за последние 30 дней
В ужасе!
Мы вчетвером полетели отдыхать я, моя жена инвалид 3 группы после операции, наши мамы в возрасте 50 и 54 года. Наш отдых начался 23 ноября по прилёту в аэропорт Хошемина. Прождали наш автобус в районе часа(неприятно). Нам не было предложено даже воды на это время ожидания (неприятно).Принимающая сторона Корал Тревел. Наш путь до отеля ORIENTAL PEARL RESORT (HOANG NGOC) 4 был долгим и тяжёлым так как гид Александр(мужчина в возрасте) забывал высаживать наших туристов возле их отелей и по этому наш автобус часто разворачивался в обратную сторону ,что приводило к ругани между туристами и гидом(неприятно) , приводило к потери времени и это после 9 часового перелёта(неприятно).По прибытию в отель девушки с ресейпшена нас заселили в номера №918 и №.919 .Но наши номера не были с видом на море, а были с видом на сад.(мы оплачивали номера с видом на море).К сожалению нашего гида от Корал Тревел не было в отели, помочь нам с нашей проблемой было не кому (неприятно).На ресейпшене нам не предлагали воды и не предложили завтрак который был у нас оплачен(неприятно). Но нам пообещали что заселят 24 числа в другие номера в 13.00 по местному времени.24 числа в 13.00 мы собрали свои вещи и пришли на ресейпшен так как к нам ни кто не пришёл и не предложил обещанные номера(неприятно).Девушки с ресейпшена предложили нам №310 и №311.На вопрос почему не два делюкса ответили что есть только один номер делюкс с действительно с видом на море. Мы не могли въехать в один делюкс вчетвером. Номера №310 и №311 по были меньше размером и без ванны. Мы остались в этих номерах за ни имением лучшего. В одном из номеров в холодильнике не доставало 2 бутылок платной воды(неприятно). Сообщили на ресейпшен. Воду поставили(№311).В номере 310 не закрывалась дверь с наружи на ключ пришлось ждать когда отремонтируют(неприятно).26 числа нам предложили ещё раз переехать в другие номера, мы отказались так как приехали отдыхать, а не переезжать по отелю(неприятно).Связывались с гидом Яной по нашим проблемах. Она о них по её словам узнала впервые.Из неприятного за время отдыха отмечали плохую уборку в номере, грязные полы, не вынесенный мусор, рваные шторы,(неприятно),о чём сигнализировали гиду Яне. Постельное бельё не менялось в течении 5 дней(неприятно).С пятницу по воскресенья было очень шумно так как в отел заезжало большое кол-во туристов с Вьетнама. Интернет на время пребывания туристов в отели практически переставал работать, хотя в отели указанно что интернет работает на всей территории отеля не говоря уже о номерах в которых мы проживали и в которых его соответственно тоже не было с пятницу по воскресенья включительно (неприятно).Вечером нельзя было воспользоваться бассейном с пятницы по воскресенье, так как вокруг него был оборудован шведский стол для туристов с Вьетнама(неприятно).Также нам ни гид Яна ни кто иной не предлагал экскурсии по Вьетнаму, приходилось пользоваться не проверенными фирмами которые предлагали экскурсии. Где был Корал Тревел?(неприятно).На пляже отеля и на море вблизи отеля ежедневно наблюдалось большое кол-во мусора который ни кто не убирал(этим занималось только море).Наблюдали как турист запутался в сеть, но смог выбраться из неё. Далее сеть прибило морем на пляж где она благополучно пролежала около суток(фото прилагается) и это неприятно. Душ возле пляжа был ну совсем с нарушениями гигиены, фото прилагается(неприятно).На баре возле пляжа не всегда можно было застать бармена так как она отсутствовала по неизвестным причинам ,приходилось долго ждать(неприятно).Выезд наш состоялся 4 числа в 4.00 утра по местному времени по непонятным причинам наш багаж с номеров до ресейпшена помогал нести всего один человек(неприятно).Хотя мы выезжали из 2 номеров и нас было 4 человека. Наш выезд изначально должен был состоятся 4 числа в 35.