за последние 30 дней
Отель изменился
Был второй раз в этом отеле.
Летели с пересадкой в Стамбуле с туркиш эир, отличная авиакомпания
Консьерж организовал ранний бесплатныц заезд ещё за пару недель до приезда - номер дали сразу, в 5 утра. Номер сивидом на бассейн и море, отличный после ремонта и с новой мебелью. Также поменяли мебель в лобби - она стала похожа на привычную в Турецких делюксах.
Бассейн (подогреваемый) был еле тёплым, на просьбу повысить температуру не реагировали .
Питание было просто отвратительным, и дело не в том, что я избалован ежедневным питанием в московских ресторанах. Есть было реально нечего, выбора почти не было и все не вкусное и полусырое.
Уборка была отвратительной. Два дня оставлял по 5$ но полы не мыли (разлил колу, так пятно было 2 дня пока не поймал его и не заставил убрать), стаканы не мыли, в номере пыль и грязь.
Персонал не достаточно вежлев и обходителен.
Понравились аниматоры- общительные, стараются , анамация на высоте
Вывод - отель изменился: питание ухудшилось но обновился интерьер и был сделан небольшой ремонт
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за выбор Albatros Palace Resort & Spa.
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий отдых будет более комфортным.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Albatros Palace Resort & SPA