АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a Family with children in March 2012
25.03.12 - 08.04.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Египетская сказка

Translate

Мы отдыхали в Стелла Макади Гарден с 25 марта по 8 апреля, я, муж и дочка 7 лет. Выбрали этот отель, потому что он новый и отзывы почитали. Мы первый раз были в Египте, поэтому для нас всё было необычно, вылетали из Казани, перелёт был вполне нормальный, на аэробусе. Автобус в отель довёз без проблем по чистому и ровному а/б покрытию, без ям и прочих сюрпризов нашего города Омска. На зоне ресепш очередей не было, номер дали сразу. Оказалось, что это номер на первом этаже и окна выходили на сцену. Поэтому спать было шумно, при обращении на ресепш нам быстро поменяли номер подальше от основного ресторана и дали возле бассейна с горками. В первый день гиды пригласили нас на собрание и рассказали об отеле , о правилах и экскурсиях. Если честно гиды мне не очень понравились, мне показались они равнодушными и навязчивыми, в плане экскурсий. На экскурсии мы ездить не могли, т.к. моя дочка заболела сразу же после купания в бассейне(тёплом конечно, но тем не менее) и муж тоже заболел. У обоих поднялась тем-ра до 38. Но насморк они подхватили ещё в Казани, куда мы приехали также в туристических целях из Омска, погуляв там 3 дня по лужам ). Я, естественно, предполагала такое развитие событий и взяла с собой лекарства на все случаи. Лечились мы сами, без обращения к местным врачам, говорящим только на английском. Я подходила к гиду и рассказала ей про мою дочку и что у нас тем-ра. Она, как-то, в приказном порядке сказала обратиться к врачу отеля и заплатить 1000 руб( на наши деньги). А то, что у нас страховка, всем было до лампочки. Это был неприятный момент, я конечно испугалась, впереди 14 дней отдыха, а я не знаю как организм моего ребёнка поведёт себя в другой стране. Но ничего, я справилась, давала антибиотики Флемоксин дочке и мужу, у дочки был синусит( постоянно им болеет), у мужа горло. Вообщем, выздоровели они у меня на солнышке через 3 дня. А ещё нам помогла морская вода, мы ей один раз промыли нос и дочка сразу поправилась, нос задышал!

А теперь про питание. Питание понравилось, всегда можно было выбрать что-то необычное и вкусное. Сладости и выпечка отдельная история!!! Я предпочитала местную рыбу, очень вкусно. Один раз ходили в Ливанский ресторан, облуживание понравилось, еда тоже ничего. Вообще, я иногда даже пропускала обеды или ужины, потому что, если столько кушать ))), можно растолстеть! Мы обедали и в Стелле Бич, также всё понравилось. На пляже можно было отведать пиццу, свежие овощи и т.д.

Пляж прекрасный, единственно до моря( где можно поплавать) нужно идти по пирсу(около 400 метров). Там то мы и простыли(ветер на пирсе был первые дни). Муж нырял и дайвингом занимался, я боюсь глубины, поэтому в основном плавала на поверхности ))) А моя Лера плавать не умела, и мы с ней частенько в бассейне расслаблялись. Детей там много даже грудничков, для маленьких есть все условия: детский бассейн, детский стол, детский стульчик в ресторане, детская площадка и детский клуб.

Номер очень удобный, с выходом на террасу, у нас была 2-х спальная кровать и две кровати маленьких, телевизор, холодильник, столик с зеркалом, шкаф-купе, сейф, два кресла. В туалете биде, ванна, душ, унитаз, раковина, всё новое, всё работало. Убирались мы сами, я не люблю, когда ко мне приходят и смотрят на мои вещи и т.д. Мне было несложно, так ради разминки, но мусор я ставила перед дверью, его регулярно забирали два раза в день. Однажды был очень забавный случай. Я плохо разговариваю на английском(учила немецкий), поэтому возникали некоторые проблемы с уборщиками. Как-то я попросила уборщика принести мне половую тряпку и сказала, что мне нужно помыть в номере пол. В номере было много песка( с моря натаскали), да и вообще я люблю влажную уборку, но её здесь не проводят. Вообщем, меня естественно, не поняли и посоветовали обратиться на ресепш. Из номера я позвонила на ресепш, мне ответила русскоговорящая девушка, сказала, что сейчас мне тряпочку принесут))). Через несколько минут пришёл тот-же уборщик и принёс 5 штук туалетной бумаги))). Я спорить не стала, просто взяла свою наволочку(домашнюю) и стала её использовать в качестве тряпки для пола. Конечно, все уборщики были в шоке от моих дальнейших действий и спрашивали, что это за тряпочка у нас возле двери лежит( внутри номера, конечно). Им Россию не понять!!!

В отеле были немцы, итальянцы(понравились, очень позитивные люди), украинцы, казахи, но русских всё равно было больше.

Вечером мы любили гулять по набережной, и посещать представления аниматоров. Мы и сами с дочкой песни пели на террасе египтяне улыбались, вообще персонал дружелюбный, повара, официанты, аниматорам отдельный привет(Сэму, Насте)!!!

Улетать было грустно, мы получили массу новых впечатлений, узнали обычаи другой страны, купили много подарков близким( кстати возле Стелла Бич есть магазинчики, где мы покупали тарелочки, магнитики и прочую мелочь). Улетали мы обратно в Казань, а оттуда в Омск на поезде. По прилёту в Казань, наши приключения не закончились, но это уже совсем другая история...

All media files - 39 Photos from hoteliers - 39 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • номера
  • персонал
  • территория
  • врач
Added: 15.03.2016 08:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 020 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (863) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Julia Polekhina
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 39
  • Comments: 0
  • Readership: 352