Но нам принесли письмо в номер где было указанно другое время вылета,рейс перенесли на 9.45. Мы позвонили Яне и уточнили время вылета. Яна нам сказала что инфо появится на ресейпшене с 5 до 8 вечера на доске инфо Корал Тревел ни раньше ни позже. В итоге инфо о времени сбора и вылета там вообще не появилась. Нам пришлось ещё раз звонить гиду Яне и уточнять наш рейс(неприятно).После приёма номеров нам сказали что в номере 311 не хватает платной воды в холодильнике номера и что нам нужно её оплатить, хотя изначально были уведомлены о том что её там не было. У нас оставалась запечатанная вода с экскурсии в Далат которую мы любезно предоставили на ресейпшен, так как не хотели спорить и доказывать что мы не верблюды(неприятно).Прошли на посадку в автобус трансфер до аэропорта. Мы были первыми туристами которых забрали из отелей. Мы заметили что в автобусе не работает кондиционер(очень душно) о чём уведомили гида(вьетнамка) в автобусе(красного цвета).Но кондиционер был не исправен. Водитель предпринял попытку ремонта кондиционера(неудачно).И мы продолжили движение без кондиционера, при том что в автобусе не открывались окна(не предусмотрено конструкцией автобуса)кроме окна водителя. В итоге в автобусе собралось около 40 туристов из них были пожилые люди и дети, таким образом 6 часов в автобусе без кондиционера мы ехали до аэропорта. Можно представить в каком состоянии мы прибыли в аэропорт. Почему нам не поменяли автобус с работающим кондиционером это большой вопрос. Моей жене было плохо после поездки в автобусе так как она по состоянию здоровья(инвалид 3 группы и после операции) не может переносить такие нагрузки. Болезнь моей жены при сильных нагрузках вызывает приступ что может привести к летальному исходу. А после автобуса нам предстоял перелёт 10 часов 45 минут причём рейс был задержан на час.(неприятно) По приезду в Москву мы связались с гидом Яной и рассказали ей о том что с нами произошло. На что она ответила что впервые слышит об автобусе с нерабочим кондиционером, но пообещала доложить вышестоящему начальству. За время наших неприятностей в отеле ни кто не извинился, за доставленные неудобства и испорченный отдых.Конечно же этот отель не в коем случаи не 4 звезды.Ну вот вообще ни как!!!Между 2 и 3 вот это будет справедливый уровень.
Оператор Корал Тревел конкретно во Вьетнаме не работает,а делает вид что работает.
Отдельное «спасибо» хотелось бы сказать авиа перевозчику Азур Эйр. Кормили нас 2 раза, если это можно назвать кормили(обед был разделён на два раза).На нашу просьбу налить кофе, нам ответили «Посчитайте сколько человек в самолёте, где нам столько кофе взять?».Ни говоря уже о том что сахара не было вообще! Мы летали разными авиакомпаниями и такое видели впервые.
Но всё же во Вьетнам стоит слетать.Экскурсия в Далат это бомба! Выбирайте отель и оператора по серьёзному дабы не попасть.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Один из немногих отелей, который может похвалиться отличным пляжем, заходом в море и отсутствием волны, присущей Муйне.
И еще - весь персонал должен был выйти и нести Вам багаж в 4 часа утра)))??? - НЕПОНЯТНО, НЕПРИЯТНО))
Мне врезалась в память ситуация: отдыхающие в 5-звездочном отеле на Кате-Ной (Пхукет) самостоятельно собирали на пляже мусор в мешки после небольшого волнения на море . Удивительно. но среди самостоятельных "уборщиков"мне не встретилось ни одно недовольное лицо, конечно же мы не смогли пройти мимо и включились в этот процесс. Но судя по Вашим фото - уборка заняла бы у Вас довольно много времени.
Когда нездоровится, трудно находиться вдали от дома, ничего не радует. Жаль, что Вам так не повезло.
Единственный момент отеля, в котором можно его винить - это то, что не рубят пальмы и не стригут кустарники ниже, чтобы из некоторых номеров категории ocean было видно море сидя на стуле а не стоя)) но (неприятно) это нельзя называть - когда вид такой.