АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in January 2016
29.12.15 - 15.01.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдыхОтдыхали в санатории «Центросоюз...

Translate

Испорченный отдых

Отдыхали в санатории «Центросоюз» (Кисловодск) с 29.12.15 по 15.01.16.

К выбору путевок подошли очень внимательно. Было прочитано огромное количество отзывов, многократно общались с менеджерами санатория, с менеджерами турфирм, реализующих путевки. Сложилось очень благоприятное впечатление о данной здравнице.

Но, увы…! Наши впечатления оказались диаметрально противоположными тому, что мы читали и слышали. И если в будущем встанет вопрос выбора санатория – Центросоюз категорично нет!

Обо всем по порядку. Прибытие в санаторий было омрачено тем, что такси нас высадило у ворот (машины на территорию не пускают, объясняя вопросами и безопасности и чистоты окружающего воздуха на территории санатория). Нам предстояло преодолеть путь метров в 300 с достаточно крутым подъемом до службы размещения со всем своим багажом (а надо понимать, что приехали мы не на один день). Оформив все необходимые документы, нам выдали талоны на посещение лечащих врачей. Но опять же без «косяков» и здесь не обошлось. Время в этих талонах совпадало со временем нашего оформления на размещение. А нам еще предстояли «переход» со своим багажом в другой корпус, а также как минимум, умыться с дороги, достать необходимые документы для диалога с доктором (например, санаторно-курортную карту и т. д.), добраться до нужного кабинета. В итоге, доктор высказал свое недопонимание, почему он нас должен ждать. Вообщем, мы оказались еще и виноваты в том, что доктор задержался с уходом домой, ожидая нашего визита.

Общение с врачом особого вдохновения не добавило. Ехали целенаправленно – подлечиться. Все медицинские документы были в порядке, с указанием основных и сопутствующих заболеваний, мы в праве были рассчитывать на грамотный и индивидуальный подход к лечению. А в итоге, в основном, были назначены процедуры, которые к слову «подлечиться» ровным счетом, никакого отношения не имели в большинстве своем. Ну зачем нужны, скажем, астматику, орошение десен нарзаном, или парафиновые аппликации на кисти рук, или магнит на нижние конечности? Оживился доктор, когда речь зашла о назначении платных процедур. Оказался очень большой выбор для «подлечиться». Одно только не понятно, за что мы платим немалые деньги (более 100000 руб. за одного человека), когда выкупаем путевки.

Как итог визита к врачу, мы получили перечень назначенных процедур с указанием времени их приема. Придя в номер, внимательно все прочитав и изучив, пришли в замешательство. Мало того, что все назначенное было в основном расписано на первую половину пребывания в санатории, так и временные интервалы между процедурами были минимальны или вовсе отсутствовали. А поскольку лечебные кабинеты расположены в разных частях корпуса или совершенно в другом корпусе, как предполагалось, что мы будем успевать к указанному времени отпуска процедур? И это не говоря о том, что ряд лечебных мероприятий предполагает небольшой отдых после их принятия (например, нарзанные ванны). Или назначение ингаляций непосредственно перед приятием пищи.

Сам отпуск процедур в связи с вышеизложенным постоянно сопровождался нескончаемыми очередями. Видимо, пациенты уже выстраивали свои графики посещений, по принципу «когда мне удобно». И вместо того, чтобы наслаждаться целебным воздухом Кисловодска, мы проводили большую часть времени в душных коридорах в ожидании принятия лечения. Хочется отметить, что и медперсонал не очень стремился как-то урегулировать этот вопрос.

Так же вызывает вопросы санитарно-гигиеническая обработка медицинского инвентаря, аппаратуры и медицинских кабинетов. Приведем несколько примеров. Должным образом не обрабатывается аппаратура по проведению ингаляций. Выдаются только маски, а сосуд, куда заливают лекарственный препарат, не меняется, а лишь добавляется новой порцией лекарства. Как же так? Люди дышат одним и тем же препаратом, да и не известно, здоров ли был предыдущий пациент. Спелеокамера практически не проветривается после каждого сеанса (просто нет времени на это мероприятие). Люди идут сплошным потоком. Медсестры не следят за пациентами в том ракурсе, что человек приходит на процедуру, при этом вылив на себя огромное количество туалетной воды, или еще хуже с насморком и кашлем. И таких примеров можно привести массу.

Далее хотелось бы обратить внимание на то, что сильно сокращено время на прием процедур (не понятно, чем руководствуется администрация санатория). Ну как можно отводить всего лишь 5 минут на прием циркулярного душа, куда входит сама процедура, раздевание и одевание? А 30 минут спелеокамеры? Для чего?

