за последние 30 дней
Великолепная кухня + горный воздух + сосны + приятная тень в самую жару
Отелю даю высокую оценку за то, что там приятно, хорошо и вкусно отдохнули. Три года подряд приезжали – это уже не медаль, а кубок!
Но в 2015 году решили сделать паузу. Объективно накопился и ряд замечаний.
О хорошем – отель подходит для семейного отдыха даже с совсем маленькими детьми. Молодые родители это оценили – в “Амаре” отдыхают много пар с малышами. Многие приезжают целыми семьями (супруги + дети + родители). Разные языки – в основном русский, украинский, турецкий, английский, немецкий. По-русски и по-английски понимают многие официанты.
Общий настрой отеля может не совсем подойти для новобрачных в медовый месяц и очень озабоченных подростков. Но развлечений и разных спортивных активностей хватает на почти любой вкус. Команда аниматоров пёстрая – в основном ребята из Украины и Турции.
Номера – как перепадёт. Бывает и с запахом плесени. Возможно, что причина тому сезонность работы отеля – на зиму он закрывается и по всей вероятности не отапливается, но сырость воздуха высокая. Если кто-то из работников отеля будет убеждать, что этот запах можно проветрить – не верьте! Если вы при заезде это почувствуете и не пожелаете весь отдых провести в сопровождении назойливого смрада, требуйте на Reception замену номера.
Мы отдыхали в “Amara Club Marine Nature” три года подряд – 2012, 2013 и 2014.
Эксперимент с запахом с нами провели только при первом заезде. После этого недоразумения нас быстро переселили. На следующие заезды наши пожелания по поводу заселения по возможности принимались во внимание, и номера, где проживали, нас вполне устраивали. Мелкие бытовые ситуации с уборкой, пополнением минибара, с полотенцами или с мелочами в ванной комнате решали без лишних проблем. Персонал отеля в основном очень отзывчивый.
Затраты на поездку в “Амару” считаем адекватными. Но это, конечно, не эконом вариант.
Мебель в номерах “Amara Club Marine” довольно нормальная – чуть обшарпанная, но проходная. Главное, чтобы на кровати был хороший матрас и можно хорошо выспаться.
Подушки – выбор заслуживает высокой похвалы. Обычные, пухово-перьевые, ортопедические… К вашим пожеланиям по этому поводу готовы прислушаться в Guest Relations.
Мини бар в номере – в мини холодильнике. Если какие неполадки, опять можете обратиться в гостиничную службу Guest Relations – проблема по возможности будет решена (починят или заменят). Минибар пополняют ежедневно по мере его опустошения. Вода (вкусная, качественная, в бутылках, всегда доступна на территории отеля), Cola (бывает и Sprite или Fanta) в баночках, сок, пиво (каждый год ассортимент чуть меняется).
Еда в основном ресторане – отличная, многообразная, вкусная, всегда свежая.
Напитки – очень достойный и приличный выбор. Коньяк (несмотря на UAI) бесплатно не подадут, но хороший французский бренди – пожалуйста! За то, что платно, бармен заблаговременно предупредит.
Рестораны a la carte – итальянский ресторан нам не понравился, другие не попробовали. Рыбный ресторан в “Amara Club Marine”, по отзывам друзей, не восторг. Турецкий – вот туда стоит сходить и попробовать.
СПА центр отеля – за три приезда (три года подряд) так и не смогли оценить. Догадываюсь, что там есть хамам. Обслуживающий персонал держит крепкую оборону. Очень навязчиво предлагают платные услуги, особенно “оздоровительный” массаж. Если просто так захотите пойти в хамам, возможно, надо будет преодолеть “зону препятствий”.
Услуги фотографов на территории отеля – в 2014 году парней чуть угомонили, они на гостей уже не бросаются как голодные. Но будьте готовы к другим и не совсем приятным сюрпризам (высокая цена; дополнительная морока, если захотите получить файлы для собственного распоряжения).
Детский клуб (Kids Club) – практически только для русскоговорящих детей. О детском клубе в этом отеле читала много хороших отзывов. Но для меня общение с руководителем клуба (высокомерной и всегда в стрёме женщиной Натальей) было очень неприятным и неприемлемым. Очень запомнилось, так как пообщались в первый день приезда. И потом убедились, что это не случайность, а постоянная проблема – женщина (Наталья) на своей работе или очень устала или просто не очень хорошо владеет этикетом приличного общения с гостями отеля. На заметку – для русскоговорящих клиентов, которые дают чаевые, в Детском клубе все в малине. Но других Наталья и её помощницы не понимают или просто делают вид, что не понимают. Во всяком случае, мы поняли, что языками, кроме русского (и может украинского) они не владеют и общаться не могут. Это значит, что детям, которые не говорят на русском, детский клуб в этом отеле практически закрыт.
К сведению некурящим – сигаретного дыма будет очень сложно избежать. В номерах отеля курить запрещено. Но многие курят на балконах (дым и запах сразу попадает к соседям), курят прогуливаясь по территории, курят у бассейнов – сигаретный дым можете получить в лицо в любой момент. В барах мы столик выбирали в зависимости от направления ветра.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1134/1133631_48709408536_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/297/296625_48707569379_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)