АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
136 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Solo trip in December 2015
22.12.15 - 30.12.15
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхала в этом отеле не первый раз

Translate

Не плохой отель, хорошее расположение. Сменить бы им только гест релешн. Уж очень мнит из себя великую, а туристам никак и не по каким вопросам не помогает. Раньше была девочка хорошая, уделяла всем внимание, и выслушает и поможет и посоветует. А сейчас позорище ходячее, вечно где-то прячется.

А в целом сколько отдыхала в этом отеле - все без изменений. На ресепшине Ребята хорошие, уборка нормально, питание так себе, територия относительно чистая, зеленая. Вообщем все остальное с пивом покатит.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 24.03.2016 13:45
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 500 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

отель очень слабенький, до моря очень далеко. Наверное , соотношение цена-качество было более-менее. Но ведь рекомендовать такой отель не стоило....
Отель стоил копейки,дешевле перелета, и сейчас он, к стати, не работает. 10 минут пешком до моря. Или шатл бас. У этого отеля было 3 пляжа на выбор (если Вы не в курсе).
Если Вам нужен шикарный отель - езжайте в rixos или savoy.
Нужно смотреть на мир позитивнее, а не расстраиваться по пустякам да.... и не скупиться.....
1) опять же,- скупитесь вы, девушка, выбирая дешевые отели. 2) А мы обычно отдыхаем по две недели и выбираем хорошие отели. А сейчас выбирали отель на НОВЫЙ год на две недели. И, к сожалению, прочитав ваш отзыв, я выбрала этот "Мираж", о чем очень жалею. 3) и это для вас тогда отель "стоил копейки" - так у вас получилось. НО не у всех и не всегда такая цена предлагается. И сейчас я смотрела на сайтах цена на тур в этот отель не низкая.
В поинсиане я тоже 2 недели отдыхала, но я в отель не за едой ехала. Цена меня устраивала вполне и расположение отеля тоже. Я время проводила восновном на пляже или в городе. Посещала пного экскурсий, к примеру Израиль, Каир на несколько дней, в Нувейбу ездила на несколько дней и там тоже платила за отель, гора Моисея и т.д. Я еду в Египет не сидеть в отеле и ждать по времени когда же ужин или обед. Так как я в этом отеле была раз 5 у меня был очень классный номер. Я никогда не парилась если я пропущу прием пищи в отеле, ведь всегда есть тысяча вариантов где можно покушать, и может открыть для себя что-то новое и интересное в стране. Я не из тех, кто будет ныть что жидкое мыло не так пахнет в ванной комнате. Всегда можно обратиться на ресепшн с любой проблемой или просьбой, но важно еще как обратиться - с руганью и нытьем или вежливо сообщить.
Ув. Анна! Вы путаете оценки: оценка "соответствие цены-качества" (как, например, на сайте "tripadvisor.ru") очень субъективна и показывает удовлетворенность тем или иным отелем и заплаченной за тур цену. На этом сайте предлагается оценить отель ОБЪЕКТИВНО--- то есть поставить оценки конкретно за питание, сервис (каким оно реально есть в отеле, а не насколько вы им удовлетворены, учитывая заплаченную вами цену за тур)!! И тогда люди, планирующие отдых, зная реальную, честную обстановку в отеле и предложенную им в турагенствах цену (порой очень высокую), - выбирали бы отель сознательно. Да, у туристов, разные планы на отдых: 1) кто хочет поваляться в тепле и получить высокий сервис; 2) а кому-то отель вообще не важен - люди хотят изучить страну, бывать каждый день на экскурсиях. В первом случае нужен ХОРОШИЙ отель, во втором- низкая цена на отель. Я просто прошу всех туристов описать реальную обстановку в отеле, чтобы в дальнейшем адекватно выбрать отель для отдыха. Да, я злюсь, что было мало отзывов, когда Я выбирала отель для Новогоднего отдыха, и что именно ориентируясь на хорошие оценки из вашего отзыва отеля ЛЕМИРАЖНЬЮТОВЕР, я выбрала этот поганый по сервису и питанию пансионат советских времен, где неуважительно и презрительно большинство персонала относятся к своим гостям. Я разговаривала со многими туристами- они так же думают. Если бы об отеле писали ЧЕСТНО, многие туристы не были бы ШОКИРОВАНЫ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (329) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Анна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 8 397
  • Photos: 87
0 Благодарностей