АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
7289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Отзыв об отеле Oriental Pearl (Hoang Ngoc) Resort & Spa (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a With friends in November 2015
23.11.15 - 05.12.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В ужасе!

Translate

Мы вчетвером полетели отдыхать я, моя жена инвалид 3 группы после операции, наши мамы в возрасте 50 и 54 года. Наш отдых начался 23 ноября по прилёту в аэропорт Хошемина. Прождали наш автобус в районе часа(неприятно). Нам не было предложено даже воды на это время ожидания (неприятно).Принимающая сторона Корал Тревел. Наш путь до отеля ORIENTAL PEARL RESORT (HOANG NGOC) 4 был долгим и тяжёлым так как гид Александр(мужчина в возрасте) забывал высаживать наших туристов возле их отелей и по этому наш автобус часто разворачивался в обратную сторону ,что приводило к ругани между туристами и гидом(неприятно) , приводило к потери времени и это после 9 часового перелёта(неприятно).По прибытию в отель девушки с ресейпшена нас заселили в номера №918 и №.919 .Но наши номера не были с видом на море, а были с видом на сад.(мы оплачивали номера с видом на море).К сожалению нашего гида от Корал Тревел не было в отели, помочь нам с нашей проблемой было не кому (неприятно).На ресейпшене нам не предлагали воды и не предложили завтрак который был у нас оплачен(неприятно). Но нам пообещали что заселят 24 числа в другие номера в 13.00 по местному времени.24 числа в 13.00 мы собрали свои вещи и пришли на ресейпшен так как к нам ни кто не пришёл и не предложил обещанные номера(неприятно).Девушки с ресейпшена предложили нам №310 и №311.На вопрос почему не два делюкса ответили что есть только один номер делюкс с действительно с видом на море. Мы не могли въехать в один делюкс вчетвером. Номера №310 и №311 по были меньше размером и без ванны. Мы остались в этих номерах за ни имением лучшего. В одном из номеров в холодильнике не доставало 2 бутылок платной воды(неприятно). Сообщили на ресейпшен. Воду поставили(№311).В номере 310 не закрывалась дверь с наружи на ключ пришлось ждать когда отремонтируют(неприятно).26 числа нам предложили ещё раз переехать в другие номера, мы отказались так как приехали отдыхать, а не переезжать по отелю(неприятно).Связывались с гидом Яной по нашим проблемах. Она о них по её словам узнала впервые.Из неприятного за время отдыха отмечали плохую уборку в номере, грязные полы, не вынесенный мусор, рваные шторы,(неприятно),о чём сигнализировали гиду Яне. Постельное бельё не менялось в течении 5 дней(неприятно).С пятницу по воскресенья было очень шумно так как в отел заезжало большое кол-во туристов с Вьетнама. Интернет на время пребывания туристов в отели практически переставал работать, хотя в отели указанно что интернет работает на всей территории отеля не говоря уже о номерах в которых мы проживали и в которых его соответственно тоже не было с пятницу по воскресенья включительно (неприятно).Вечером нельзя было воспользоваться бассейном с пятницы по воскресенье, так как вокруг него был оборудован шведский стол для туристов с Вьетнама(неприятно).