АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3741 + 0
Readership
Silver status
3 комментария
Vacation as a Family with children in March 2016
29.02.16 - 13.03.16
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Единственное достоинство - новый!!!

Translate

Сразу о главном

1. Заселение без проблем, т.к. прибыли мы в 19 часов. Мы заказывали супериор, а заселили нас в семейный без балкона и с видом на крышу соседнего отеля. Окошко в номере одно и размером с одну створку нашего окна в квартире на кухне!!! Но здесь же все опытные туристы, и понимают, что в юго-восточной Азии не находишься в отеле, а в основном проводишь время на свежем воздухе и за пределами отеля. Нас не напрягло это окно, если только его размер.

2. Номер семейный без балкона. Две двуспальные кровати, не скрипят. Мебель довольно добротная потому что новая!!! Телевизор LG, большой прикручен к стене, один российский канал "Первый". Кондиционер работает нормально. Мини бар размещен в мини холодильнике, который нужно почему то самостоятельно включать в сеть (розетка при этом находится за столом, пришлось отодвигать). Полы покрыты чем то наподобие ламината, очень хорошо смотрится. Сейф работал исправно, в шкафу нет полок, их нет вообще нигде. К этому нужно быть готовым. Сантехника новая, следов ржавчины или грязи не обнаружено)) У нас была кабинка, вода выливалась за ее пределы в незначительном количестве.

3. Уборка. Вот здесь все недостатки. Уборка никакая (и это не только на нашем этаже, претензии были у всех). Единственное, что делает уборщица - это подметает кое как пол, заправляет постель (вернее поправляет), меняет полотенца и мыльные принадлежности. Можете быть уверены, что если вы оставили на столе следы от сока фруктов, шелуху, пустые обертки и т.п., то вернувшись с пляжа, вы застанете все ровно в том же состоянии. Постель нам не меняли ровно неделю. Через неделю мы пошли высказывать наши претензии (почему только через неделю, да потому что мы не конфликтные, да и не хотелось расстраиваться еще больше). Мы высказали претензии, что постель не меняют, что плохо убираются, что мне не положили станок для бритья. Нас выслушали и ответили, что станок я должен сам покупать. Ну да ладно, ответил, что куплю, хотя они должны его докладывать. Придя с пляжа мы обнаружили, что поменяно только постельное белье и доложен бритвенный станок!!! (это который я, якобы должен покупать сам) при этом полы вообще не помыты, полотенца находились в измятом состоянии, в общем в том же состоянии, что мы их и оставили. Пошли, уже разъяренные, на рецепшн. Нам говорят, что поняли нас так, что нам необходимо поменять белье. Мы говорим, мол, правильно поняли, а что полы не надо мыть? А полотенца поменять не надо? В ответ недоуменный взгляд и бла бла. Никто не извинился даже. Кстати и не ждите извинений от Вьетнамцев, они не признают своей вины. В общем мы так и прожили со слоем пыли на мебели до конца. Стол вытирала жена сама. Чай и кофе в номере при заселении мы не обнаружили, подумали, что доложат на следующий день. Но его не положили. Я пошел на рецепшн, там мне вьетнамец объяснил, что чай и кофе только при заселении, а потом уже нет)) В общем весело. Я ни в одном отеле еще столько разборок не устраивал. Нет, вернее я еще ниразу не ходил разбираться на рецепшн ни в одной стране!!

4. Расположение. Нормальное до центра далековато, конечно, но это на любителя. Зато суеты поменьше. Море через дорогу. Переход через дорогу такой же как и в Тае. Никто не уступает пешеходу, но мы уже привыкшие, так что проблем это не доставляло.

5. Пляж. Написано, что частный, на самом деле городской, только зонтики с символикой отеля, и то порванные кое где)) Постояльцам отеля один день бесплатно предоставляются лежаки, в последующие дни 40 тыс. донгов. Кто не является постояльцем отеля от 80 до 100 донгов. Море довольно чистое, спокойное до обеда, после обеда появляется ветер и небольшая волна. Приехали мы 29 февраля и до 4 марта была очень сильная волна сильный прибой, купаться с ребенком вообще нереально, после 4 марта море резко успокоилось и с ребенком купались без проблем.

Если подвести итог, то мы с женой решили, что ни в этот отель, ни во Вьетнам больше не поедем. Единственное достоинство этого отеля в том, что он пока еще новый. Рекомендовать никому не буду, решайте сами. Фотографии отеля соответствуют действительности

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • новый
Added 14.03.2016 11:49 4 080 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

По уборке в номерах поддерживаю полностью. Отдыхали в конце марта 2016 г. Та же история... Простынь натянут, наволочку расправят, пододеяльник свернут в 4 раза. Опа))) постель как новая))) Мы на разборки не ходили, настроение себе не портили. Но так же как и вы, замечание делали знакомые, отдыхающие с нами. Пришлось поменять постель...
Так же минус - это не меняют зуб щётку. И нет однораз тапок.
Вы дома постельное белье через день меняете?? Если не свинячить, то на столе и на полу будет чисто. Станок, бритву, а уже тем более зубную щетку!!! нужно брать из дома. Не удивлюсь, что холодильник Вам понадобился, чтобы домашнюю еду туда положить. Больше позитива!
Ксения!!! При чём здесь через день? Ясно же написано, что бельё не меняли неделю!! И вы будете удивлены!!!! Холодильник нам понадобился, чтобы ложить туда йогурты и фрукты для ребёнка. Зубные щётки мы брали из дома, но если отель берёт на себя обязательство менять щётки, станки и т.п., то он должен это делать. И... поменьше сарказма!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Next rate Все отзывы автора (7)
Евгений
Russia
Yuzhno Sakhalinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2011
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 12
  • Readership: 0
  • Photos: 53
0 Благодарности