Зато в данном санатории очень культивируются платные медицинские услуги. При чем, даже без согласования с лечащим врачом. Ассортимент огромный. Возникает вопрос, зачем в путевку входит стоимость лечения, осмотры лечащим врачом, анализы, ЭКГ, если необходимые процедуры тебе все равно не назначат и ты их сам докупаешь? И зачем нужен лечащий врач? Повторных визитов к врачу не было назначено. Сам не пришел, о тебе и не вспомнят.

Тему лечения в данном санатории можно продолжать до бесконечности.

В санатории есть закрытый бассейн. Что нас очень обрадовало, когда санаторий выбирали. Но радость оказалась преждевременной. Время работы бассейна очень ориентировано на отдыхающих. В то время, когда люди бегают по процедурам, гуляют в парке (пока позволяет световой день) бассейн открыт бесплатно. Но после 19.00 сеансы в нем платные. Почему? Ведь самое удобное время его посещения как раз вечером.

Но перейдем к обслуживанию в столовой. При заселении нам очень рекламировали VIP зал. Разница, по словам менеджеров, заключается в том, что это отдельный зал, мало народа, другое меню, лучшее обслуживание и т. д. И все это удовольствие стоит 350 руб. в сутки (естественно доплатить к стоимости путевки). Убедили, доплатили. Но разницы так и не увидели. Полный зал народа. Грязные скатерти. Пустые лотки с едой. Официанты не очень спешили их заменить на заполненные. Тоже меню, что и в обычном зале. Отсутствие чистых приборов и тарелок, отсутствие свободных мест за столом. Первое время меню и вовсе не отличалось. Вместо заявленной красной или белой рыбы была обычная соленая скумбрия. Так же и мясной нарезкой, холодными и горячими блюдами. К сожалению, разницу так и не узнали ввиду того, что в столовую перестали ходить совсем (дружно подхватили местный вирус).

И совсем этим можно было бы смириться. Ведь приехали мы за положительными эмоциями, за оздоровлением. В конце концов подышать свежим Кисловодским воздухом. Но отношение медперсонала, и в частности, лечащего врача, омрачило весь отпуск.

Как уже писалось выше, суждено было подхватить вирус, который витал в санатории (благодаря несознательным отдыхающим и халатности медицинских работников).

Расскажем на частном примере одной из нас (наиболее показательном) об отношении лечащего врача к заболевшему. Поймав местный вирус, наша подруга вызвала лечащего врача, объяснив симптомы по телефону. Обещали прислать доктора. Через 40 минут пришла медсестра, выслушала жалобы, померяла давление. Сказала, что доктор сейчас подойдет. Ожидание длилось около двух часов. Пришла доктор, с не очень довольным видом, с вопросом: «Что у вас тут случилось?». Пришлось в очередной раз объяснять. На момент ее визита температура была 38,9. Очень тяжело было дышать (астматик с тяжелой формой). Попытались объяснить, что в анамнезе бронхиальная астма тяжелой формы, пытались показать выписки с диагнозом. Но тщетно. Вердикт был такой. Из номера не выходить, лежать, еда в номер. Все. Никакого назначения. Пришлось выкручиваться самостоятельно. Связываться со своим лечащим врачом дома. Какое-то лечение назначать по телефону. Справедливости ради, надо сказать, что все-таки оставили под наблюдением. Дежурные врачи заходили регулярно утром и вечером. Но все их визиты сводились к тому, что спрашивали: «Как дела?» и уходили, не сделав осмотра. Только на третий день дежурный врач вник в ситуацию, назначил некоторое лечение. После этого двое суток не один врач не зашел. Пришлось еще раз вызывать лечащего врача. На что было предложено самостоятельно подойти к ней. А учитывая состояние, это было не возможно. Соизволив дойти до номера, оценив ситуацию, моментально отправили в местную больницу, дабы исключить пневмонию и назначить соответствующее лечение. Всю дорогу уговаривали в клинике и остаться. В итоге до дня отъезда ставили капельницы и уколы.

Не выдержав, перед отъездом, мы обратились к главному врачу, дабы избежать повторных инцидентов. Обещано было многое, но только на словах.

Как итог нашего оздоровления в санатории «Центросоюз» месяц больничного, куча потраченных денег как в здравнице, так и по прибытии домой, испорченное настроение и отпуск. И никто за это так и не ответил.

  • расположение
  • указаны в отзыве
Added: 15.03.2016 15:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 693 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (30) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.03.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 828
  • Photos: 0
0 Благодарности