Также нам ни гид Яна ни кто иной не предлагал экскурсии по Вьетнаму, приходилось пользоваться не проверенными фирмами которые предлагали экскурсии. Где был Корал Тревел?(неприятно).На пляже отеля и на море вблизи отеля ежедневно наблюдалось большое кол-во мусора который ни кто не убирал(этим занималось только море).Наблюдали как турист запутался в сеть, но смог выбраться из неё. Далее сеть прибило морем на пляж где она благополучно пролежала около суток(фото прилагается) и это неприятно. Душ возле пляжа был ну совсем с нарушениями гигиены, фото прилагается(неприятно).На баре возле пляжа не всегда можно было застать бармена так как она отсутствовала по неизвестным причинам ,приходилось долго ждать(неприятно).Выезд наш состоялся 4 числа в 4.00 утра по местному времени по непонятным причинам наш багаж с номеров до ресейпшена помогал нести всего один человек(неприятно).Хотя мы выезжали из 2 номеров и нас было 4 человека. Наш выезд изначально должен был состоятся 4 числа в 35.Но нам принесли письмо в номер где было указанно другое время вылета,рейс перенесли на 9.45. Мы позвонили Яне и уточнили время вылета. Яна нам сказала что инфо появится на ресейпшене с 5 до 8 вечера на доске инфо Корал Тревел ни раньше ни позже. В итоге инфо о времени сбора и вылета там вообще не появилась. Нам пришлось ещё раз звонить гиду Яне и уточнять наш рейс(неприятно).После приёма номеров нам сказали что в номере 311 не хватает платной воды в холодильнике номера и что нам нужно её оплатить, хотя изначально были уведомлены о том что её там не было. У нас оставалась запечатанная вода с экскурсии в Далат которую мы любезно предоставили на ресейпшен, так как не хотели спорить и доказывать что мы не верблюды(неприятно).Прошли на посадку в автобус трансфер до аэропорта. Мы были первыми туристами которых забрали из отелей. Мы заметили что в автобусе не работает кондиционер(очень душно) о чём уведомили гида(вьетнамка) в автобусе(красного цвета).Но кондиционер был не исправен. Водитель предпринял попытку ремонта кондиционера(неудачно).И мы продолжили движение без кондиционера, при том что в автобусе не открывались окна(не предусмотрено конструкцией автобуса)кроме окна водителя. В итоге в автобусе собралось около 40 туристов из них были пожилые люди и дети, таким образом 6 часов в автобусе без кондиционера мы ехали до аэропорта. Можно представить в каком состоянии мы прибыли в аэропорт. Почему нам не поменяли автобус с работающим кондиционером это большой вопрос. Моей жене было плохо после поездки в автобусе так как она по состоянию здоровья(инвалид 3 группы и после операции) не может переносить такие нагрузки. Болезнь моей жены при сильных нагрузках вызывает приступ что может привести к летальному исходу. А после автобуса нам предстоял перелёт 10 часов 45 минут причём рейс был задержан на час.(неприятно) По приезду в Москву мы связались с гидом Яной и рассказали ей о том что с нами произошло. На что она ответила что впервые слышит об автобусе с нерабочим кондиционером, но пообещала доложить вышестоящему начальству. За время наших неприятностей в отеле ни кто не извинился, за доставленные неудобства и испорченный отдых.Конечно же этот отель не в коем случаи не 4 звезды.Ну вот вообще ни как!!!Между 2 и 3 вот это будет справедливый уровень.

