АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1443 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in March 2016
01.03.16 - 16.03.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель, принимающий китайские экскурсии, в котором к тому же идет ремонт

Translate

О недостатках (о достоинствах сказано выше, в других отзывах):

номер:

- в стандартном номере грязное (везде пятна, волосы, пыль, живого места нет) ковровое покрытие, которое не пылесосят!!!; на занавесках пятна;

- электричество в номере вечером барахлит: включается и тут же выключается в течение часа!!!, только после этого включается и горит постоянно, когда нужно;

- душевой кабины в номере нет, воткнут душ в стену в пространстве между раковиной и унитазом; когда моетесь, забрызгаете всю ванную, и после душа будете пользоваться мокрым унитазом и ходить по мокрым полам; волшебно!!!

Об отеле:

- отель принимает на регулярной основе экскурсии китайцев; это означает, что в отеле (в частности, в столовой) будут толпы китайцев, которые очень громко разговаривают (например, если в столовой на завтраке в 6 утра находятся 2 китайские семьи и разговаривают, то шум такой, как будто вы на вокзале), т.е. спокойно не поешь;

этот же звук разбудит вас и в 5, и в 6 утра, если китайцы заезжают / уезжают из отеля - а происходит это часто, поскольку китайские группы заезжают на 1-2 дня...

нужно учитывать, что двери номеров в отеле выходят не в коридоры (как обычно бывает), а в общее внутреннее пространство отеля высотой в 9 этажей,

внутри которого звук прекрасно распространяется. Поэтому все громкие разговоры китайцев в 5-6 утра, в том числе в столовой, которая выходит в это пространство, вы в своем номере будете слышать прекрасно!!!

кроме того, китайцы очень много едят: если они - на завтраке, то вам придется принять участие в соревнование: кто быстрей заберет еду с раздачи;

- кроме того, в отеле ИДЕТ РЕМОНТ, о чем оператор ANEXTOUR своих клиентов НЕ предупреждает. Во что это выливается по факту? С 8 утра и до 17-19 вечера в отеле ведутся работы: работает дрель, стучат молотки,

стоит пыль, таскают мешки со смесями, пахнет краской, выносят и ставят в коридоры старую мебель и ковровые покрытия. Вообщем отдых удастся!!!

- завтрак: выбор продуктов и блюд рассчитан вобщем на китайцев;

- расположение: отель на оживленной улице, т.е. с 5.30 и до 12.00 за окнами шум транспорта.

А да, когда заезжали в номер в нем не было пульта ТВ, о чем мы сразу предупредили рецепшн, пульта за 1,5 недели так и не нашлось. Зато, когда уезжали, нам пытались предъявить претензию в связи с отсутствием пульта.

Вообщем, выбирайте для отпуска другой отель.

Added 16.03.2016 21:25 2 366 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Насчет китайцев смешно, но чистая правда. Ну а со стройкой: надо читать свежие отзывы по отелям и выбирать, я так всегда делаю. Не бывает китайцев в Golden Rain и Golden Rain 2, но возле последнего музыка долбит громче вашей стройки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Next rate Все отзывы автора (1)
norma
Russia
Pushkino
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.03.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 443
  • Photos: 0
0 Благодарностей