АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in July 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Великолепная кухня + горный воздух + сосны + приятная тень в самую жару

Translate

Отелю даю высокую оценку за то, что там приятно, хорошо и вкусно отдохнули. Три года подряд приезжали – это уже не медаль, а кубок!

Но в 2015 году решили сделать паузу. Объективно накопился и ряд замечаний.

О хорошем – отель подходит для семейного отдыха даже с совсем маленькими детьми. Молодые родители это оценили – в “Амаре” отдыхают много пар с малышами. Многие приезжают целыми семьями (супруги + дети + родители). Разные языки – в основном русский, украинский, турецкий, английский, немецкий. По-русски и по-английски понимают многие официанты.

Общий настрой отеля может не совсем подойти для новобрачных в медовый месяц и очень озабоченных подростков. Но развлечений и разных спортивных активностей хватает на почти любой вкус. Команда аниматоров пёстрая – в основном ребята из Украины и Турции.

Номера – как перепадёт. Бывает и с запахом плесени. Возможно, что причина тому сезонность работы отеля – на зиму он закрывается и по всей вероятности не отапливается, но сырость воздуха высокая. Если кто-то из работников отеля будет убеждать, что этот запах можно проветрить – не верьте! Если вы при заезде это почувствуете и не пожелаете весь отдых провести в сопровождении назойливого смрада, требуйте на Reception замену номера.

Мы отдыхали в “Amara Club Marine Nature” три года подряд – 2012, 2013 и 2014.

Эксперимент с запахом с нами провели только при первом заезде. После этого недоразумения нас быстро переселили. На следующие заезды наши пожелания по поводу заселения по возможности принимались во внимание, и номера, где проживали, нас вполне устраивали. Мелкие бытовые ситуации с уборкой, пополнением минибара, с полотенцами или с мелочами в ванной комнате решали без лишних проблем. Персонал отеля в основном очень отзывчивый.

Затраты на поездку в “Амару” считаем адекватными. Но это, конечно, не эконом вариант.

Мебель в номерах “Amara Club Marine” довольно нормальная – чуть обшарпанная, но проходная. Главное, чтобы на кровати был хороший матрас и можно хорошо выспаться.

Подушки – выбор заслуживает высокой похвалы. Обычные, пухово-перьевые, ортопедические… К вашим пожеланиям по этому поводу готовы прислушаться в Guest Relations.

Мини бар в номере – в мини холодильнике. Если какие неполадки, опять можете обратиться в гостиничную службу Guest Relations – проблема по возможности будет решена (починят или заменят). Минибар пополняют ежедневно по мере его опустошения. Вода (вкусная, качественная, в бутылках, всегда доступна на территории отеля), Cola (бывает и Sprite или Fanta) в баночках, сок, пиво (каждый год ассортимент чуть меняется).

Еда в основном ресторане – отличная, многообразная, вкусная, всегда свежая.

Напитки – очень достойный и приличный выбор. Коньяк (несмотря на UAI) бесплатно не подадут, но хороший французский бренди – пожалуйста! За то, что платно, бармен заблаговременно предупредит.

Рестораны a la carte – итальянский ресторан нам не понравился, другие не попробовали. Рыбный ресторан в “Amara Club Marine”, по отзывам друзей, не восторг. Турецкий – вот туда стоит сходить и попробовать.

СПА центр отеля – за три приезда (три года подряд) так и не смогли оценить. Догадываюсь, что там есть хамам. Обслуживающий персонал держит крепкую оборону. Очень навязчиво предлагают платные услуги, особенно “оздоровительный” массаж. Если просто так захотите пойти в хамам, возможно, надо будет преодолеть “зону препятствий”.

Услуги фотографов на территории отеля – в 2014 году парней чуть угомонили, они на гостей уже не бросаются как голодные. Но будьте готовы к другим и не совсем приятным сюрпризам (высокая цена; дополнительная морока, если захотите получить файлы для собственного распоряжения).