Оператор Корал Тревел конкретно во Вьетнаме не работает,а делает вид что работает.

Отдельное «спасибо» хотелось бы сказать авиа перевозчику Азур Эйр. Кормили нас 2 раза, если это можно назвать кормили(обед был разделён на два раза).На нашу просьбу налить кофе, нам ответили «Посчитайте сколько человек в самолёте, где нам столько кофе взять?».Ни говоря уже о том что сахара не было вообще! Мы летали разными авиакомпаниями и такое видели впервые.

Но всё же во Вьетнам стоит слетать.Экскурсия в Далат это бомба! Выбирайте отель и оператора по серьёзному дабы не попасть.

All media files - 43 Photos from hoteliers - 43 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • всё
Added: 22.03.2016 17:03
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 6 663 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

А какого вы поперлись после операции в такую даль?? (неприятно)
Мне не совсем понятно, для чего Вы все урны фотографировали??? Ну понятно, что там мусор должен быть..... А что там можно было еще увидеть???
Какой завтрак вы требовали по приезду?! Завтрак не предоставляется в первый день проживания, т.к заселение в отель официально в 14.00! Такой текст написали, а соображать так и не научились (неприятно).
Очень неприятный отзыв. (неприятно).
Вот не заглянула бы в отзыв и подумала, что отель ругают, а про отель - ничего по существу! Неприятное ощущение.....
(Непонятно) (зачем) (вы) (поехали) (с) (таким) (диагнозом) (жены) (в) (душную) (тропическую) (страну), (где) (такой) (долгий) (перелет). Как минимум из-за стольких кавычек (НЕПРИЯТНО) неприятно читать Ваш отзыв. Если Вы хотели донести какую-то информацию до будущих путешественников в данный отель, то по существу ничего не написали (НЕПРИЯТНО!)
вроде сайт для отзывов по отелю? а где тут отзыв? (неприятно). Мне вот неприятно что последний отзыв о собственно хорошем отеле пишут неприятные люди! извините, но по факту отзыв этот надо убрать.
Да уж, согласна со всеми комментаторами совершенно! Неприятный отзыв чрезвычайно((((
Уважаемый, вам бы жену в субтропически
Действительно: в ужасе! От вас все тут в ужасе! Вам бы жену в субтропики с мягким климатом, а не во Вьетнам! А фото выложил - одно и то же с разных ракурсов и разной крупности. Вы название сайта видели? Здесь пишут про отели! Недовольны работой туроператора? Написали претензию? Или ума хватило только на анонимые злобные пасквили? Вы разницу между авиакомпанией, туроператором и отелем видите вообще? Очень НЕПРИЯТНО! И слог, и стиль у вас неприятные! И абсолютная безграмотность ужасно неприятная!
Tourist
16:49 29.11.16
Такой хороший отель, где столько плюсов, взяли и испортили - НЕПРИЯТНО!
Один из немногих отелей, который может похвалиться отличным пляжем, заходом в море и отсутствием волны, присущей Муйне.
И еще - весь персонал должен был выйти и нести Вам багаж в 4 часа утра)))??? - НЕПОНЯТНО, НЕПРИЯТНО))
В общем вам должно быть понятно- что всем нам НЕПРИЯТНО !!!! ))))) Вы единственный - первый и надеемся, что последний, кому неприятно от отеля!
Зачем вы набрасали мусор в корзину и сфотографировали его ?? (неприятно) вы испортили отельное полотенце и сфотографировали его ( неприятно) удивлена, что с вас не взяли штраф. Зачем после операции, ставя под угрозу жизнь жены поехали в жаркую страну? (неприятно удивлена). Очень неприятно, что заплатив большие деньги за отдых вы выискивали одни неприятности и не замечали колорит, культуру удивительной страны Вьетнам
А мне понравился вид с Вашего балкона: изумительные пальмы и красивый цветущий кустарник. Понятно, что платили за "вид на море", но им можно было любоваться находясь на пляже, раз уж так получилось. Во всех отзывах пишется о трудной дороге в Фантьет, наверное, стоило обратить на это внимание.
Мне врезалась в память ситуация: отдыхающие в 5-звездочном отеле на Кате-Ной (Пхукет) самостоятельно собирали на пляже мусор в мешки после небольшого волнения на море . Удивительно. но среди самостоятельных "уборщиков"мне не встретилось ни одно недовольное лицо, конечно же мы не смогли пройти мимо и включились в этот процесс. Но судя по Вашим фото - уборка заняла бы у Вас довольно много времени.
Когда нездоровится, трудно находиться вдали от дома, ничего не радует. Жаль, что Вам так не повезло.
а куда исчезли прежние комментарии? Я уже писала что этот отзыв полный бред. мой отзыв тут есть.
Мужик!!!!Сиди дома , пожалуйста, после операции! И НЕ будет НЕ приятно, завтрак не оплачен Вами в первый день, ибо заселение с 14.00 Приятно)
Офигенный отзыв, я даже прочитал до конца, а какая подача, местами трудно давалось, но я осилил. 4000 просмотров - это успех, у вас есть ещё отзывы другие, но какие-то не такие. А эти мусорки, это полотенце и эти мешки на пляже? шедевр !! Неприятный душ - эта мойка для ног после пляжа !! А СРАЧ У ВАС НА БАЛКОНЕ БЫЛ - ЗНАТНЫЙ. Я тоже по первости грешил фотографиями собственного срача, но не выкладывал его в отзывы....
бестолковый отзыв. Я бы его на Вас лично написала. Очень жаль, что нет открытого черного списка туристов, которым могут пользоваться все сотрудники туриндустрии (от отелей до агентов), чтобы сразу понимать что Вы такое (неприятно).
Единственный момент отеля, в котором можно его винить - это то, что не рубят пальмы и не стригут кустарники ниже, чтобы из некоторых номеров категории ocean было видно море сидя на стуле а не стоя)) но (неприятно) это нельзя называть - когда вид такой.
В точку.Действительно"неприятно"
И зачем Вы туда вообще ездили?Сами не отдохнули и от отзыва Вашего толку никакого
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (121) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
MRTAMODALEKO
Москва
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.03.2016
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 13 283
  • Photos: 69
0 Благодарностей