пешком слева от отеля) принимают кредитки. Я специально интересовался в Сбербанке степенью рисков при пользовании кредитками в Египте и мне ответили, что Египет не относится к зонам повышенного риска мошенничества с картами. Но в случайных местах, как и везде, лучше платить наличными.

Отъезд из отеля и попытка мошенничества в ресепшн.

У меня был ночной рейс. Накануне, как всегда и везде я это делаю, я в гест релейшнз проверил все свои счета и убедился, что всё оплачено. Какого же было моё удивление, когда мне дали распечатку и сказали, что я должен 15 евро. Якобы за посещение ресторана. Кстати, завтрак стоит 10 долларов, а обед 20 долларов США. Если же вы посещаете бар, в котором дают представления, то за любой заказ с вас сразу же на месте возьмут плату (вероятно, что бар этот в аренде и не имеет прямого отношения к отелю). После моих строгих вопросов сделали другую распечатку, в которой уже был нулевой баланс. Я взял обе распечатки, несмотря на попытку незаметно забрать у меня первую. Из Москвы я направил эти бумаги в гест-релейшнз для прояснения ситуации. Мне прислали невнятный ответ о том, что "Вам же сделали потом нулевой баланс". Уверен, что это была попытка наглого мошенничества со стороны дежурных сотрудников ресепшн, которых прикрыли в гест-релейшнз во время рассмотрения моего письма. А может быть и не прикрыли, я не знаю; это могло стать их внутренней разборкой. Но неприятный осадок остался. Кстати, когда я уже шёл к выходу из отеля, то сотрудник ресепшн догнал меня и спросил о сроках моего следующего приезда в этот отель. Я ответил, что, возможно, уже через несколько месяцев. Он был явно встревожен. Эти же люди при заселении задавали мне странные вопросы о том, в какой валюте номинирована моя платиновая карточка. Это непонятно.

Кроме того, сотрудники ресепшн плохо знают иностранные языки. Одновременно со мной выписывался из отеля пожилой итальянец и он был крайне раздражён тем, что в ресепшн не говорят по-итальянски и никак не хотели понимать итальянские цифры, даже номер его комнаты.

В целом оцениваю отель положительно, я получил то, что ожидал. Мне во многом помогли прочитанные ранее отзывы (за что особая благодарность авторам отзывов), а также предыдущий опыт проживания в отелях этой системы. В целом стандартам этого американского брэнда соответствует.

Рекомендую для спокойного отдыха.

  • прекрасный вид на море
  • первая линия
  • в основном отличный персонал.
  • скучные завтраки (но в египте почти везде так)
  • нет территории и сада
  • негде гулять.
Added 24.03.2016 21:38 12 096 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Useful review
Kiev Tourist
09:15 02.09.16
Useful review
Useful review
spasibo. Если можно, сколько стоил отель+самолет+трансфер+страховка /в общем пакет)), в $ пож/та. и на сколько ночей?
Useful review
Ответ направлен напрямую.
Useful review
Useful review
Я был там 2 недели.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (103) Next rate Все отзывы автора (24)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.10.2014
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Reviews: 24
  • Comments: 306
  • Readership: 31 954
  • Photos: 4
1 Благодарность