Детский клуб (Kids Club) – практически только для русскоговорящих детей. О детском клубе в этом отеле читала много хороших отзывов. Но для меня общение с руководителем клуба (высокомерной и всегда в стрёме женщиной Натальей) было очень неприятным и неприемлемым. Очень запомнилось, так как пообщались в первый день приезда. И потом убедились, что это не случайность, а постоянная проблема – женщина (Наталья) на своей работе или очень устала или просто не очень хорошо владеет этикетом приличного общения с гостями отеля. На заметку – для русскоговорящих клиентов, которые дают чаевые, в Детском клубе все в малине. Но других Наталья и её помощницы не понимают или просто делают вид, что не понимают. Во всяком случае, мы поняли, что языками, кроме русского (и может украинского) они не владеют и общаться не могут. Это значит, что детям, которые не говорят на русском, детский клуб в этом отеле практически закрыт.

К сведению некурящим – сигаретного дыма будет очень сложно избежать. В номерах отеля курить запрещено. Но многие курят на балконах (дым и запах сразу попадает к соседям), курят прогуливаясь по территории, курят у бассейнов – сигаретный дым можете получить в лицо в любой момент. В барах мы столик выбирали в зависимости от направления ветра.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отличная кухня
  • ухоженная територия
  • устаревший номерной фонд
Added: 15.03.2016 02:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 938 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Поздновато отзыв выложили, не считаете? Отель продали и все там меняется. Кстати с Натальей из детского клуба не было проблем ни в первый, ни во второй приезд, чаевых не давали, но она нас помнила.
Понимаю, что Вы от всей души переживаете за “Амару”, но сами, как понимаю, после посещения в сентябре 2014 года туда все же не вернулись. Хотя даже очень обещали. Вы дали самую высокую оценку этому отелю, выше моей. Если Вы внимательно читали мой отзыв, Вы должны были заметить, что в самом начале я сразу и ясно сказала, что объединены впечатления трех лет подряд. И пояснила, что сезон 2015 года мы пропустили из-за назревших сомнений и несоответствия зашкаленной цены за уже не совсем соответствующее качество услуги в комплексе. Я в своем отзыве опиралась только на свои собственные наблюдения за время пребывания в “Амаре” – провели там почти полтора месяца. У каждого туриста создаются свои впечатления. TopHotels для того и существует, чтобы общая картина создавалась из разных мнений. Ваши теперешние эмоции в мой адрес явно опираются только на где-то прочитанную или кем-то пересказанную информацию. Что касается Вами упомянутой и восхваленной Натальи из миниклуба, у меня, к сожалению, остались не очень приятные впечатления. Я поделилась только своим личным опытом и наблюдениями. Заметила и то, что у Натальи очень напряжены отношения с другими аниматорами. Если Вы этой барышней восхищены, это Ваша личная оценка, но это еще не значит, что такого мнения о ней должны быть все гости “Амары”. Если дипломатично, то лично я считаю, что поведение Натальи, ее стиль общения с гостями и т. д. не совсем соответствует этикету и специфике ее работы в отеле, где отдыхают гости из разных стран.
Зачем все так максимизировать? Я восхищаюсь Натальей? В моем комментарии есть слова восхищения? Вы правы, что обещал вернуться, но прочитав отзывы за 2015 год, решил не рисковать. Замечу, что до 2015 года все отзывы были положительными, а в 2015 началось и сейчас продолжается. Лично я к отдыху подхожу очень аккуратно, поэтому Амара-это лишь воспоминания. А в ваш адрес у меня совершенно никаких эмоций, просто хороша ложка к обеду. Ваш отзыв был бы актуален в 2014 году. Зачем два года молчать, а потом вдруг писать отзыв? Обычно все пишется под хорошими или плохими впечатлениями, а теперь полезность вашего отзыва просто можно свести к нулю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 050) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ilma
Latvia
Riga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.01.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 274